К основному содержимому

Весенние аистята - 2009. АРХИВ

• Автор темы Автор темы TeNa
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Девчата, а кто был в Болгарии? Вот про летний отдых задумываюсь. Что скажете?

eviza, поддерживаю. забирай скорее Влада

Подснежник, мужикииии))))))))

по поводу света ночью - действительно, я читала, что если оставлять ночники, зрение ухудшается...хотя сама я любитель спать со светом и в очках, я как-то после прочтения проанализировала, и решила, что самые большие падения зрения у меня были в периоды, когда я увлекалась сном с торшером...
а я люблю чтоб кромешная тьма была)) и Маша вроде свет не любит ночью.

eviza, сижу ржу с твоих ссылок. Поздравление с НГ оч понравилось. А какой диагноз, если не секрет? Здоровья сыночку и скорейшего выздоровления! Дома и стены лечат. @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Девочки сорри я всех дезинформировала. У нас годовщина началавстречания:) А вот в августе будет 5лет "бракованных":)

Nevlada,о, интересно, как вы пережили появление новых и интересных...это параноя моего мужа - он считает, что я уйду....поделитесь позитивным опытом преодоления сих "болезней"..
Ничего особенного. В супружеской жизни помимо хорошего быта, накормленных и расставленных по углам детей, долгих задушевных разговоров, должен быть ХОРОШИЙ СЕКС, Нужно уметь не потерять те эмоции, которые вспыхивают вначале. Сексуальное влечение должно быть постоянно. Супруги должны хотеть друг друга, должно щемить сердце при упоминании или вспоминании, желание послать пошлую смс-ку, защемить друг-друга в темном уголке.......я могу долго писать и говорить, но не буду, а то с моей любовью к личным примерам.....много интересного узнаете:)

eviza, сижу ржу с твоих ссылок
да я сама уже по второму кругу перечитываю

А какой диагноз, если не секрет?
не секрет, конечно
фиброз тканей легких

Здоровья сыночку и скорейшего выздоровления!
спасибо

.я утром встаю уставшая уже..
мое ИМХО. проблема в тебе.