В дом престарелых ...

Катя_Катина

Well-known member
Дамы, под Жодино есть дом престарелых, где доживают свои дни брошенные старики.
Он нифига не финансируется.
У стариков нет элементарного. Поскребите по сусекам - белье постельное, белье нательное, полотенца, чулки-носки, кофты, рубашки... все нужно. Единственная просьба - чистое.
Звоните +375-29-758-79-64 Екатерина или пишите. Приеду заберу.
Спасибо

Вишенка

волшебница
Катя_Катина, у меня есть, по крайней мере, белье постельное. Может и полотенца. Чистое и очень хорошее. На дачу столько не надо.

Arleen

Эклектика
Катя_Катина, у мамы что-нибудь найду. Шепни где именно ,постараюсь сама и отвезти. Мама как раз возле Смолевичей живёт, это ж рядом там.

Бася

Считаюсь с неизбежным
а мужская одежда большого размера подойдет?

Персика

прЫнцЭсса датская
Ой, слу, белье нательное, чулки-носки б/ушное как-то не комильфо. Берусь купить, сколько надо. Если можно, скиньте размеры и что надо, а то я в этом плохо разбираюсь...

Лапа

Well-known member
Катя_Катина, я уже в одной теме писала, можно замерить размеры спальных мест, и нашить простыней (самое ходовое в белье). Просто можно еще наткнуться и на места, где остатки ткани продаются, из которых вполне простынь получается. Так что напишите мне размеры в ЛС, буду думать, как помочь

Вишенка

волшебница
Катя_Катина, я собрала сумочку - 8 кг постельного и полотенец. Звони, когда соберешься!

Девочки, Катя создала темку по моей просьбе, т.к. я не могла вспомнить сразу пароль.
Завтра я еду сама к родителям в пос.Зеленый Бор (14 км от Жодино) - лично отдам вещи в дом престарелых, и всё разузнаю.
Моя мама в связи со смертью бабулечки на прошлой неделе пошла в больницу попросить медсестер раздать некоторые вещи и увидела там ТАКОЕ....

Катя_Катина

Well-known member