в

Регистрация товарных знаков для бизнеса

Регистрация товарного знака – это необходимый, но далеко не единственный инструмент правовой защиты компании на рынке. В некоторых случаях наилучшее решение может быть найдено с помощью комплексных мер юридической защиты. Проводиться регистрация товарного знака должна в патентном бюро.

Регистрация товарных знаков для бизнеса 1

Основные цели и задачи

В процессе регистрации товарного знак проверяется на заявленную новизну, оригинальность и различительный характер. В зависимости от предполагаемого использования товарного знаком фирма может представлять его в виде словесного обозначения (например, название фирмы), изобразительного знака, эмблемы и т.п. Для чего нужна регистрация товарных знаков:

  • для защиты прав владельца;
  • для оформления права на использование в целях получения прибыли;
  • для получения исключительного права использования в качестве логотипа фирмы;
  • чтобы иметь возможность получить патентное вознаграждение.

Если вы решили зарегистрировать товарный знак, то в первую очередь нужно разобраться, кому именно он принадлежит. Собственник товарного знака – это лицо, которое зарегистрировало его в установленном законом порядке. Отдельным видом товарных знаков являются комбинированные товарные знаки, которые представляют собой сочетание словесного и изобразительного знаков (различительный признак) и используются для защиты объектов различной природы, в первую очередь, товаров массового потребления. 

Регистрация товарного знака является дополнительным способом защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории страны. Поэтому регистрация товарных знаков является приоритетной в списке услуг, оказываемых патентными поверенными.

На что обратить внимание

Благодаря регистрации товарного бренда можно ограничить или совсем лишить возможности других субъектов предпринимательской или иной деятельности производить, использовать или распространять производные от вашего имени товары или услуги. Регистрация товарных марок позволяет защитить ваших клиентов от недобросовестной конкуренции. Зарегистрированный товарный бренд поможет вам усилить имидж компании, привлечь внимание потенциальных покупателей.

 Регистрация товарного знака – это услуга патентного бюро, направленная на защиту прав на товарный или фирменный знак. Регистрация товарных знаков – это сложный и, пожалуй, самый важный процесс в коммерции, но сами по себе существующие товарные знаки защищать не только бесполезно, но даже преступно. 

Автор Semeistvo.by

Статус-кво. 5 вопросов о том, как победить ВИЧ/СПИД 14

Статус-кво. 5 вопросов о том, как победить ВИЧ/СПИД

Первая любовь — уникальная школа чувств 15

Первая любовь — уникальная школа чувств