в

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?21 июня завершилась социальная акция помощи детским домам Беларуси «Сотворим добро вместе!». Несмотря на то, что акция подошла к концу, денежные средства будут направляться в детские дома до тех пор, пока в магазинах не будет распродана вся продукции СООО «Кухня Мастера» в упаковках с логотипом акции. На собранные в результате акции средства Детскому Дому № 7 уже были куплены и переданы две стиральные машины. В ближайшее время также будут переданы развивающие игры, бытовая техника и другие необходимые для детей вещи.21 июня завершилась социальная акция помощи детским домам Беларуси «Сотворим добро вместе!». Несмотря на то, что акция подошла к концу, денежные средства будут направляться в детские дома до тех пор, пока в магазинах не будет распродана вся продукции СООО «Кухня Мастера» в упаковках с логотипом акции. На собранные в результате акции средства Детскому Дому № 7 уже были куплены и переданы две стиральные машины. В ближайшее время также будут переданы развивающие игры, бытовая техника и другие необходимые для детей вещи.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Всего в результате акции планировалось собрать и передать около 100 – 150 миллионов рублей, но из-за сложившейся экономической ситуации удалось собрать только 30 миллионов.
Остановит ли кризисная ситуация те благотворительные работы, которыми занимались многие компании, остается ли актуальным корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) и какие пути ее реализации остаются… На эти вопросы ответил руководитель ресурса marketing.by Сергей Скороход и коммерческий директор СООО «Кухня Мастера» Никита Еркин.

Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by:
— КСО или благотворительность — это скорее потребность руководителей или владельцев компании. Т.е. вряд ли это маркетинговый бюджет и в особенности важная его часть. Поэтому те руководили, кто пошел по данному пути, вряд ли остановится даже в момент кризиса. Другое дело, что в нелегкие времена и объем, и форма помощи будет иной. Например, вместо денег это может быть продукция или услуга. На мой взгляд, актуальны те направления КСО, которые решают наиболее острые социальные проблемы общества.

Никита Еркин, коммерческий директор СООО «Кухня Мастера»:
— Социальную ответственность бизнеса мы видим в двух направлениях. С одной стороны, это реализация программ по решению актуальных социальных проблем, например помощь детям-сиротам. С другой, ответственность за соблюдение норм и правил, законодательства. Все это влияет не только на наш бизнес, но и на качество жизни отдельных социальных групп и общества в целом. Мы не просто хотим продать товар и заработать денег, мы хотим показать, что наши возможности еще и позволяют объединять людей для помощи другим.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Думаю, многие руководители согласятся со мной, что показав пример своими поступками можно достичь высоких результатов. Потому мы и говорим о нашей акции «Сотворим добро вместе!». В кризис у каждой компании на счету каждая копейка, да что и говорить о компании, у каждой семьи! Но 100 рублей, которые шли на благотворительность с продажи каждой пачки, помноженные на всех наших потребителей, показали, как много мы, оказывается, можем. Даже в самый кризисный период.

Социальная акция «Сотворим добро вместе!» проходила с 21 марта по 21 июня. Принять участие в ней мог каждый: нужно было просто приобрести продукцию СООО «Кухня Мастера». 100 рублей с продажи каждой упаковки пельменей, вареников, блинчиков компании перечисляются в детские дома по всей Беларуси: в Детский дом №7 г. Минска, а также еще шесть детских домов по одному из каждой области нашей страны. В Детском доме №7 города Минска прошли три ярких праздника и были переданы чеки на 10 миллионов 278 и на 18 142 000 тысяч рублей. В начале июля пройдет праздник в Детском доме г. Витебска.

Увидеть фотографии с прошедших праздников, а также получить всю информацию о результатах социальной акции «Сотворим добро вместе!» можно в группах акции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

О компании:
СООО «Кухня Мастера» было создано в мае 2003 года. Компания является производителем широкого ассортимента продуктов быстрой заморозки: пельменей, вареников, блинчиков, мантов, хинкалей и чебуреков. В продуктовом портфеле марки полуфабрикаты, рассчитанные на все группы потребителей, такие как пельмени, вареники и блинчики «Кухня мастера», пельмени «Замковые», различные полуфабрикаты премиум-класса, вылепленные вручную («Домашние рецепты»). Свою миссию «Кухня Мастера» видит в том, чтобы производить свою продукцию с уважением и заботой к каждому потребителю, предлагая качественные продукты, постоянно обновляя и совершенствуя их ассортимент.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Ваганова
+ 375 29 6811702
e-mail: e.vaganova@km-product.biz

Автор Semeistvo.by

Детский праздник от ФК БАТЭ

Оторвать ребенка от мультиков? Легко!