Занятия с малышом по методике "Букварь с пеленок""

julash

New member
не могу пока сказать если хорошое, еще не пробывали, но тратиться точно не стоит....напишите мне емайл, пошлю вам все бесплатно....
и еще масса всего есть если нужно....и монтессори, и зайцев, и умничка вся...

можно и нам тоже e-mail Julash_and_a@mail.ru
Буду очень благодарна
 

Miracle One

Роман на всю жизнь
julash, навряд ли вам вышлют. Девушка видно не всегда бывает в этой теме. Если у меня сохрнаились, вышлю. А елси просьба к rush, то лучше в лс пишите.

Кстати,карточки по Доману часто бывают и в магазинах.
А вот цвета у нас по Доману не прет совсем. В итоге выбрала другую методику в игровой форме тоже. Дочке нравится, за неделю знания упорядочили)

Даже оттенки почти выучили.
Теперь снова обращаюсь к буквам: по краточкам ей все же не так интерсно, как по стандартной азбуке.
Может,знания как-то накапливаются и потом..мм проявляются?
 

julash

New member
Девочки, помогите, пожалуйста.!!!
Сыну годик. Как в темном лесу жила. Только недавно, случайно, узнала о существовании различных методик, о которых вы здесь пишете. Начала интересоваться. Теперь в голове такой каламбур.
Подскажите, с чего начинать? Какую методику выбрать? Какой необходимо приобрести или сделать дидактический материал?
Поделитесь пожалуйста тем, что насобирали за это время. Буду очень благодарна.
Пишите в ЛС или julash_and_a@mail.ru
 

Н.В

New member

Эта дама явно не знает о чем она говорит;) Моему старшему через пару месяцев 14 лет.Так вот с ним я занималась чтением и математикой по Доману с года(по его книгам, так как тогда таких специальных пособий в помине не было).К трем годам он уже бегло читал такст любой сложности любого источника (книги,газеты,журналы и т.д)Так что подходит он для русского языка, даже очень. Математику тоже осваивал легко,но мы решили дальше простой арифметики не идти и дроби не учили.Математика до сихпор остаётся самым любимым предметом.
 

julash

New member
Спасибо всем, кто откликнулся и согласился поделиться опытом
 

julash

New member
Скажите, пожалуйста, чем отличаются "Говорим с пеленок", "Чтение с пеленок" и "Букварь с пеленок"?
 

0_0_7

New member

1)Предложения по продаже товаров размещаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "Барахолке"!

2)Censored by moderator
Здравствуйте Леа!!!
Меня интересует один вопрос!!! А может и не один....
Почему запрещается создавать ссылки на что-то в этом форуме?....какое логическое объяснение всему этому? И почему вообще всячески запрещается и пресикается раздача информации. Люди делятся опытом....общаются друг с другом, а вы этому мешаете!!! Подчерпывают для себя информацию. Ведь если все будут общаться и делиться инфой только в личку, зачем вообще тогда форум? и следовательно модератор, т.к. форума то не будет. В конце концов есть почта. Ваша задача следить за порядком, а не подозревать всех в ч-либо. Я конечно же понимаю, что особенности политические на себе несут везде свой отпечаток.......ну так это же нужно осознавать и, следовательно контролировать себя.

...и хорошо, если прямую ссылку вставить нельзя, почему тогда не советовать делать это так, например s111emeistv111o.by (единички убираем)
Конечно оч хочется, чтобы мое сообщение не было проигнорированно. Ведь хочется жить со всеми дружно, да и вообще не злиться ни на кого.

Скажите, пожалуйста, чем отличаются "Говорим с пеленок", "Чтение с пеленок" и "Букварь с пеленок"?

Говорим с пеленок - это программа для ПК, демонстрация: чередование картинка ссо словом, следующая картинка что обозначает слово.
чтение с пеленок - это набор по Доману, в состав которой входят карточки
букварь с пеленок - не знаю, не видела, тоже интересно

.
 

kYsya

Светлая ведьма
0_0_7,во-первых, сообщений было отмодерировано мной, модератором раздела.
Почему запрещается создавать ссылки на что-то в этом форуме?....какое логическое объяснение всему этому?
Вопрос обсуждался миллион раз - воспользуйтесь поиском, убедитесь.
Такое решение принято и оно не обсуждается.
Конечно оч хочется, чтобы мое сообщение не было проигнорированно.
Внесите это предложение Администраторам форума.
И, если Вас не затруднит, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами сетевого ресурса, которым Вы пользуетесь.
 

MiracleN

New member
julash, Добрый вечер, только хотела написать, когда дочитывала форум...но мои мысли..полностью совпадают с твоими. Нам сейчас почти 7 меясцев, вот решила начать с 7 меясцев обучение...Поделись, пожалуйста. материалами, которые тебе скинули. СПАСИБОЧКИ!! Так с чего ты решила начать?!?!
Львёнок, Ой...восхищаюсь ВАШИМ стремлением и креативом!!! :)
 

0_0_7

New member
0_0_7,во-первых, сообщений было отмодерировано мной, модератором раздела.

Вопрос обсуждался миллион раз - воспользуйтесь поиском, убедитесь.
Такое решение принято и оно не обсуждается.

Внесите это предложение Администраторам форума.
И, если Вас не затруднит, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами сетевого ресурса, которым Вы пользуетесь.

Хорошщо!
Таким образом ссылки можно вставлять? s111emeistv111o.by (единички убираем)
 

yata82

Заблокирован
Дети умнее свох родителей, как ни крути.
А иначе, деградировало бы наше "обчество".
Скажи а накой ребенку в 6, 9, 12 мес. видеть буквы. Ведь есть же какие-то законы развития психологии.
Всему свое время (но ведь Вы умнее чем все остальные)
А давайте учить кататься их за рулем со 2 месяца
А ножом и вилкой есть с 4 мес.
А в ВУЗ документы подадим в год
Ну ведь бред же, а почему нарушать психологию можно а физиологию нельзя?
6 500 000 000 человек будут считать своих детей вундеркиндами и самыми самыми.
И ровно столько же будут самыми обычными

Эта дама явно не знает о чем она говорит Моему старшему через пару месяцев 14 лет.Так вот с ним я занималась чтением и математикой по Доману с года(по его книгам, так как тогда таких специальных пособий в помине не было).К трем годам он уже бегло читал такст любой сложности любого источника (книги,газеты,журналы и т.д)Так что подходит он для русского языка, даже очень. Математику тоже осваивал легко,но мы решили дальше простой арифметики не идти и дроби не учили.Математика до сихпор остаётся самым любимым предметом.
и что Ему (не Вам) дало беглое чтение в три года
после школы, ВУЗа попросите у своего ребенка решить логарифмческое уравнение или вспомнить 2 закон термодинамки
он вам скажет а нкой мне это нужно я же работаю менеджером по ...
думаете вспомнит? а вы вспомнили?
в школе действтельно учат только писать читать считать а больше и не надо
 

checheck

Active member
а и правда,что дает это раннее чтение и т д. и ещё очень волнует вопрос -
Н.В, а у вашего сына нет проблем с общением? у меня личный печальный опыт по этому поводу.
 

julash

New member
julash, Добрый вечер, только хотела написать, когда дочитывала форум...но мои мысли..полностью совпадают с твоими. Нам сейчас почти 7 меясцев, вот решила начать с 7 меясцев обучение...Поделись, пожалуйста. материалами, которые тебе скинули. СПАСИБОЧКИ!! Так с чего ты решила начать?!?!
Львёнок, Ой...восхищаюсь ВАШИМ стремлением и креативом!!! :)

Добрый день. Долго не была на форуме, поэтому не видела твое сообщение. Последний месяц была занята тем, что качала, качала и еще раз качала различную информацию о методиках, изучала, систематизировала, разрабатывала план занятий с ребенком. Если интересно, могу скинуть ссылки на сайты, где я нашла много чего интересного. Пишите в личку.
А начала я с того, что распечатала карточки Домана, как фотки 10х15 и стала показывать ребенку. Сыну нравится смотреть эти картинки. Уже начал в книжках узнавать пройденные ранее предметы и зверей.
Где-то месяц назад купила диск Говорим с пеленок. Сначала ребенок смотрел с интересом, но теперь ему поднадоело, часто отвлекается.
Комплект Чтение с пеленок для нас оказался дороговат, поэтому решила делать карточки сама. Занимаемся вторую неделю, но в отличие от фотографий, слова ребенок смотреть не хочет, убегает.
 

Львёнок

New member
а и правда,что дает это раннее чтение и т д. и ещё очень волнует вопрос -
Н.В, а у вашего сына нет проблем с общением? у меня личный печальный опыт по этому поводу.
Почему-то уверена, что раннее развитие к навыкам общения имеет посредственное отношение. Умение общаться это отдельная обширная сфера, которая касается всего, где присутствует общение ребёнка с другим человеком. Раз мама общается с малышом во время занятий, значит и от раннего развития зависит тоже. Вот только не "раннее развитие - причина проблем с общением", а "причина проблем с общением - нехватка понятия о культуре общения в повседневной жизни вообще и во время раннего развития в частности". Другими словами, если мама думает только о том, как бы дать побольше знаний (утрирую, чтобы было понятно) и не учит ребёнка общению или другим навыкам, в т.ч. собственным примером и в т.ч. во время занятий, то маловероятно, что "само нарастёт", проблемы скорее всего будут (если по счастливому стечению обстоятельств сам на примере других детей не научится). Поэтому у тех, кто развивает ребёнка всесторонне и гармонично, не считая что раннего развития достаточно, проблем не возникает.
MiracleN, это не вы мне на ребёнкебай сообщение оставляли? Я в отпуске была, только на прошлой неделе ответила. Вам и julash посоветовала бы прочитать книгу Маниченко "Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения”, если ещё не прочитали. Она есть на российском сайте умницы в разделе методики. Или загуглите название+скачать, выдаст прямую ссылку. Там и теория, и практика, в т.ч. что касается "ребёнок убегает". Не пожалеете :)
 

julash

New member
julash посоветовала бы прочитать книгу Маниченко "Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения”, если ещё не прочитали. Она есть на российском сайте умницы в разделе методики. Или загуглите название+скачать, выдаст прямую ссылку. Там и теория, и практика, в т.ч. что касается "ребёнок убегает". Не пожалеете :)

Книгу,о которой вы говорите, прочитала и не раз. Также перечитала российский сайт Умницы, в том числе советы мамочек как можно показывать карточки. Все пробовала применить на практике. Но все равно что-то не получается завлечь ребенка смотреть слова. Такое ощущение, что он так и не сделал того важного открытия, о котором говорится в книге. Вот презентации, где каждое слово сопровождается картинкой и озвучкой - это другое дело. А просто смотреть слова на карточках ему не интересно.
 

Львёнок

New member
Все пробовала применить на практике. Но все равно что-то не получается завлечь ребенка смотреть слова. Такое ощущение, что он так и не сделал того важного открытия, о котором говорится в книге. Вот презентации, где каждое слово сопровождается картинкой и озвучкой - это другое дело. А просто смотреть слова на карточках ему не интересно.
Если вы нашли для себя презентации оптимальным вариантом, то и отлично. А если всё же хотели бы заинтересовать и карточками без картинок, тогда читайте дальше... :)
Вы давно начали заниматься? Я просто по дочке помню, что в районе года (ходить начинали) пропал интерес и в принципе тяжело заинтересовать было, даже перерыв делали. Зато после перерыва пошло с азартом. А если всё-таки ещё "не сделал того открытия", то тут в принципе интерес зависит от мамы. Наша активная любовь к чтению карточек проснулась после "совершения открытия", а до этого я придумывала игры для показа, на основе того, что ей нравится делать вообще. Например: любила выбрасывать игрушки из кроватки - я клала внизу карточку, а дочке давала мячик, который она бросала в карточку. Это долгая игра, привела для примера, чтобы было понятно, как следовать интересам ребёнка. Игра в "ку-ку" мне кажется со всеми проходит... Интерес появляется только при условии вашего блеска в глазах и вашего азарта, которые передаются ребёнку, а вначале это всегда инициатива мамы.
 

julash

New member
я придумывала игры для показа, на основе того, что ей нравится делать вообще. Например: любила выбрасывать игрушки из кроватки - я клала внизу карточку, а дочке давала мячик, который она бросала в карточку. Это долгая игра, привела для примера, чтобы было понятно, как следовать интересам ребёнка. Игра в "ку-ку" мне кажется со всеми проходит..
.
Единственное, что сынке нравится делать с карточками, это их разбрасывать. Пыталась как-то приноровиться показать карточку, а потом пусть бросает. Но не тут-то было. Он подходит к карточке глядя в другую сторону, берет эту карточку опять же отвернув голову, и швыряет ее так ни разу и не взглянув на нее. То же самое с другими играми: смотрит на меня, на кубики, на игрушки, да куда угодно, только не на карточку. Наверное сделаю перерыв, отложу до осени.
 

Miracle One

Роман на всю жизнь
Львёнок, Ой...восхищаюсь ВАШИМ стремлением и креативом!!! :)
Ой, слова с языка сорвали. Спасибо,Львенок!
Я захожу, читаю. Пока писать нечего( У нас летний перерыв. Все коленки в ссадинах, какое там учение)))
 

Львёнок

New member
Ой, слова с языка сорвали. Спасибо,Львенок!
:blush1:
Мы тоже с середины июня были "в паузе", только детскую энциклопедию иногда почитывали на отдыхе и в магазин играли (камешки-ракушки считали). Месяц как вернулись, а руки всё не поднимались заниматься. Зато на этой неделе сказала лени стоп и... ох, с каким же мы интересом взялись за работу! Неделя прошла просто ударно и с блеском в глазах у обеих :wub:
julash, разбрасывать карточки - эт понятно, это мы все любим (кстати, на курсах советовали этого не позволять, и стараться не давать в руки для этого т.к. пропадает интерес). А что вы любите делать вообще, вне связи с карточками? Возможно, к какому-то любимому занятию можно и карточки приобщить...
По поводу разбрасывать с ходу пару мыслей напишу. Одна с курсов о воспитании в ребёнке бережного отношения к карточкам, книгам: если ребёнок рвёт-мнёт-бросает, то разыгрываем мини-спектакль "бедная книжка(карточка), ей больно, нужно пожалеть-полечить (т.е. подклеить вместе с мамой, разгладить)" и т.п. Только важно не переборщить, чтобы ребёнок понял, что маме книжку жалко, и что это не очень хороший поступок, но не на столько, чтобы не обращая внимания на него самого причитать над книжкой. Ну и стандартное яркое положительное подкрепление хорошего поступка (помог маме подклеить) и НЕ акцентирование внимания на плохом - порвал (кроме короткого замечания).
А вторая мысль вот какая. Если ребёнок тянется к карточке и не глядя хочет её бросить, то можно предположить, что если карточка начнёт "убегать" и не даваться в руки, он всё же обратит на неё внимание ("Как это, я хочу бросить, а мне не дают?!") В этот момент быстро читаем её и прячем, а во второй руке уже наготове вторая, пока не успел возмутиться, и по этому же сценарию. Я бы ещё со смехом дотронулась карточкой до какой-то части тела перед тем, как скрыться, напр.: "СТОЛ, СТОЛ, прыг на носик!". Со смехом обязательно, чтобы понял, что мама играет с ним, а не издевается :derisive:

Да, и ещё "самолётик": карточки на стене, малыш в роли самолётика у мамы на руках: "Летим на слово КАРТОШКА! Вжж-ж - КАРТОШКА!", и с пробуксовкой, с виражами и воздушными ямами летим на слово. Тут тоже нужно постараться обыграть ярко, но не переиграть, чтобы слова всё-таки видел и ожидал в какую же сторону полетит самолёт, а не летал ради самого полёта :)
 
Сверху