Хочу написать о своем отдыхе в этом году в Болгарии.
В Болгарии была 3-й раз, предыдущие 2-а раза закзывали туры через другую фирму (Белфреш - это не реклама), никаких проюлем не было, а с Би-тур оказалось их куча. Перед поездкой они никак не могли мне ответить будет ли с нами сопровождающий, как написано в документах Би-тур, в результате по дороге в Болгарию сопровождающего не было, из Болгарии с нами ехала сопровождающая, которая всем дружно дала расписаться о том, что мы ознакомлены с техникой безопасности. Из Минска автобус во время не мог отправиться, т.к. Би-тур своевреммено не были переданы списки туристов и документы. Автобус был достаточно удобный, кондиционеры работали хорошо, останавливались через 3-4 часа, чай, кофе можно было попить 3-4 раза за день, водители хорошие. Прибыли мы в Несебр около 6 утра, а нас никто не встречает, товарищ, который занимается расслением появился спустя 2 часа и мы после 36 часов дороги с двуми детьми ждали его под турагенством на лавочке.
Заселение это отдельная ИСТОРИЯ!!!!! Отель Сент Джордж 3*. Нас было 3 взрослых и 2 детей, заказавали мы и оплачивали 3-х комнатные аппартаменты, с кухонным блоком, 2-я санузлами и дополнительным туалетом (по информации Би-тур). Приходим в отель, а нас заселяют в 2-хкомнатные аппартаменты с одним санузлом, 5-ое спальное место это подставная кровать. Естественно нашему возмущению не было предела и мы устриваем разборки с товарищем, который нас заселяет, требуем от него документы о том, что нам не были предоставлены оплаченные аппартаменты, ответ только один связывайтесь со своей Би-тур и разбирайтесь с ними, я вам не дам никакой бумаги и давать ничего не собираюсь, знать ничего не хочу. Хозяин отеля от этого всего прибывает в полном шоке. 3-хкомнатные аппартаменты заняты до конца сентября и в их бронировании Би-тур было отказано. Каким образом Би-тур нам якобы забронировала эти аппартаменты - не понятно. Глядя на это все хозян отеля предложил нам еще одни 2-х комнатные аппартаменты по соседству на 6 дне и на остальные 6 обычный 2-х местный номер. Нас это устроило.
Отель, его место расположение. Отель новый, работает 2-й год, чисто аккуратно, есть все необходимоем, посуда, микроволновка, чайник, электрическая варочная панель, вытяжка, холодильник среднего размера, кондиционеры и телевизоры в каждой комнате, на коридоре стоит гладильная доска и утюг. В 4-х этажном здании установлен лифт. Очень тихо, спокойно, т.к. отель семейный и не большой. Комнаты просторные, жили на последнем 4-м этаже с огромной террасой, чувствовали мы себя как дома. До пляжа прогулочным шагом 4-5 минут, рядом куча магазинов, ресторанов, банк на первом этаже отеля.
Хозяин отеля очень хороший человек. Рассказал нам в какие рестораны лучше ходить, где какие магазины есть, предлогал вместе с ним поехать в большой супермаркет, брат на его лодке ездил на рыбалку несколько раз. Всегда спрашивал может у нас есть какие-нибудь вопросы, проблемы. В конце одыха пришел к нам, чтобы уточнить чего нам не хватает в номере, чтобы мы еще хотели в следующем году. Сказал, что больше не хочет работать с турагенствами. Из номера мы не выселялись до 12.00, выселились только в 18.30.
Вывод после отдыха в этом году: обращаться только в проверенные туристические агенства, а лучше связываться с хозяевами отеля на прямую и бронировать самим номера.
В Болгарии была 3-й раз, предыдущие 2-а раза закзывали туры через другую фирму (Белфреш - это не реклама), никаких проюлем не было, а с Би-тур оказалось их куча. Перед поездкой они никак не могли мне ответить будет ли с нами сопровождающий, как написано в документах Би-тур, в результате по дороге в Болгарию сопровождающего не было, из Болгарии с нами ехала сопровождающая, которая всем дружно дала расписаться о том, что мы ознакомлены с техникой безопасности. Из Минска автобус во время не мог отправиться, т.к. Би-тур своевреммено не были переданы списки туристов и документы. Автобус был достаточно удобный, кондиционеры работали хорошо, останавливались через 3-4 часа, чай, кофе можно было попить 3-4 раза за день, водители хорошие. Прибыли мы в Несебр около 6 утра, а нас никто не встречает, товарищ, который занимается расслением появился спустя 2 часа и мы после 36 часов дороги с двуми детьми ждали его под турагенством на лавочке.
Заселение это отдельная ИСТОРИЯ!!!!! Отель Сент Джордж 3*. Нас было 3 взрослых и 2 детей, заказавали мы и оплачивали 3-х комнатные аппартаменты, с кухонным блоком, 2-я санузлами и дополнительным туалетом (по информации Би-тур). Приходим в отель, а нас заселяют в 2-хкомнатные аппартаменты с одним санузлом, 5-ое спальное место это подставная кровать. Естественно нашему возмущению не было предела и мы устриваем разборки с товарищем, который нас заселяет, требуем от него документы о том, что нам не были предоставлены оплаченные аппартаменты, ответ только один связывайтесь со своей Би-тур и разбирайтесь с ними, я вам не дам никакой бумаги и давать ничего не собираюсь, знать ничего не хочу. Хозяин отеля от этого всего прибывает в полном шоке. 3-хкомнатные аппартаменты заняты до конца сентября и в их бронировании Би-тур было отказано. Каким образом Би-тур нам якобы забронировала эти аппартаменты - не понятно. Глядя на это все хозян отеля предложил нам еще одни 2-х комнатные аппартаменты по соседству на 6 дне и на остальные 6 обычный 2-х местный номер. Нас это устроило.
Отель, его место расположение. Отель новый, работает 2-й год, чисто аккуратно, есть все необходимоем, посуда, микроволновка, чайник, электрическая варочная панель, вытяжка, холодильник среднего размера, кондиционеры и телевизоры в каждой комнате, на коридоре стоит гладильная доска и утюг. В 4-х этажном здании установлен лифт. Очень тихо, спокойно, т.к. отель семейный и не большой. Комнаты просторные, жили на последнем 4-м этаже с огромной террасой, чувствовали мы себя как дома. До пляжа прогулочным шагом 4-5 минут, рядом куча магазинов, ресторанов, банк на первом этаже отеля.
Хозяин отеля очень хороший человек. Рассказал нам в какие рестораны лучше ходить, где какие магазины есть, предлогал вместе с ним поехать в большой супермаркет, брат на его лодке ездил на рыбалку несколько раз. Всегда спрашивал может у нас есть какие-нибудь вопросы, проблемы. В конце одыха пришел к нам, чтобы уточнить чего нам не хватает в номере, чтобы мы еще хотели в следующем году. Сказал, что больше не хочет работать с турагенствами. Из номера мы не выселялись до 12.00, выселились только в 18.30.
Вывод после отдыха в этом году: обращаться только в проверенные туристические агенства, а лучше связываться с хозяевами отеля на прямую и бронировать самим номера.