Света звони, если вы соберитесь.
ОК, договорились.
грипп в помещениях, в парке мне кажется нереально перехватить.
Это если в общественном транспорте не ездить. А на воздухе надо еще постараться грипп подцепить.
Мне кажется у вас не грипп, он вроде с кашлем и более высокой темпой, за 39. Но я не врач. Выздоравливайте сил тебе и здоровья деткам!
Спасибо! Уля жалуется, что ножки-ручки болят, кашель у нее начался, нос весь отекший и не дышит, хотя соплей нет, плачет постоянно, видно, что ей плохо. Больше всего за Вовку боюсь.
Angel, :friends::drinks: Пусть ваша семья поскорее выздоравливает! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А я приболела(((.
А Дашка выкакала наконечник от отвертки .
А уля упала и покусала все губы(((.
Ой, какой ужас! Как она умудрилась его проглотить? Здоровья вам всем! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Что-то часто я тут стала замечать эту фразу. Становлюсь популярной

))
agony_ya, неее, телефон не надо. ))))))
напишу, что не смогла и на этом все закончится(((( Просто за что боролись-непонятно! Ай, несерьезно как-то! У кого детки болеют, те понятно (держу кулачки, чтобы выздоровели)((((
Мариш, может предложить им перенести съемки на март хотя бы, если сейчас не получится? Такой сюжет им всегда пригодится. Ну должны же они понимать, что сейчас болеют многие, эпидемия эта началась - не каждый рискнет с дитем ехать, особенно на общественном транспорте. Март обещают теплый.
Ага, Тигрицу и Тушканчика!
Я б сюда еще Невладу добавила - умеет человек вселять оптимизм! )))
вовка просыпается, тут же лезет к яне ее разбудить, она говорит "мавысик, хаосенький" и улыбается ему, а он ей в ответ расплывает в такууущей улыбке!!!!!! детки любят маму и папу, но при этом видеть ИХ взаимную любовь, eks.rb их друг жругу!!!!! это ТАКОЕ СЧАСТЬЕ! ощущение экстаза!