В школу в пять лет. Обмен опытом.

OLLS, ситуация с заведующей как у нас.
От лого комиссии не отказываюсь, нас предупредили, что их направление пригодится как в школе, так и в саду. Готовимся к комиссии, проходим врачей.

repk@, спасибо

Чеславна, уточните, что показал тест: готов или не готов ребенок?

Диагноз не настолько страшен, как могло бы показаться. Мы речь ведем про логогруппу, а не просто оставить любой ценой в саду.
Что касается диагнозов) (в счет не беру данный случай с психиатром) - вы уверены, что все диагнозы, поставленные тем или иным врачом правильные?.. они даже не липовые, они просто неверные. Я - нет

Желательно остаться и в саду, и в лого группе ))))
 

Чеславна

Active member
Танкетка, результат теста был не плох, но и не идеален- в какой-то области мы опережаем, где-то баллы не добираем. Диагностические исследования По Векслеру
ОИП - норма, НИП>ВИП тесты без слов решал лучше речевых, т.к. есть неусидчивость и дефицит внимания.
 

RbIgik

Active member
Чеславна, я не внимательно прочитала пост Танкетки, если ей принципиально остаться именно в этом логосаду, то да, надо идти по комиссиям и жалобно рассказывать про проблемы РЕ :) и не говорить, что у ре все хорошо, а наоборот- сгущать краски :) ИМХО я в свое время для того, что бы младшая попала в логогруппу рассказывала про проблемы логопедического характера у старшей дочи, о том что узнали о них только в школе и кАк было сложно учиться первые годы, пока не начали платно у дефектолога заниматься :) (можно про сестру, племянницу, племянника и т.д.) и хотя мне в поликлинике логопед, когда давала направление на комиссию, сказала, что вы не попадете, вам направления не дадут, т.к. проблемы не серьезные у ре, нормально мы попали :)
 
Последнее редактирование:

Говорушка

Active member
в жизни бы не отдала ребенка в школу в 5 лет (даже в неполные 6). Разве что ну оооочень вынуждена была б, даже не могу придумать, по какой причине.

Я старшую отдала в 7 лет, младшему к следующему сентябрю будет 6,5, и то я буду думать (хотя скорее пойдет).

Ортопеды не советуют рано отдавать, оккулисты не советуют (это в общем). Потом что такое школа? это ж не сад, там большая нагрузка, надо делать все по расписание, одновременно с другими. Однозначно дети будут параллельно старшие... И тут правильно написали - вопрос с продленкой... Хорошо, если Вы знаете, что она будет до 4 класса (у нас она в третьем классе есть, в следующем -пока не знаю)...

Ну и еще вопрос самостоятельности есть...

Ну и еще для меня был вопрос - зачем маме раньше времени устраивать себе это счастье? уроки делать - это то еще "развлеченье"... А ведь делать уроки - это не писать прописи, которые ребенку хочется писать по своему желанию, а изо дня в день делать что-то обязательно....

Ну короче, я согласна с теми, кто писал, что если сад не нравится - то это не повод отправлять в школу, а лучше найти другой сад, другую группу...

Но само собой, это всего лишь мое мнение. Я ребенка Вашего в глаза не видела, и маме виднее.

С одной стороны, у нас не было выпускного даже

какое это имеет значение? Ребенок этот выпускной через пару месяцев забудет, а школа - это на всю жизнь...

Хотя признаюсь, у меня такие мысли тоже есть. Мой младший - самый старший в своей группе, и если я решу в 6,5 отдать в школу, то он тоже останется без выпускного... Но это точно не будет иметь значение в вопросе, отдавать в школу или нет... Ничего, зато у дочки выпускных было целых 2:)

может с бОльшего, если придать занятию Значение.

кто в школе будет этим заниматься? даже супер-пупер учитель будет учить по обычной школьной программе, ну добавит что-то от себя - от этого Значение не появится. школа - это не развивалка!!! и как правильно писали, дай бог, чтоб этот супер-учитель не уволился (тьфу-тьфу)...
 

456123

New member
12 лет назад я тоже стояла перед таким выбором - отдавать ли в неполные 6 октябрьского ребенка. Взвесив все за и против, решили отдать. Абсолютно никакой катастрофы не случилось. Моя знакомая, кстати, своего декабрьского не отдала, придержала годик, так теперь наши дети в одном вузе, на одном курсе, дружат))
 
Сверху