Это на сайте написано, а как на самом деле, и кто прием осуществляет?
принимают и по записи и по живой очереди, прием ведут разные люди.
уточняют тему визита, просят подождать и потом приглашают для разговора. даже если приходить группой, обычно пропустят 2-3 человека. Лучше приходить с письменным обращением, с подписями всех заинтересованных, с копиями всей предыдущей переписки по этому вопросу.
обращение отправляется для решения по инстанциям (все в тот же исполком), но при этом остается на контроле в АП. а значит и ответ из исполкома будет не только жильцам, но и в АП.
лучше писать от нескольких домов которых сейчас затрагивает одна проблема.
вот этот вопрос тоже не забыть "ведь изначально, УКС должен был заключать договор с Интехнострой, в договоре должны были быть прописаны пункты о погашении потерь, кто должен был оплатить?"
и важный момент - в примерную окончательную стоимость метра включены расходы по охране, отоплению и т.д. до предполагаемой даты заселения, т.е. включительно до 01.04. При заселении в более поздние даты стоимость метра будет пересчитана по фактическим суммам этих расходов до реальной даты заселения.
Да, доплачивать за чужие косяки никому не хочется. Но реальность бывает такова, что в некоторых ситуациях лучше доплатить за чужую ошибку, чем за ожидание ее исправления. Для принятия решения нужна точная сумма, официальные гарантии что это единственная проблема, и уверенность что нельзя заселиться, а потом решать вопрос с потерями и платой.