Наиболее удачные способы подобрать одежду.
Современная мода предлагает нам сотни и тысячи вариантов различных образов, среди которых легко потеряться и так себе ничего и не выбрать. В этой статье мы рассмотрим полезные приемы, сильно упрощающие процесс выбора и делающие его приятным. А применить на практике полученные знания можно на сайте https://mallmix.club.
Сначала Вам нужно определиться, спонтанной ли будет покупка с целью себя порадовать, или же вы подбираете вещь под уже имеющийся гардероб.
Если вам нужна вещь для дополнения уже существующего гардероба, определяемся с категорией вещи — базовая она, модная или стильная. Обычно акцент в образе делается на 1-2 модных или стильных вещах, а остальные вещи должны быть базовыми, это помогает избежать крикливости и перегрузки образа элементами. Не забываем главное правило, что любой образ должен в первую очередь оттенять и подчеркивать именно вашу красоту. Если при первом взгляде в зеркало внимание уходит на одежду, а за ней вас не видно — образ подобран неправильно.
Суть любого образа — выделить человека! Поэтому сложносочиненные акцентные вещи и разбавляются базовыми. Базовая вещь является универсальной, она должна быть хорошего качества. Правильнее всего покупать базовые вещи на распродаже, так как они присутствуют почти во всех коллекциях и от моды не зависят. А вот модные и стильные вещи могут до распродажи и не дожить, это вещи с характером, которые призваны задавать настроение в образе.
Правила эмоционального шоппинга
Теперь рассмотрим правила эмоционального шоппинга, как бы странно это не звучало. К своим эмоциям нужно прислушиваться, когда мы выбираем вещь модной или стильной группы, а также когда совершаем шоппинг “для души”. Здесь имеет смысл руководствоваться правилом, сформулированным известным психологом Михаилом Лабковским: если при взгляде на вещь у вас загораются глаза и замирает дыхание, такую вещь категории “Ах” нужно сразу тащить на кассу или откладывать в корзину. Ибо это сработало именно Ваше интуитивное восприятие себя, одежды и окружающего мира.
А вот если после пережитого состояния “Ах” покупатель начинает сомневаться:
“А подойдет ли это мне?”, “А что скажет мама/подруга?”, — знайте, что это вылезают чужие навязанные вам шаблоны.
Тогда просто задайте себе 2 вопроса:
- “Для кого я живу, для себя или чтобы соответствовать чужим ожиданиям?”.
- “Сколько у меня жизней?”.
И возвращайтесь к своему самому первому впечатлению от вещи. Ведь те, кому вы дороги, никогда вас не осудят, правда? И мы имеем полное право прожить одну единственную выделенную нам жизнь ярко и счастливо.