американские авто

Добрый Папа, вы уверены в своих словах? Сначала сравните ценник BMW европейца и амер.аналог. Американские несомненно дороже, даже не учитывая доставки.

Е39 BMW325ССi 2002 года в Штатах 3,8 тыщ была взята. Привоз, растаможка и доставка до СТО (в минском р-не - 3,0 тыщ, ремонт около 4 тыщ. На выходе почти новая машина гоночного класса (подвески, тормоза менялись на соотв. + морда от 2003 года) за 12 тыщ. При этом авто такого же года но в ХУДШЕМ состоянии из Европы - от 18 тыщ. Экономия (читай заработок человека) составил 6 тыщ на одной машине. При этом комплектация - лучше европейца (кожа-рожа, звук компонентный, салон - муха не сидела, панели деревянные без единой царапины), + работают правильно ВСЕ электронные системы авто (а в Е39 их вагон и тележка)

Просто не нужно наивно полагать что все европейцы "нэ бит, нэ крашен". ВСЕ авто тут, и битые и крашенные и по многу раз. Остальное - ваше отношение к этой установке
 
Еще очень важный момент - "утопленники",т.е. те, которые пережили разные там затопления, ураганы и т.п.

А в Европе этим и прошлым летом было 4 потопа, + снег летом + ураганы +вандалы во Франции покоцали почти тысячу машин (пройдитесь по Жданам - половина французов). И ЧТО?????? Далась вам эта Катрина - не берита авто из Техаса, и всех делоф.
 
нет, я на Неон и Стратус запала.

Страрус. Тогда только Стратус. Они и в Европе есть официально, и сам немного ездил. Конечно в обслуживании они специфичны, но зато отличный мотор - главное чтобы не упилок был. Остальное - только положительные эммоции от большого и комфортного авто среднего класса (по америк. меркам).
 

MarLen

больше всех надо
Добрый Папа,
странные вещи говорите...
 

maniasha

в поисках послушного мужа
Просто не нужно наивно полагать что все европейцы "нэ бит, нэ крашен". ВСЕ авто тут, и битые и крашенные и по многу раз. Остальное - ваше отношение к этой установке
Добрый Папа, а при чем здесь это. Я вовсе так не утверждаю и уверена, что разбираюсь в машинках , если вопрос стоит о покупке, не хуже вашего. И почему советуете американки только амер. фирм, ведь темка не про амер. марки а про авто из америки, есть разница. А о стратусе можно сказать одно - если б был так хорош, наверняка чаще бы покупали, а вы сколько таких по городу насчитаете? Тем более, что по цене могли бы позволить многие (из ваших слов).
Вы судите о моторе покатавшись на одном экземпляре данной марки? Просто смешно.
 

Anna

New member
Мне со штатов привезли тойоту солару очень симпатичная, а главное без никаких проблем с доставкой в Минск.
счастлива и довольна! :)
ребята молодцы быстро и качественно , все рассказывали и показывали
если кому интересно посмотрите называется их сайт www.byUSAauto.com (не сочтите за рекламу)

а вообще мое личное мнение не у тех кто что-то гоняет спрашивать, а у их клиентов, если они довольны то и репутация у компании хорошая!
 
А о стратусе можно сказать одно - если б был так хорош, наверняка чаще бы покупали, а вы сколько таких по городу насчитаете?

Менталитет наших людей (в большинстве) не позволяет им ездить на моторах 2,7 или 3,0 литра и заливать до 20 литров бенза по городу на сотку. Хотя Стратусы в общем "экономичные" - 15-16 литров выходило. Да и Гольф-2 нашему населению ближе.

Кстати, нормально стратусов бегает по городу. Между Неоном у которого только один мотор - 2,0, автомат на 3-х передачах без кикдауна, и никакой салон - стратус однозначно интереснее и лучше. Но дороже в обслуге. А на трассе - сказка.

Просто не нужно путать такие понятия как "машина-упилок" (когда от мотора и ходовой уже ничего не осталось) и "машина-биток" (когда был кузовной ремонт). В моем примере выше взяли "битка" (но очень удачно - машина стояла когда в нее врезались - геометрия практически не постарадала, хотя четверть передка пришлось вваривать новую). А вот если вы возьмете "упилка" - то марафет салона вам не поможет - машина будет сыпаться. Хотя, некоторые умудряются брать "битка-упилка" - тут все итак ясно, без объяснений. Потом и отзывы страшные.
 

Nika25

New member
У меня тайота Rav американка уже 10 мес, довольна выше крыши, меняли только масло коробки и двигателя... ттт...

Из Германии она обходилась на 5тыс дол. дороже...
 

Шаманка

New member
Раньше у нас был Мерс 126й, еще и LONG, сейчас поменяли на американца, выбирал друг из Штатов - дешевле на несколько тысяч, чем по рыночной цене, не битая и без ощутимых проблем по мотору и ходовой.
Впечатления - дешевле в обслуживании, чем Мерс в разы!:)
Правда, муж до сих пор плачет по мерсовскому салону, в америкосе ни дерева, ни кожи!:)) переживет!:)
Единственный минус - расход, будем переводить на газ однозначно...
 

tanjushka

NO SILICON !
Не могу понять вопрос в теме покупать авто из америки или о авто которые выпускались не для европейского рынка а для Америки??
моя работа связана с запчастями и атомобилями...скажу одно, на авто которые шли не для европ.рынка(короче америкосы) запчасти существенно дороже европейских братьев.И заказывать и ждать долго,и не все фирмы имортеры запчастей возят запцацки на американские версии,поэтому и на рынке их тяжело найти. Но думаю...что ситуация на рынке автомобилей складывается так,что именно америкосов становится все больше и больше (из за их цены),поэтому фирмам скоро придется переориентироваться:)

И не нужно для сравнений брать Мерсы и БМВ..на эти марки как всем известно ценник завышен только из за имени(на запчасти и не только). К примеру мы сравнивали маслянные или топливные фильтры...на БМВ и Опель (некоторые модели) идет один и тот же фильтр,просто упакован в разные коробки с надписью к таким то БМВ и соотв. на др.коробке к таким то Опелям...а ценник: на БМВ к примеру 10-14 у.е.......на Опель 4-6у.е.(в завис.от производителя фильтров).
 

PashaPapasha

New member
Лично меня, когда собирался поменять свое Авто, больше всего заинтересовал вопрос
Американец или европеец?

в пользу и тех и других было высказано много + и -
я остановился на американце из-за нескольких весомых плюсов
- цена!!! гораздо ниже аналога из европы;
- прилюбом расходе бенза у америкосов родной бензин н-80 или аи-92 ( у европейцев это как правило аи-95 и выше)что существенно важно! в силу постоянного дорожания бензина
- большой выбор моделей (в частности семейных авто )
- надежность и комфорт (без комментариев )
- несравнимая с европой приспособленность к плохим дорогам
- дети жена и даже теща довольны и счастливы :razz:

З.Ы. теперь подумываю что бы взять жене?

to Anna сбросьте в личку более подробную информацию и отзывы.
заранее спасибо
 

Шаманка

New member
И не нужно для сравнений брать Мерсы и БМВ...
Может, и не нужно, но нам больше сравнивать не с чем! вот и написала свои отзывы...
Добрый Папа, вот и нам тоже втирали, что в нашего америкоса очень подходит 80й!:))) а оказалось, что американский 87й - это наш аналог 92го, вот и ездим на 92м и выходит большой расход по деньгам на мини-вэн! в городе 14-15 л на 100 км!:) так что газ, газ и только газ!:)))
 
Шаманка, конечно газ. Напишите какой у вас объем и год двигателя и кол-во цилиндров. Сведу вас с нашим установщиком 4-го покаления. очень хорошо делают а ценник на 200-300 бакинских ниже чем в конторах. Гарантия и документы - правильные. Так что, обращайтесь, когда надумаете.
 

barbados

New member
Плюсы при покупке америкосов (через аукцион):
Всю историю, включая пробег, аварийность и многое другое можнол пробить по Vin.
Доволно неплохой выигрыш в цене, особенно если брать еще немного битую и ремонтировать здесь - там ремонт очень дорог.

Минусы:
Долгая доставка - около двух месяцев и более.
Из описания-только несоклько фоток и пару слов, вид повреждения, + на ходу или нет (но все достоверно). Невозможно унать все мелочи в подробностях.
Поэтому это немного риск.
 

Шаманка

New member
Добрый Папа, с удовольствием обратимся к вам по поводу газа, тем более, если дешевле и с гарантией! Думаю, в след месяце, спасибо!
 

галка

Люблю своих мужчин
у мужа крайслер.из Америки привез...что-то за 3 года никакого ах. и на газ великолепно перешел.всю семью в минивен посадит.ни дороги плохой ни чувствуется.и комфорт ....
 

kosha

New member
а у меня американские авто-это семейный бизнес. Потому сам бог велел на них ездить:give rose:. Я очень довольна своей машинкой, не сочтите за рекламу. :)У меня субару форестер. Кушает, конечно, с хорошим аппетитом, но это того стоит. Полный привод, почти джип. Уверенность на дороге, да и "проходимец" отличный.

А плохие или хорошие авто всюду бывают. Надо просто хорошо выбирать. Да и запчастями сейчас не проблема.
 

Linочка

семейственный читатель
Девушки-парни, а где вы обслуживате своих американцев? Например, столкнулась с поиском масла оригинального в АКПП и фильтров под него... Нашла одну точку... Но не уверена в ценнике - сравнить сложно, если предложений мало...
 
Сверху