поиграть в школу - это супер, и мои играют. Но пойти в школу - это не игра, ее не бросишь если надоест.Если чессно, а я и не сопротивляюсь. Любой каприз, доча. Захочет сама, пойдет. Я не буду препятствовать.
поиграть в школу - это супер, и мои играют. Но пойти в школу - это не игра, ее не бросишь если надоест.Если чессно, а я и не сопротивляюсь. Любой каприз, доча. Захочет сама, пойдет. Я не буду препятствовать.
+1Но пойти в школу - это не игра, ее не бросишь если надоест.
+1. Или окажется что не готов ребенок.Но пойти в школу - это не игра, ее не бросишь если надоест.
ай, родители по итогу и этого не видят или не хотят видеть. делаю вывод из общения с некоторыми мамочками первоклашек, когда они говорят о своем ребенке и понятно что они не замечают многогоИли окажется что не готов ребенок.
это хороший вариант.
совершенно нормально идти в школу 7,5
Или окажется что не готов ребенок.
это все можно в другом месте найти
по каким критериям готовых? ты пока о желании сидеть за партой и носить портфель говорилалично я о детях, ГОТОВЫХ к школе в 6.
нет, и такие встречаются.Или вы считаете, что в 6 дети по определению к школе не готовы НИКТО?
ты ведь совсем о другом пишешь.ребенок тянется танцевать? зачем? давайте отдадим его на рисование
ребенок тянется читать? ни в коем случае. пусть лепит из пластилина.
ручку берет в руки? буквы пишет? нельзя ни в коем случае! не готов.
Оль, ты чего? это и есть вовремяхорошо, это когда все вовремя.
какая программа?у нас программа с 6. или уже что-то изменилось?
ммм.. этого не понялая вижу у 8летних первоклашек только особенности индивидуального развития
и я не вижу))) моя дочка до 4 читать начала, раньше ПашиПусть ребенок делает, что хочет. даже если в 4 сам читать научиться, катастрофы не вижу.
одно с другим никак не связано. никто тут не писал, что надо ограничивать в развитииНе ограничивайте детей в развитии, если они к этому стремятся.
какая программа?
и тяжело им,
предполагаю, что по законам жанра ты потом скажешь "ну, ты же сама этого хотела"))))Она в ШКОЛУ хочет.
Если чессно, а я и не сопротивляюсь. Любой каприз доча
Оля, сама ты Р не поставишь, часто бывает что надо на пару занятий сходить к логопеду. Напротив чкаловского в школе № 18 (если я не ошибаюсь) по субботам арендует несколько классов наша ШРР, там есть логопед, и она еще вроде по будням по вечерам там работает, если хочешь могу дать ее мобильный.у нас Р никак не ставится, хоть и скороговорки учим, и заниматься пытаемся. че делать?
я 100% учила табл. умнож. во 2 классе, вначале. Но у нашего класса была такая учительница в годах уже, помню как она нас заставляла читать на переменках вместо того чтобы бегать. Может конечно не каждую переменку, но таких было мнооооого.таблица умножения у нас пошла со 2
это правда!а после логогруппы родители как-то не хотят идти в обычную...
Я ж поэтому и спрашивала у тех, кто шел в первый класс до 86-го года )) Кто шел после - про это я и так знаю )Тигрица, я пошла в 6,2, у нас не было нулевого класса, я только помню, что какие-то классы перепрыгивали один класс. Ну типа были в 3, а потом не в 4, а в 5-ый пошли
Эх, нам бы ваши проблемы )) У нас вот С не ставится )) Точнее, тяжело и со скрипом, из-за разного тонуса в разных отделах языка. А Р - это в последнюю очередьУ нас тоже р не ставится никак
о, кстати, я тоже подумала что вас могут ПРИНЦИПИАЛЬНО не взять.Искренне надеюсь что вас просто не возьмут
Оля, в вашу группу очередь. Да и в любую, надо места освобождать. И права МамаАня, кормить наших детей в саду лишний год гос-ву тоже дорогоу нас в группе каждый год шестилетки выпускаются,
Да, Оля, поговори, а еще и покажи свою Соню в след. году.Ты с учителями нач классов поговори.
гы-гы, не поверишь, я не посчитала когда я пошла в первый классЯ ж поэтому и спрашивала у тех, кто шел в первый класс до 86-го года )
ничё, месяц речевой гимнастики и все ок. Желаю вам удачи! Света, купи на С книжку на озбае, стоит в районе 30 тыс, там на первой странице нарисованы спец. упр. для СТочнее, тяжело и со скрипом, из-за разного тонуса в разных отделах языка.
Спасибо! Упражнения на С делаем и очень много (я ж присутствую на занятиях, вижу, что и как делать))ничё, месяц речевой гимнастики и все ок. Желаю вам удачи! Света, купи на С книжку на озбае, стоит в районе 30 тыс, там на первой странице нарисованы спец. упр. для С
Да, два раза в неделю индивидуальные занятия в саду (в моем присутствии) и ежедневно 2-3 раза по полчаса дома. Ш поставили хорошо, сейчас автоматизируем. А С идет со скрипом.Тигрица, а вы с логопедом занимаетесь?
Ой, какая там усидчивость в 1,7? Вовка вон еще год назад с шилом в попе был, а сейчас - откуда что взялось. Упрямый и старательный.усидчивости 0, говорить вроде и хочет, но не прлучается
Вот только вчера с мамой Ульяниной одноклассницы разговаривала. Ее дочка Ульяну на год старше, шла в школу в полные 7 лет. Училась очень хорошо, а в 3 классе скатилась, уроки делать не заставить. У меня же картина противоположная, т-т-т. Так что все в первую очередь зависит от ребенка, кто-то в 6 с хвостиком готов к учебе, а кому-то и в 7 рано. Не стоит говорить, что тем, кто идет с 7 лет в школу, будет в 3 классе легко, а тем, кто с 6 - сложно. Разные бывают ситуации.Когда я от нескольких человек услышала что их 6-леткам в 3 классе сложно то крепко задумалась, а стоит ли идти как говорят все, что надо идти в 6 лет.
Звуки автоматизируются не скороговорками, а чистоговорками, это немножко разные вещи )) А ставятся они артикуляционной гимнастикой и упражнениями на постановку звука. Если звук не поставлен, то какой смысл пытаться его автоматизировать? Для справки: поставленный звук - это звук, который ребенок уже МОЖЕТ правильно произнести, но не употребляет в речи. Автоматизация звука - это упражнения на закрепление поставленного звука в речи.я не верю в то, что скороговорками можно Р поставить и вообще глобально за то, что всем должны заниматься "специально обученные люди"