К основному содержимому

Весенние солнышки 2010.Архив

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Iliada, ага, я вот даже боюсь себе признаться какой я счастливой, полноценной, гармоничной, уверенной чувствовала себя там! Там я чувствовала себя 100% Женщиной. При чем счастливой.

Dina, ничего себе! Вы как на хуторе, рядом никого, такое ощущение :)

Эх, вот мне как раз и приходится 5 лет учиться. Пока половина пройдена, а в связи с рождением дочки пришлось еще академку взять. Первое - программист, сейчас учусь на редактора и работаю им же, благодаря чему могу работать дома Программист я ниякий

Вообще молодец, значит! Не, мне моя профессия нравится, буду в ней развиваться, но все ж я остро ощущаю нехватку знаний в некоторых областях, да и дома работать - тоже хорошая тема!... А, извини за настырность, ))) где учатся на редактора, и какой потом простор для занятий?

tatyana.sm, а ты детский окулист или взрослый?

Iliada, а какие чувства были во второй раз?

Nika 23, если еще не поздно, то я буду брать 2 мультиварки Друзья решили присоединиться. Но если наши белорусские бизнесмены дадут скидку всего в пару-тройку баксов со штуки, то мы пас.
сейчас наберём людей до выходных и будем гнуть линию на скидку больше.
Я проголосовала за вас уже! И еще за Натафку на арбузе!
спасибо!
И я проголосила за Ванечку и Натусю
спасибо!!!!!
Посылает меня Никитос с кабачком на .. все четыре стороны
а может рано для прикорма?
Девочки, все хотела спросить, я тут одна с приветом или есть еще такие же как я. Уже вот больше 4 месяцев прошло после родов, а я очень часто, почти каждый вечер перед сном вспоминаю роды, роддом, послеродовое. При чем все так подробно и с какой-то ностальгией. Все перед глазами встает, тот момент или иной.
и я вспоминаю!
спасибо!!! Даже не сомневались, что жених проголосует!
Спасибо!