29 гимназия (бывшая 51 школа).

Che Guevara

New member
Kalinka,
ну вот и я о чём...ща тока ждать...в принципе - кто стучится, тому открывают
 

Che Guevara

New member
Kalinka,
третий...поэтому про этот выпуск ничё не знаю...хотя при желании могу узнать
 

Kalinka

Active member
Che Guevara,
эк вы меня поняли правильно:) я издалека-то, а вы прямо в точку:)
ну если будет делание...
 

Natya

Жили-были ...
Che Guevara, если будет возможность узнайте и расскажите пожалуйста про учителей следующего выпуска :)
 

Katushka

New member
Уважаемые, Дамы, поясните каким образом в апреле будет известно кол-во детей которые пойдут в первый класс, если заявления о приеме начинают принимать в конце мая?

Kalinka "Перед этим поговорили с Ириной Тихоновной она сказала, что на ее взгляд все учителя по свойму хорошие и в зависимости от характера ребенка ему подойдет та или другая учительница"

Интересно а такой вариант как - "профессиональный педагог умеет найти подход к ЛЮБОМУ ребенку" Ириной Тихоновной (психологом со стажем) никак не рассматривался???? Мне казалось что, характер у шести-семилетних детей еще до конца не сформировался??? Из сказанного Ириной Тихоновной я делаю следующий вывод - все учителя первых классов в 51 школе=29 гимназии по-своему хорошие (можно предположить, что абсолютно хорошие), а вот характеры у наших детишек разные (можно предположить, что хорошие, не очень хорошие, скверные...и.т.п..).

Что-то я начинаю сомневаться в ее профессиональной компетентность.

В общих чертах, Могу сказать, только, что сама школа (гимназия) ориентированна на высокие показатели, в процессе учебы, детей (олимпиады, конкурсы, поступление), и если вдруг так случилось, что у Вас просто ребенок-а не супермегамозг, тогда вам придется раскошелиться на репетиторство, а иначе вы будете вынуждены перевестись в обычную школу, где ваш ребенок, наконец таки ощутит радость всей свободы, не взирая на придуманый нами родителями престиж школы 51 (гимназии 29). По-большей части такое положение дел встречается в средней школе. Вот пока все...


НЕт еще не все, еще есть, что сказать, в Вашей группе есть мальчик, если не ошибаюсь, Владик по-моему, ребенок выделяющийся своим поведением из общей массы, возможно, что бы хоть как-то найти контакт с ним Ирине Тихоновне пришлось приложить свои усилия т.е. применить иной подход, чем к остальным детям....так вот смысл отрывка из контекста таков:"Владик будет учиться плохо" (возможно не точно) Вопрос Почему?: во-первых она ставит такое клеймо только исходя из его поведения (невнимательный, неусидчивый), на мой взгляд такие возможные умозаключения других педагогов, могут просто помешать развиваться потенциалу мальчика, в том числе может выработаться какой-либо комплекс у матери ребенка. И второй момент у Вас пока вы читали, не возник вопрос: Откуда и почему мне, человеку не посещающему ваши занятия, это известно? А теперь можно делать свои выводы, прежде чем полагаться на мнение,так скажем, компетентного психолога со стажем Ирины Тихоновны.

Спасибо за внимание, искренне желаю, чтобы первым учителем вашего ребенка оказался опытный педагог в действии. Все я спать, мысли мои исссссякл....

Честно говоря я не понимаю, чего вы конкретно пытаетесь добится? :)
Ну знаете вы про Владика, хорошо, и что тут такого?

Насчет высоких показателей, вы тоже Америку не открыли. все понимают, что такие школы борятся за сильнейших, но в этом есть свои плюсы. И я знаю об этом по своему опыту. Я когда-то сама училась вобычной школе, а потом в 9-ом перешла в математическую и просто вздрогнула. С пятерок я чуть ли не на тройки скатилась по математике, да и по другим предметам начались проблемы.
Но я подтянулась, догнала и закончила школу с золотой медалью. И жутко рада, что тогда сменила школу. Зато потом в универе я с математикой беды не знала.
Если хочется учебы без напряга, то я думаю, что любую гимназию даже рассматривать не стоит.
Насчет подхода к детям, по-моему весьма логично, что учитель все-таки ведет себя последовательно. Есть строгие учителя, есть наоборот такие милашки, с нежным и певучим голосом. И было бы странно, если бы одна и таже учительница вела себя с одними мило, с другими строго. И дети бывают разные, с одним может и лучше, когда с ними строго, они тогда успокаиваются, а других это может напугать и отпугнуть от школы. Чего тут странного-то?
 

lawer

New member
ZKatushka, Я не пытаюсь чего-то добится высказывая свое мнение на форуме. Если уж и пытаться чего-то добится, то явно не сообщениями на семейном форуме. А что касается Владика, так суть той басни такова, что вряд ли на самом деле компетентный, опытный психолог, работающий с детьми, может давать не совсем приятную для родителей оценку ребенку во всеуслышанье. Иногда неаккуратные слова взрослых могут нанести почти непоправимый вред психике ребенка. А данный специалист часто говорит не думая кто его слышит, и какие могут возникнуть последствия. Мне допустим очень страшно, что какая-нибудь тетенька отпустит в присутствии моего ребенка в его адрес что-нибудь подобное.

А Владик просто ребенок применять к которому нужно такие средства воспитания как любовь и внимание, как и ко всем остальным ребятишкам
 

Katushka

New member
ZKatushka, Я не пытаюсь чего-то добится высказывая свое мнение на форуме. Если уж и пытаться чего-то добится, то явно не сообщениями на семейном форуме. А что касается Владика, так суть той басни такова, что вряд ли на самом деле компетентный, опытный психолог, работающий с детьми, может давать не совсем приятную для родителей оценку ребенку во всеуслышанье. Иногда неаккуратные слова взрослых могут нанести почти непоправимый вред психике ребенка. А данный специалист часто говорит не думая кто его слышит, и какие могут возникнуть последствия. Мне допустим очень страшно, что какая-нибудь тетенька отпустит в присутствии моего ребенка в его адрес что-нибудь подобное.

А Владик просто ребенок применять к которому нужно такие средства воспитания как любовь и внимание, как и ко всем остальным ребятишкам

Но вовсе необязательно ходить в подготовительную школу, можно никуда не ходить и пойти потом в первый класс.
Ирина Тихновна не учитель в школе. возможно вам вообще не придется с ней столкнутся.
Лично я очень довольна, что моя доча ходит в подготовительный класс, и тому есть ряд причин.
 

kolesnikova

New member
Девочки, какой критерий отбора в подготовительный класс применялся? или брали всех?
 

Shok

New member
Для Lawer , Katushka и остальных!!!!!
Владик очень активный ребенок и ходит в подготовительный класс 51-ой школы, только потому, что очень хочет попасть в первый класс вышеуказанной школы! Влад второй год посещает "Ступеньки детства" - это действительно подготовка к школе, а подготовительный класс 51-ой для него баловство.

И еще касаемо: (Lawer )"А Владик просто ребенок применять к которому нужно такие средства воспитания как любовь и внимание, как и ко всем остальным ребятишкам" Со стороны семьи ребенок купается в любви, ласке, внимании.

Я не понимаю, почему всех хотят превратить в серую массу себе подобных?!!!
 

Яло

New member
А по каким критериям, ну кроме прописки конечно, детей зачисляют в первый класс?
 
Сверху