Ага...Ребенок до жестокого порно в Белоснежке не додумается! Только придурошные взрослые с извращенным воображением ( да и то в в конце 20 века, раньше у них тоже на это ума не хватало, слава Богу!) могли додуматься!
Агния Барто
Антология русской поэзии
РЕЗИНОВАЯ ЗИНА
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Дюймовочка написал(а):А у меня вопрос по сороке-вороне, которая кашку варила, всем дала, а одному нет, тк он ничего не делал, а где говорится, что все остальные вкалывали? :biggrin:
На самом деле все это очень важно. Вы даже не представляете как. Все сказки откладываются в подсознании и мешают человека адекватно воспринимать реальность. Все помнят принца на белом коне, золушку. Многие сказки я своему ребенку читать не буду. Я купила несколько книг, и воспользовалась замазкой кое-где. Может многим это покажется смешным, но на самом деле это очень важно. Вот например сказка про царевну несмеяну: Шел Проша и увидел Сома. Сом говорит: дай мне денюжку. Проша дал ему денюжку и пошел дальше. Потом когда Проша встретил царевну-несмеяну, то сом выпрыгнул из озера и рассмешил ее. Вот в том месте, где Проша должен был дать денюжку Сому, я исправила на: Вытащил Проша Сома из беды. Разница очень большая, все это психология и я хочу вырастить ребенка, адекватно воспринимающего реальность.Солнышко написал(а):Девушки. а оно вам надо...смысл выискивать? Если почитать сказки, причем все. и начать анализиоватьс точки зрения современного подхода к интерпритации. лексического смыслу и смысловой нагрузки слов,действий и поступков, СКРЫТОГО СМЫСЛА И ПОДТЕКСТА. ТО НУЖНО ВЫБРОСИТЬ ВСЕ СКАЗКИ ДЕТСКИЕ.Не майтесь и читайте детям сказки не заморачиваясь, они все равно ен додумаются до того, что вам в голову приходит.
Кстати, я вот сейчас и задумалась, что они ведь хотели разбить яичко золотое, а когда мышка его разбила - они плачут. Почему? Парадокс действительно. А если меня ребенок спросит? Да-а-а-а...Галина написал(а):Была передача про сказкотерапию. Так вот, сказки ребенку стоит подбирать исходя из его темперамента - если очень активный, ему нужно читать русские народные, в которых герои НИЧЕГО не делают сами (золотая рыбка, конек-горбунок щука и пр.). И наоборот, если ребенок не проявляет иннициативы, то стоит читать европейцев, где главные герои ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ.
Если о курочке, то было такое обьяснение, что это самая парадоксальная сказка - курица снесла золотое яйцо (первый парадокс), его начали все разбивать (зачем? оно же золотое - второй), в результате его разбил самый слабый (3), все плачут (почему? хотели же разбить? - 4), и, наконец курочка "успокоила" - снесу простое (5). Это одна из первых сказок, которые следует читать ребенку, развивает воображение и восприятие жизненных событий.
В том-то и дело, что читать такие сказки надо начинать тогда, когда не спросит, или когда можно ответить просто: плачут, потому, что разбили. Не надо сразу приучать ребёнка к раз и навсегда заданной цепочке причинно-следственных связей. Зная эту сказку с раннего детства, позднее вопросы уже не возникают. Или возникают, как у многих здесь, в зрелом возрасте. Вообще традиционные этнические сказки работают по древним законам и тем самым задают ритм понимания жизни, который не каждый может задать своими "разумными" объяснениями. Веками люди рассказывали эти сказки и растили морально здоровых людей.А если меня ребенок спросит? Да-а-а-а...
Если образование такое, то неужели вся научная лиетратура по истории и теории сказок не внушила вам к ним доверия? я не к тому, что сказки нужно читать все подряд, естественно, нужно выбирать, но лучше без фанатизма. У всех тараканов в голове хватает, так давайте их сразу детям не будем подселять.Я на эту тему готова очень долго говорить, образование такое...