jullliya написал(а):
А моя на занятиях не хочет все повторять за воспитателем и детками
Моя тоже на занятиях порой в стопор входит и только смотрит на учителя, а повторять не хочет. Зато дома потом всё делает, особенно любит не просто потешки, а музыкальные, с песенками и движениями по смыслу.
Кстати, девушки,
давайте делиться такими стишками-потешками-песенками, а то у меня уже иссяк запас.
Вот наша любимая песенка:
Мы матрёшечки (машем ручками, ладошки вверх)
ростом с крошечки (опускаем ладошки к полу)
щёчки пухленькие ( крутим ручками как шарики-фонарики, только возле щёк)
сами кругленькие (разводим прямые руки как можно широко, описывая полукруг)
как пойдём плясать,веселить ребят (хлопаем)
хорошо, хорошо, замечательно (танцуем из стороны в сторону как мишка-косолапый ходит)
Конечно же, сам Мишка-косолапый
Пальчиковые игры ( думаю итак понятно, что надо на каждую фразу всё ручками показывать ):
мы капусту рубим-рубим
мы капусту трём-трём
мы капусту солем-солем
мы капусту жмём-жмём
а теперь ам, скушали
мы бельё стирали
в речке полоскали
потом отжимали
вешали сушить
высоко-высоко...
естественно, Cорока-Белобока (без комментариев, думаю все знают

)
Перебираем пальчики, начиная с мизинца:
этот пальчик в лес пошёл
этот пальчик гриб нашёл
этот пальчик чистить стал
этот пальчик жарить стал
этот пальчик всё съел, оттого и потолстел