Отправили эл.обращение в исполком :
" Уважаемый Петр Арсеньевич !
К Вам обращаются жители деревни Богатырево Щомыслицкого с/совета Минского района. Коллективное обращение направлено с целью установки навеса на остановке общественного транспорта «д.Богатырево» .
Правовое регулирование организации и обустройства остановочных пунктов предусмотрено различными техническими нормативными правовыми актами и в первую очередь техническим кодексом установившейся практики ТКП 45-3.01-116-2008 (02250) "Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки", утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28.11.2008 N 439 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", ТКП 45-3.03-227-2010, техническим кодексом установившейся практики "Автомобильные дороги. Нормы проектирования" (ТКП 45-3.03-19-2006 (02250)), утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 26.01.2006 N 19 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве" (далее - ТКП 45-3.03-19-2006 (02250)), Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 1389-2003 "Сооружения стационарные пассажирские, автомобили, троллейбусы, трамваи. Основные требования к информационному оформлению", СТБ 2030-2010 "Среда обитания для физически ослабленных лиц. Основные положения", утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28.04.2010 N 18 "Об утверждении, введении в действие, изменении и отмене технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации".
Остановочные пункты должны быть обустроены таким образом, чтобы пассажирам были обеспечены безопасные и максимально удобные условия при передвижении с использованием общественного транспорта. В настоящее время данные условия на остановочном пункте «д.Богатырево» не соблюдаются : учитывая максимальный рекорд солнечной активности в июле-августе 2014 года, грозы, шквалистые порывы ветра, пассажиры вынуждены были стоять под знойным солнцем, либо , наоборот, под ливнем ; часто взрослым приходится в ненастье держать зонты, сумки и детей на руках. При этом автобусы периодически приезжают с нарушением временного графика движения общественного транспорта.
Оборудование остановочных пунктов производится в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006 (02250). В соответствии с названным документом остановочные пункты должны быть оборудованы остановочными и посадочными площадками.
Как следует из определения, приведенного в ТКП 45-3.03-227-2010, остановочная площадка - это участок (уширение) проезжей части с отгонами уширения, предназначенный для размещения маршрутного пассажирского транспортного средства, остановившегося на остановочном пункте. Остановочные площадки должны располагаться в карманах с отгонами длиной не менее 15 м. Длина остановочной площадки в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств должна быть из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не менее 12 м и не более 60 м.
Посадочная площадка - это элемент остановочного пункта, представляющий собой участок тротуара или площадку, примыкающую к тротуару, предназначенные для ожидания транспорта и посадки-высадки пассажиров из остановившегося транспортного средства. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок.
Посадочные площадки должны быть оборудованы крытыми павильонами или навесами для пассажиров с информацией о названии остановки и с устройством для размещения расписания движения транспортных средств.
С целью принятия объективного и своевременного решения по данной проблеме предлагаем специалистам Минского исполкома лично принять участие в передвижении в общественном транспорте с остановочного пункта «д.Богатырево»."
Уважаемые соседи, может уже кто-нибудь обращался по данному вопросу , какие ответы получили ? Просьба ко всем, кому не безразлична данная тема, пишите от себя , коллективно от дома письма .