в

Услуги по замене сайлентблоков в автомобиле

Замена сайлентблока не является дорогостоящей услугой, учитывая объем выполненных работ и необходимые инструменты. Сама необходимость использования гидравлического пресса делает невозможным проведение такого ремонта в любом гараже. Сами втулки очень дешевы, а услуга их замены, как правило, также не вызовет у вас огромных затрат. Сегодня замена сайлентблока является крайне важной процедурой.

Что такое сайлентблоки

Технические особенности услуги

Сам сайлентблок как цельнометаллический элемент имеет определенные конструктивные особенности. Со временем, удары в дороге, погодные условия, коррозия приводят к расшатыванию некоторых элементов. Самый безопасный сценарий предусматривает замену сайлентблока по истечению нескольких лет.

Что такое сайлентблоки?

Это резинометаллические компоненты, подавляющие удары колес, в момент преодоления ям, бордюров и так далее. Вторая задача втулки в сочетании с коромыслом, направлять колесо и поддерживать его правильную геометрию во время движения. Рычаги работают вертикально вместе с изгибом, например, стойки подвески, состоящей из амортизатора и пружины.

Резинометаллические втулки в данном случае сайлентблоки являются эксплуатационными элементами подвески, которые подлежат многократной замене в течение жизненного цикла автомобиля.

Когда нужно менять сайлентблок?

 Средний срок годности резиновых демпфирующих элементов 20-30 тыс. км. Самое важное здесь это дорога, по которой движется машина. Сильные удары колес по неровностям могут намного быстрее изнашивать детали, что приводит к их более быстрой замене. Сайлентблоки всегда проверяются во время технического осмотра на станции техосмотра. Основными симптомами, указывающими на износ, являются:

  • слышимые удары по неровностям;
  • скрежет или люфт при поворотах;
  • визуальные дефекты;
  • вибрация на руле.

Поскольку подвеска частично соединена с рулевым управлением, стирающиеся зазоры, проявляющиеся стуком, передаются на рулевое колесо. В некоторых случаях это также может привести к вибрации на руле во время интенсивного торможения. Колеса в нестабильной подвеске будут минимально щелкать, передавая вибрации.

С теоретической точки зрения, замена компонентов подвески не должна влиять на изменение настройки колеса. Изменения должны возникать только при вмешательстве в элементы рулевого управления. На практике, однако, во время тест-драйва после замены сайлентблоков все еще ощущается неуверенное управление автомобилем. Исчезают в основном особенности, вызванные люфтом.

Автор Semeistvo.by

Лодка

Какую гребную лодку выбрать на летний сезон

Во Франции провели первую в мире операцию по пересадке обеих рук и плеч 8

Во Франции провели первую в мире операцию по пересадке обеих рук и плеч