ЖСПК "Заводчанин-11" д.1 на перес. ул.Герасименко-ул.Артема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lenamalzeva

New member
И еще раз позвольте поинтересоваться по поводу телевизионного кабеля, у меня он выведен в квартиру возле входной двери, читаю информацию, что надо подключаться в щитке , кот. в тамбуре. Зачем тогда вывод в квартиру?
 

Katrin2011

New member
подскажите, из-за чего может взорваться лампочка? как я понимаю, там из-за перепадов напряжения...я к чему...уезжая мы везде выключили свет + в щитке тоже...приехали - в квартире в коридоре лампочка взорвана.. ?
 

marinna

New member
сегодня подключали телик не работает 3 подъезд , если кто знает телефон мастеров подскажите,
 

ТатьянкаМ

New member
Почитав сообщения относительно телевидения,мы с мужем тож решили ТВ кабель подвести.Подключили в прихожей...Телек словил 50 каналов кабельного телевидения с ужасными помехами...и все.Возможно нужно залючать договор с МТИСом или ещё с кем,или это технические неполадки на которые можно жаловаться?
 

Aleks7979

New member
ТатьянкаМ, пару страничками ранее,а точнее на стр 23 , Вадим писал все номера служб....
 
Последнее редактирование:

diesel.s

New member
И еще раз позвольте поинтересоваться по поводу телевизионного кабеля, у меня он выведен в квартиру возле входной двери, читаю информацию, что надо подключаться в щитке , кот. в тамбуре. Зачем тогда вывод в квартиру?

Правильно, кабель с распределителем на 2 гнезда выведен в квартиру, в любое из гнёзд и подключайтесь.

Почитав сообщения относительно телевидения,мы с мужем тож решили ТВ кабель подвести.Подключили в прихожей...Телек словил 50 каналов кабельного телевидения с ужасными помехами...и все.Возможно нужно залючать договор с МТИСом или ещё с кем,или это технические неполадки на которые можно жаловаться?

У меня во втором подъезде сигнал хороший.
Если не работает, значит надо обращаться в
тех. службу.
ТВ, Радио Су-206 - Клевец Сергей Николаевич,
вел.632-96-24

Aleks7979, после ваших звонков отреагировали быстро! Сегодня с утра уже стоял большой контейнер и в него был сгружен весь мусор. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

lenamalzeva

New member
Cегодня позвонила Сергею Николаевичу по поводу плохого ТВ сигнала, сказал, что ребята сегодня работают на доме, записал наш подъезд и этаж, обещал проверить.
 

tascha78

New member
Может кто-то подскажет: нужны электрики, а дозвониться, дать заявку, не можем, их телефон выключен!!!!

Если кому-то нужен электрик, то Мазур в отпуске, заменяет его Яковлев тел. Vel (029) 331 - 28 - 81.
 
Последнее редактирование:

lenamalzeva

New member
С горячей водой и с лифтом. Я конечно себя успокаиваю пока на 7-ой поднимаюсь, что мол, это полезно для здоровья, попа красивая будет, ну и ноги подкачать не лишнее, но мой энтузиазм на 5 этаже заканчивается с появлением боли в ногах и отдышки))) Да и с чайниками-тазиками уже конечно надоело...
 

Aleks7979

New member
я тоже ПОКА не заморачиваюсь,но мы собираемся в августе переезжать ,а с грудным ребенком,сами понимаете,без горячей воды никак(((
да и у людей лимит на электроэнергию...
завтра идем штурмовать исполком.
 
Последнее редактирование:

tascha78

New member
Еще раз о грустном, соседи из третьего подъезда повесили себе электорнагреватель воды, т.к. появилась инфа о том, что воды (горячей) не будет еще месяца два, два с половиной. Не могу сказать откуда эта инфа, не обладаю такой информацией....
Может прояснят в исполкоме, председатель мычит, ничего вразумительно не говорит, как всегда......
 

Aleks7979

New member
я не удивляюсь уже ничему.поживем-увидим...но такой расклад мне совсем не нравится(()(
 

KPUCTUHA

New member
Граждане! На справках для Белтелекома написано, что они есть для предоставления в белтелеком, не штурмуйте с ними БРТИ, не пытайтесь получить по ним техраспорт! Не выйдет! БРТИ уже жалуется, что из нашего ЖСПК каждый день приходят люди с этими справками и требуют техпаспорт.

По горячей воде у меня следующая информация:
УКС после прокладки труб к нашему дому от заслонки ( около 1,5 км) не передал их теплосетям. Теплосети составили акт о разграничении, по которому их труба только до задвижки, а дальше, соответственно, не их. В трубах, естественно, возникают теплопотери. Потери тепла до распределительной заслонки - затраты теплосетей, а 1,5 км трубы до нашего дома УКС долго и безуспешно пытается передать на баланс ЖРЭО. А ЖРЭО упирается, поскольку не хочет оплачивать теплосетям за потери тепловой энергии в этих 1,5 км трубы. Теплосетям эти 1,5 км. уже тоже не нужны, у них есть акт о разграничении балансовой принадлежности, или как его там правильно, у них все хорошо.

А мы без воды.
 

ms.oksanka22

New member
Да информация неутишительная. Соседи давайте штурмовать исполком, потом теплосети, затем жрео, ведь где-то решение вопроса должно быть. Сидеть и ждать безполезно. Завтра к Гуриненко с условием решения вопроса в течении недели, двух, в противном случае, собираемся и вызываем Горячую линию, терять нам нечего, деньги оплачены, а жить как люди не можем, не прописки, не воды, не асфальта. Может хватит тихо сидеть. Что думаете? Будем бороться, или дальше ждать? Если с трубами такая петрушка, то это может тянуться еще не один месяц, а куда больше, т.к. я знаю случаи, где это решалось около полугода и года. Теплосетям по барабану, а - ЖРЭО -тоже, мы не прописаны, а судя по всему, мы еще долго не пропишемся. Так что пора штурмовать нашу администрацию.
 

Aleks7979

New member
Не все в нашей жизни-случайно.На днях с мужем вызвали такси.в процессе узнали что это наш сосед по этажу))))
 

Katrin2011

New member
После нескольких совещаний у Главы государства и целого списка проблем в стране создали специальную рабочую группу под председательством главы Администрации Президента Андрея Кобякова. Сюда стекается вся информация о негативных фактах и способах их исправления.
Виктор Рунов, начальник управления контроля отраслей и хозяйства, денежно-кредитной сферы КГК Гомельской области: «Установлен факт приёмки в эксплуатацию жилого дома с многочисленными строительными недоделками. В подвале дома стояла вода, не функционировала система пожарной сигнализации и дымоудаления, не был установлен насос горячего водоснабжения». Проценты по кредитам жильцы уже начали выплачивать, а стать новосёлами не могли. С мёртвой точки дело сдвинулось лишь после вмешательства Госконтроля. Неполадки устранили, дом приняли – живите. Но впереди следующая проблема – строительная отделка. Зачастую новый дом встречает голыми стенами.
С первого июля работает «Горячая телефонная линия». Позвонив по номеру 8-017-2-100-190, можно рассказать о своих жилищных перипетиях. За первые десять дней работы зафиксировано уже более 800 жалоб. Звонки поступают со всех регионов, их записывают, систематизируют и анализируют. Проблемные вопросы рассматриваются на уровне экспертов рабочей группы, созданной по поручению Президента. И, как показывает даже эта неделя, они очень быстро решаются.


Подробности: http://ont.by/news/our_news/0091306
© ONT.BY

На данный номер дозвонилась. (Без проблем, с первого раза) Объяснила ситуацию по горячей воде, асфальту и прописке. После всего разговора, о решении проблемы мне ответили следующее: "Ваш вопрос принят. Решение вопросов происходит по мере поступления, т.к. звонки поступают со всей РБ. Сроки неизвестны - по мере поступления и МАССОВОСТИ, т.е. в первую очередь, решаются те вопросы, на которые больше звонков."
Давайте каждый попробует позвонить по данному номеру и рассказать о Заводчанине-11. Может все-таки всё будет быстрее. Необходима массовость, тогда наша проблема будет приоритетной.
 
Последнее редактирование:

Aleks7979

New member
дозванилась.сказали в кратчайшие сроки помогут разобраться.

но я на этом не остановлюсь.сегодня с оф письмом еду к гуриненко
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху