К основному содержимому

Любители кошек! Архив

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Рыжика щеки же...какой там сфинкс..как так-то?

Рыжий лицом на куна больше смахивает, по моему :)))

Девочки, ежели чего, то я очень хорошо знаю этот питомник :)
Если честно, мне не хотелось бы никаких обсуждений. Это исключительно иллюстрация того, о чем говорилось раньше.

Я в шоке от рыжего в компании сфинксов. Это кукушонок. :) требую анализ днк :)

Marina1969, да мы же шутим просто :)

Забавно просто) кто бы мог подумать!

Особенно после ваших восьмерняшек :)))

и форма мордахи и ушей и глаза не на выкате.

Подменили в роддоме))))

Не, я полный дилетант в вопросах породности... но рыжик и сфинкс как то у меня не укладывается в голове. Это как у белой родится негритёнок ( возможно через поколение). Такого «сфинкса» первый раз вижу. И даже при наличии документов не поверила б)))

Cобственно почему? Ведь, наверное, никто не удивляется, когда у черной черепахи и черного кота рождаются рыжики? Тот самый случай. Черный папа, черная черепаха мама в этом помете - все просто.

А сфинксы имеют абсолютно те же окрасы, что и обычные кошки.

У Рыжика щеки же...какой там сфинкс..как так-то
уберите у него шерсть и все будет как надо))) Мои рыжики во времена без шерсти тоже были похожи фиг знает на кого. А здесь обратное)))))

Не просто девочки, а новое поколение моего питомника - Диана и Лори :)

Marina1969, меня не смущает цвет, смущает все-все остальное.

Ваши девочки как по команде ... Аааап и тигры у ног моих сели)))

repk@, побрейте его мысленно))))

Люблю Вас за пачуццё гумару)

Я тут тры дні запар сустракаю вулічных катоў з паловай хваста. Спачатку падумала, што вынік войнаў, але трэцім было кацянё. Фантазірую ў бок мутацыі і блізка-сваяцкіх стасункаў.