американские авто

Хочу узнать мнения бывалых. На тематических форумах одни хвалят, другие хаят. Есть среди вас владельцы?
 

Carmen

exclusive
Дюймовочка, у нас был американец. Дорогие запчасти - вот главная причина почему мы ее побыстрей продали.
 

Insomnia

New member
Из того, что слышала и читала. Мое мнение: Американские машины заточены под их бензин, а он по качеству немного хуже европейского. Поэтому машина кушает хороший бензин все равно в таких же количествах, как и плохой.
Америка большая страна и они там наматываю огромный километраж. Машина изнашивается и вырабатывает свой потенциал. В принципе по этой ж причине их и продают. Наши умельцы, поэтому и откручивают километраж.
По статистике американские машины ломаются чаще всего. Хотя европейские в последние годы стали догонять американцев.
Лучше всего мне кажется брать сейчас это японские машины
 
Insomnia, несомненно японцы рулят, но на сумму которую я планирую потратить на а/м это 94-95года, а американца можно взять 99-2000года. И комплектация получше будет. Это меня и склоняет к покупке, но что-то пока сумневаюся :)
 

MarLen

больше всех надо
Дюймовочка,
одно - дорого запчасти... другое - попробуй их еще найти (не ко всему отношу), нужно заказывать....а заказ попробу дождись, да еще отдай не мало денюжек :(
поэтому, собственно, и стоят намного дешевле европейских "выпускников". А мне лично еще и дизайн "американцев" не очень нра
 
MarLen, я на Неон подсела, у меня был 5 лет назад европеец, нравился ооочень, вот и хочу опять его, но в новом кузове. Короче - отговариваете :-(
 
Хочу узнать мнения бывалых. На тематических форумах одни хвалят, другие хаят. Есть среди вас владельцы?

Ну я бывший владелец американца. И след. машину возьму из Штатов (скорее всего). Для езды по европе лучше брать американские внерегиональные машины, которые и на Европу и на Америку шли практически однинаковыми. Примеров много. Некоторые Хонды, Тойоты, Субару (практически все), Фольксвагены, BMW, мерсы, Ниссаны ..... много вариантов. За счет дешевого доллара, выгоднее европейцев. По надежности - лучше американские авто (ИМХО, по опыту).

А вот если хочется чисто американских машин - то брать нужно те комплектации которые поставлялись или собирались в таком же комплекте для Европы. Тогда и американский комфорт будет, и ценник кусаться на обслуживание не станет.
 
Insomnia, несомненно японцы рулят, но на сумму которую я планирую потратить на а/м это 94-95года, а американца можно взять 99-2000года. И комплектация получше будет. Это меня и склоняет к покупке, но что-то пока сумневаюся :)

Как вариант ходовой недорогой, распространенной машины - Фокус ZT - полноразмерный седан на автомате с двигателем 2,0. Такой же делался и для Европы (без учета экологических приблуд).
 

Carmen

exclusive
Carmen, а с кем попрощались?
У нас была Мазда 626, 98 года. Она, конечно, красивая такая была, отличалась от европейца, типа Люкс, все навороты, но пришлось продать. Вот припомнила нам понадобилось купить одну запчасть (не помню какую да и не разбираюсь в этом). Короче на европейскую она стоила 20 баксов, а на нашу американку 49 баксов. И заказывали и ждали 2 недели. Вот.
 
Добрый Папа, спасибо за поддержку. Крайслера хочу или Доджика . Начинаю выбор по продажке :)
 
Добрый Папа, спасибо за поддержку. Крайслера хочу или Доджика . Начинаю выбор по продажке :)

Вы про минивэны? И крайслер и доджик - одно и тоже. Разница только в комплектации салонов. Моторы тоже одинаковые. Переводятся на газ на ура. Вот только на вскидку не вспомню какой именно мотор лучший у них получился..... упс....
 
Короче на европейскую она стоила 20 баксов, а на нашу американку 49 баксов. И заказывали и ждали 2 недели. Вот.

ну, я и на европейские машины с экзиста 2 недели жду запчасти качественные. Это не критично. И 20 долларов разницы - смешно. Просто на вашей мазде кузовщина другая и двигатель шел только на рынок америки (2,5 V6, или 3,0 тут уж я не всевидец). Вот и разница.

Вот когда разница в несколько сотен (например комплект управляемых аммортизаторов, по 700 за пару, против 160-200 за обычные .... вот это да.... это разница).
 

Insomnia

New member
А вот если хочется чисто американских машин - то брать нужно те комплектации которые поставлялись или собирались в таком же комплекте для Европы. Тогда и американский комфорт будет, и ценник кусаться на обслуживание не станет.
Что-то не замечала я американского комфорта. Как правило, европейская марка, собранная в Америке, гораздо проще в комплектации и в комфорте соответственно.
 
Insomnia, речь же о чисто американских марках, тот же Додж и Крайслер в Европу поставляются официально. Я про это.
 

Беладонна

Давно уже не новичок
Если есть желание узнать по американцам, то лучше всего спросить у их владельцев!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=63
Если есть желание подъедьте на их встречу, т.е. каждый четверг в 19-00 на притыцкого 2
и в живую можете задать любые вопросы по любым машинам крайслеровского концерна.
 
Добрый Папа написал(а):
Вы про минивэны?
нет, я на Неон и Стратус запала.
Добрый Папа написал(а):
крайслер и доджик - одно и тоже
как я понимаю, Додж-американец, а крайслер - это он же, но европеец....
 

maniasha

в поисках послушного мужа
BMW, мерсы, Ниссаны ..... много вариантов
Добрый Папа, вы уверены в своих словах? Сначала сравните ценник BMW европейца и амер.аналог. Американские несомненно дороже, даже не учитывая доставки.
А для тех кто хочет купить американца и боится, что на первых километрах заглохнет (такое бывает часто) мой совет - "не отходя от кассы" поменять масло и прочие жидкости, т.к. американцы народ немного запущенный и они не парятся на счет своевременной замены масел и т.п. Ездят, пока не клюкнет, а потом и скидывают на продажу.
Еще очень важный момент - "утопленники",т.е. те, которые пережили разные там затопления, ураганы и т.п. Такие машинки могут быть практически новые и внешне выглядеть супер. но если они были в свободном плавании, то сгиет ваша красавица в скором будущем, а вернуть ее внутренности в прежнее состояние врядли удастся, особенно электронику. Мой совет, конечно не панацея, но смотрите на фары, если запотевшие или тусклые (видно даже на фотках) 100% плавец. А додж неон заманчив ценой, но укатаные до полусмерти, так что покупая их, сами знаете, что ждет такое авто на наших дорогах.
 

Беладонна

Давно уже не новичок
Неправда, что американцы дороже.
Сравните цены на запчасти одногодок крайслера и бумера или мерседеса, возьмите одинаковые или приблизительно одинаковые по качеству и Вы будете неприятно удивлены(для кого как). А вот по поводу того что не все сразу можно купить из запчастей,то да не все.
А почему Вы решили что утопленники бывают только в штатах?
Кстати! если фары тусклые, то это совсем не повод думать что машина утопленник, по этому посту <<если запотевшие или тусклые (видно даже на фотках) 100% плавец>> видно что с америкосами Вы имели дело только по фотографиям(дело в том,что фары у крайслеров, доджей, плимутов платмассовые, а пластик от времени тускнеет)!!!
 
Последнее редактирование:

Беладонна

Давно уже не новичок
как я понимаю, Додж-американец, а крайслер - это он же, но европеец....

Нет и крайслер и додж и плимут это американцы(канадцы,мексиканцы)
но есть европейские модели. Для крайслера стратуса -европейский аналог это крайслер циррус, для остальных моделей такого явного отличия в названиях уже нет.
Еще до 99 года вояджеры были как 4 ток и 5 дверные в штатах, но
для европы поставлялись только 5 дверные. Наиболее явным отличием у неонов европейских от американских до 2000 года это не горение передних габаритов при ближнем свете фар, и наличие заднего противотуманного фонаря. Это слишком много всего писать, проще поговорить, быстрее будет.
 
Сверху