Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться - 2

Какой метод для лечения своего ребенка вы применяете?

  • Медикаментозный метод

    Голосов: 8 25.8%
  • Общение с животными и аутизм (иппотерапия или дельфинотерапия)

    Голосов: 12 38.7%
  • Остеопатия, мануальная терапия, пальпация (воздействие пальцами рук на тело человека)

    Голосов: 1 3.2%
  • Лечение гомеопатией

    Голосов: 2 6.5%
  • Электростимуляция (транскраниальная микрополяризация и трансвертебральная микрополяризация)

    Голосов: 1 3.2%
  • Биомедицинское лечение (в т.ч. безказеиновая, безглютеновая, безсоевая ) диета.

    Голосов: 6 19.4%
  • Нет в списке

    Голосов: 8 25.8%

  • Всего проголосовало
    31

Vesna

Завсегдатай
Дорогие мамочки сыновей, у которых аутизм,
думаю, вам будет полезно поучаствовать в экспериментальной группе.
Я лично знаю эту женщину, имею колоссальный положительный опыт по работе с ее методиками.
Сегодня в рассылке получила ее письмо, подумала, что, может быть, кому-либо из вас оно пригодится.
Цитирую:

"
Я много работаю с индивидуальными клиентами. И когда у меня клиентка рассказывает о том, что вот давление стабилизировалось – это приятно. Но давление можно наладить таблетками, уколами, йогой…
Или что сахар вернулся в норму, чего не было 15 лет – и этого же тоже можно добиться пилюлями, шприцами, диетой… Или яичники стали одинакового размера и работают как часы - но и это вполне решаемо обычными медицинскими способами...
И я к этим побочным эффектам отношусь с интересом и радостью. Но без особого энтузиазма. Поскольку у моей работы, в отличие от пилюль, конечно, нет побочных эффектов, желудок не портится и печень не отваливается. Но все же – можно и без меня обойтись.
Мне пишут и про побочные эффекты с детьми. Кашель, который длится годами, проходит… или немотивированная агрессия прекращается… и тоже – приятно, конечно, но можно и иным путём…
Однако для меня было абсолютной неожиданностью, что, оказывается, с аутизмом – всё иначе. Что от этой напасти, которая встречается всё чаще, лекарств не придумано, и уколов не делают.
А у моих клиенток есть и такие побочные результаты.

Как побочный эффект работы с матерями, обладаю опытом положительной динамики по аутизму у детей, вот пример: «У моего сына сняли инвалидность, диагноз аутизм и подозрение на шизофрению».
Смотреть отзыв>>>
И я набираю небольшую экспериментальную группу матерей – с целью исцеления их аутичных СЫНОВЕЙ. Именно сыновей – по дочкам у меня нет положительного опыта.
Заинтересовавшихся прошу заполнить анкету ЗДЕСЬ
– а затем вы получите доступ к записи на вебинар, который состоится 18 февраля.
Буду рада, если это окажется полезно вам, - а возможно, это нужно для кого-то из ваших родных или друзей. За два дня вполне можно успеть сказать тем, для кого это может оказаться вопросом огромной важности, и получить "плюсик в карму". Изменить чью-то жизнь полностью, развернув её к счастью.
Много народа не планирую, но сколько-то, полагаю, наберётся.
Всегда ваша, Лиана Димитрошкина."
 

lakshmi

Well-known member
Девочки, может здесь есть мамы у кого дети-аутисты уже взрослые - 18 лет?
 

Евгения633

New member
У кого детки идут в этом году в школу? Ищем ребенка с программой:
1. трудности в обучении и/или
2. 1 отделение вспомогательной школы
ДЛЯ открытия интегрированного класса ( с ресурсным классом и сопровождающими) в московском районе (и не только).
Есть уже двое деток, не хватает именно вашего и вас родители, кому важно обучение ребенка.
 

natali_suharevo

New member


Центр Левания приглашает вас принять участие в проекте «Инклюзивный сервис», цель которого — развитие инклюзии в образовании. С подробным описанием проекта можно ознакомиться, посмотрев видео-презентацию, размещенную ниже.

Участие в проекте бесплатное, внизу страницы вы найдете анкеты для регистрации.
Будем рады видеть вас в нашем проекте!

Подробно о проекте здесь

Присылайте анкеты.
Если вы специалист работающий с ребенком с особенностями развития в учреждения образования, кружках, спортивных секция и т.д., то вам необходимо заполнять анкету для специалистов
Если вы родитель или хотите работать тьютором (индивидуальный сопровождающий), то заполните анкета для тьюторов и родителей
 

Zorliar

New member
Эпоха тотальной деградации человечества характерна ещё и тем, что психопаты на коне и порицают аутистов, а не наоборот, как в эпоху развития. Инфографика в начале темы как раз показывает противостояние психопата (слева) против аутиста (справа).

Воспользовавшись поиском форума, я решил посмотреть обеспокоены ли родители возможной психопатией своих детей. А именно, формирующийся как психопат ребёнок становится непредсказуемым манипулятором. Его желания теряют всякий здравый смысл – манипуляции ради манипуляций; перерастают в желание просто сделать наперекор, чтобы показать свою значимость; в дальнейшем с отбором: только во вред. Сознание ребёнка всё больше отрывается от реальности и погружается в мир отношений. И всё это в т.ч. несмотря на возможные угрожающие жизни последствия. Я сказал, я так хочу, это моё мнение, точка зрения – для ребёнка становится превыше всего, внезависимости от того, как это соизмеряется с реальностью. Ребёнка становится по-настоящему страшно оставлять одного без присмотра, т.к. неизвестно, что он может захотеть в следующий момент времени, какая дурь взбредёт ему в голову. Удивительно, но такое поведение детей, родителей не беспокоит, темы посвящённой психопатии детей на форуме нет. Всё перечисленное в этом абзаце чуждо аутистам. Аутист — это реалист, способный объективно оценивать реальность, объективно исследовать и осмысливать все процессы, всё взвешивать, оценивать свои силы и т.д. О том, что оставшись без присмотра, аутист учудит что-то непоправимое, можно не беспокоиться.

Оказывается, беспокойство вызывает почему-то только аутизм. Быть психопатом считается нормой, а аутистом – патологией, в то время как в здоровом обществе (правом, консервативном) наоборот.

Быть аутистом – это значит быть в нирване – быть здоровым пофигистом – быть невозмутимым: всегда разумным, расчётливым, не паниковать и т.д. — высшая ценность буддизма, а также идеал разведчика, просто толкового человека. Объективно, любое существо, если способно оставаться в одиночестве, значит уверено в своих силах выжить самостоятельно, решены все вопросы выживания и другие вопросы: либо решены, либо спокойно решаются. Т.е. это всегда эффективно (правильно, рационально) и системно (непротиворечиво) думающее существо, способное эффективно решать проблемы и обучаться.

Обращает на себя внимание, что родители аутистов просто недовольны их поведением: молчаливы, замкнуты, сосредоточены и т.д., можно добавить: себе на уме. Но ведь в этом нет ничего плохого, в т.ч. поэтому родители совершенно не учат своих аутистов, чего же они от них хотят: всегда отзываться на имя, вскакивать обниматься, как это делает собака при виде хозяина и т.п. – безусловные автоматические реакции на определённые стимулы, сигналы. По существу родители хотят видеть в своём ребёнке инстинктивное поведение животного. Так в чем проблема, вырабатывайте у своих аутистов желаемые рефлексы: обучайте или же воспитывайте-дрессируйте, например, поднимите для этой цели труды Павлова. Аутисты по натуре исследователи, легко обучаемые люди, в т.ч. демонстрируют дотошность и скрупулезность, настойчивость в достижении цели, исключительно прилежны — серьёзно ко всему относятся, а не в виде игры-имитации (имитация ради имитации). Не обучают, потому что процесс обучения психопатичному поведению противен самому учителю — ведь это обучение идиотизму. Хорошо, чтобы аутист сам как-нибудь понял, чего от него хотят. И в конечно итоге чтобы аутист понял главное, что имеет дело с психопатом, а это значит, что в общении с ним нельзя так сильно выделяться в лучшую сторону своей безупречной стойкостью и правильностью, нужно непрерывно демонстрировать психопату знаки покорности и уважения. Но и этого на самом деле мало, нужно объективно быть не лучше психопата — себя ломать, становиться инвалидом.

Обученный реальной жизни, т.е. среди двоечников (марксистского народа) при демократии, аутист видит психопата с порога, а наоборот так в первую очередь. Аутист — это человек дела, умеющий думать и объективно трезво оценивать реальность; лишён эгоизма – умеет смотреть на мир со стороны от 3-его лица. Аутист всегда делает то, что надо, а не то что он или кто-либо ещё хочет. По существу у аутиста и нет своих желаний, чтобы он чётко осознавал, что это я и это именно мои желания оригинальные отличные от чьих-либо ещё. Если ребёнок аутист на чём-то настаивает, чего-то требует, это не его каприз-желание, а так надо, тому есть причины. Если исполнить его желание никак не получается, то нужно поговорить, выяснить причину возникновения желания, и причину устранить. Причинно-следственных связей может быть несколько и даже много, поэтому правильнее говорить: решить вопрос (проблему). Именно перечисленные качества аутиста помогают ему избавиться от какого-либо инстинктивного стереотипного поведения — только трезвый расчёт. Аутист в состоянии ориентироваться не на то как говорят, а на то что говорят — в состоянии понять смысл сказанного. В этой связи аутист может откровенно смеяться над властными посылами психопата на фоне бестолковости желаний: изменяемая мимика лица психопата, его жестикуляция, ведения бровями, ещё пуще крики, топот ногами — обезьянка в зоопарке. Психопат — это своеобразное животное-автомат, безусловно обрабатывающее внешние раздражители, реагирующее на все стимулы. Как в инфографике показано: достаточно психопату показать пальцем куда-либо, как он тут же автоматически среагирует, непременно посмотрит туда же. Если перед аутистом куда-либо показать пальцем, аутист подумает о целесообразности всего происходящего, успеет ещё и проанализировать ситуацию: что за люди и зачем они туда показывают пальцем, ведь там же ничего нет интересного, он только что там был, туда смотрел. Дельфины не отзываются на бестолковые желания дрессировщика, а нормальный человек то и подавно.

Как человек становится психопатом. Необразованность, невежественность на фоне постоянной жизни в коллективе. Главными поставщиками психопатов являются детские дома, интернатные учреждения. И главное здесь вовсе не в отсутствии родителей, а в отсутствии своего угла, где можно было бы побыть одному, всё обдумать, систематизировать, складировать знания. Чем, например, монастырь отличается от детдома? Со стороны вроде ничем — то же интернатное учреждение. Однако монастырские не чета детдомовским, психопатов нет. Разница в том, что у монаха есть келья, а у детдомовца только койко-место. Проводить с детдомовцами какие-либо занятия, что-либо им детально разъяснять, показывать не имеет смысла, т.к. они ничего не конспектируют по той простой причине, что негде хранить конспекты. А всё запомнить невозможно.

Я как прирождённый аутист хочу достоверно из первых уст прокомментировать всё, что о нас думают психопаты. Точнее, в чём они себя убеждают, прекрасно зная, что скорее всего это не так, но звучит вроде как достаточно убедительно, чтобы очернить толковых людей. Первое очевидное: аутист есть консерватор, аристократ – правый (стремится всё делать правильно, как лучше); психопат есть либерал, демократ – левый (стремится всё делать, как у других, в купе с эгоизмом получается стремление к равенству и к худшему – к справедливости).

Консерватор-аутист – это не тупое стереотипное повторение действий, ритуалов, это повторение только самых рациональных единственно верных действий; иногда и ритуалов как элемент привязанности, ностальгии.

Развитость в одних вопросах и иногда полная беспомощность в других объясняется тем, что аутисты – это системно (непротиворечиво) мыслящие люди, просто не успевают выстроить древо знаний, как говорится: век живи, век учись. А вообще хороший обвинительный посыл аутистам: дескать плохо, что вы пока ещё не обладаете энциклопедическими знаниями, старайтесь, всё впереди. Если разобраться, вся критика аутистов – это критика неидеальности и из разряда кто не работает, тот не ошибается. Т.е. не столько критика, как ода аутистам. В то время как психопату всё это вообще недоступно, он вообще ничего не решает и не думает, а как марионетка-автомат (амёба) автоматически инстинктивно реагирует на внешние раздражители.

Консервативность действий аутистов объясняется тем, что в процессе строительства дерева знаний нужно фиксировать достигнутые результаты, и к ним уже не возвращаться, идти дальше — конструкторский склад ума. Примером детского конструкторского мышления являются детские сказки. Когда в повторяющийся элемент сюжета на каждой новой итерации добавляется что-то новое. Такое поэтапное развитие сюжета развивающимся сознанием (мозгом) ребёнка воспринимается нормально. Для взрослого же человека, да к тому же если несдержанного психопата, традиционная детская сказка с её назойливыми повторами — пример типичного аутизма. Особенно если ребёнок требует повторить по многу раз одну и ту же и без того аутичную сказку. В отличие от аутиста психопат совершенно не умеет учиться, что-либо исследовать, а значит в т.ч. не понимает, что повторение – мать учения.

Точно такое же, как в детской сказке развитие сюжета, поэтапное развитие (совершенствование) сложного изделия в конструкторском бюро или НИИ. как аутизм уже не воспринимается — типичный процесс создания инноваций. Разве что только когда смотришь на выставку достижений, особенно, НИИ фундаментальных исследований, может проскочить негативная мысль: и что, к примеру, чтобы создать эту несчастную шестерёнку потребовалось столько лет исследований? Какие скрупулезные аутисты здесь "работают" – штаны протирают.

За выстраиванием целостной картины мира, и с учётом того, что аутист всегда всё делает правильно, аутист совершенно не чувствует времени: в любом возрасте ответственно подходит к жизни и пользуется наработанными правильными результатами вне зависимости от того, в каком возрасте они получены. В 50 лет открывает свой конспект 10 летнего мальчика и пользуется приобретённым тогда опытом. Разговаривает с собеседником соответств. образом: в таком-то году я получил, был, делал то и то. Если собеседник психопат, постоянно себя всюду сравнивает на предмет равенства, справедливости, у него может по неволе вырваться: а сколько тебе тогда было лет? Не верю я, что ты был таким умным во столько лет. А между тем быть умным труда не составляет, достаточно уметь мыслить, владеть вот этой элементарной информацией:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?p=9699185

Чем раньше человек находит эту информации, тем раньше он становится аутистом. Лично я осознал значение понятий объективно, субъективно и критерий истины на 5-ом году жизни, поэтому аутист совершенный. Иному взрослому психопату начинаешь разъяснять эти простейшие понятия элементарной философии – он воспринимает их в штыки, как никакую иную науку, — сознаёт, что это означает перечеркнуть всю его до этого прожитую сознательную жизнь: мнения, точки зрения, характеры.

Для неаутистов, необязательно конченых психопатов, имеются отговорки: малой ещё был, не понимал; молодость – глупость; старость не радость — и так вся жизнь сплошная безответственность.
Можно дать ещё такое определение. Аутист — это человек в отношении которого, не применима психология – эта псевдонаука, придуманная и развиваемая психопатами, в отношении аутистов не работает. Аутист (консерватор) — это здравомыслящий человек, какой-либо психологией, характерами (идиотизмами) не обладает.

Предельно кратко идея психологии: примирить эгоизм и желания индивида, из-за эгоизма возведённые в ранг чуть ли не священных порывов, с реальностью. Как уже отмечалось, аутист — это человек растворённый в реальности, т.е. без своего я, эгоизма. Поэтому чётких незыблемых священных желаний и целей у аутиста нет. Всё оперативно корректируется в случае обнаружения ошибок. Поэтому, например, аутист никогда не обижается, не оскорбляется — всё воспринимает с пониманием, является предельно спокойным человеком, некоторых даже детектор лжи не прошибает. Представьте, каково психологу и психопату видеть перед собой совершенно не психологичного человека. Это же катастрофа, наглядная демонстрация никчемности психологии, на изучение которой потрачены годы! Артистичные натуры общение психопата с аутистом иллюстрируют в фантастических произведениях, как общение человека с роботом. Роботом выступает аутист, психопатом – человек. По этому сюжету сразу можно определить: произведение написано при демократии — ещё и посыл даётся: роботов можно не жалеть, человеческая жизнь дороже. Я. Гашек в своих произведениях, описывая похождения аутиста Швейка, даёт много таких сцен, где твердолобые и эгоистичные психопаты западают от злости, называя Швейка идиотом. Швейк невозмутимо в ответ: осмелюсь доложить, так точно идиот.

Я. Гашек описывает времена тотальной деградации человечества, окончательного перехода от аристократии к демократии. Началом процесса явилась французская революция.

При аристократии же наоборот, командуют аутисты: такие люди как Мищенко, Павловский из «В августе 44-ого …», в военное время служат в разведке. Психопатов как людей мало того что никчемных, так ещё и вредительствующих всему лучшему, нажимающему на их эгоизм, определяют в гетто, чтоб занимались хоть каким-то общественно полезным трудом, и перевоспитывались. А как предполагается поступать с аутистами при демократии? Напомню, каждый кого психопаты находят аутистом является лучшим: высокоразвитым и высокоорганизованным человеком.

Можно дать ещё определения аутиста. Аутист — это человек, у которого все проблемы решены. Только в этом случае можно обрести полное спокойствие, душевное равновесие и самообладание в любой ситуации. В раннем детстве аутист раньше представителей левой колонки в инфографике осознаёт наличие проблем, и главное необходимости их решение. Родитель может выступать одним из инструментов решения соответствующих проблем: одежда, пропитание. В отличие от аутиста психопат не чувствует за собой никакой личной ответственности за происходящее. Для решения любой проблемы психопату важно не решить проблему, а укрыться, спрятаться в коллективе, делать как все, руководствуясь принципом как-то ж будет. Если пропадём, то все вместе. От этой мысли психопату спокойнее. Если где какая давка, то психопаты гибнут в ней первыми. Психопату в т.ч. эгоизм мешает как учиться, так и решать проблемы. Незнание психопатом чего-либо или наличие проблемы воспринимается им как личное оскорбление. Ведь эгоизм подразумевает, что индивид лучший, идеал, в т.ч. всё знает и никогда не ошибается.

Может ли психопат быть простым романтиком, отважным лётчиком и моряком? Конечно нет, только имитировать. Психопат может быть только артистом, играть любую роль, в т.ч. вынарядиться соответствующим образом и трепаться в общественных местах. Имитация – это жизненное кредо психопата (см. первую строку инфографики). Аутисты не переваривают театр – эту школу психопатов. Предпочитают кино.

Необходимо отметить, что в гетто определяют вовсе не принудительно. При аристократии высокопоставленному психопату попросту некуда деться, ведь он ничего не умеет делать, кроме как трепаться и корчить рожи, жестикулировать. Отличительной особенностью демократии является наличие легализованной мафии – сообщества психопатов и примкнувших к ним. Поэтому назначены и держаться психопаты на руководящих должностях. Чуть что, приходят люди, представляются службой безопасности и творят вредительский беспредел. Ликвидация всех видов специальных служб – незаконного блатного (в обход – по блату) правления – мафиозного государства означает переход к аристократии. Необходимый и достаточный уровень аристократизма – это власть школьного учителя, ВУЗовского профессора на всех этапах жизни человека. Какое значение в нашей жизни имеет приложение с оценками к диплому? Ведь это рекомендации лучших людей: профессоров, доцентов. При демократии мафия легализована в лице специальной службы: такие люди, как Филипп Филиппыч (оперативный работник) и "князь" (легализованная персона с безупречной легендой) из надуманного нелепого романа мафиоза Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорблённые». При аристократии мафия либо отсутствует, либо её несчадно гоняют, как то в Турции курдов. Помимо курдов, кем мафия (Азазель) ещё может представляться в плане национальности?

Кажущаяся разнообразность действий психопата объясняется тем, что он попросту не помнит как поступал, и не знает как надо поступать. В любой ситуации способ выжить психопата не объективно решать проблему, а подражать, делать как все, не выглядеть хуже на фоне других, чтобы никто не заподозрил, что он совершено ничего не знает и не понимает, полный ноль, у которого ничего нет за душой, кроме наглядных поверхностных общеизвестных знаний из телевизора и рекламы. Чтобы понять, что делать в конкретной ситуации, психопат смотрит в глаза окружающим, на их мимику, интонацию в голосе — насколько убедительно они своё говорят, чтобы им можно было довериться, подражать, сделать, как они говорят. В деталях их высказывания ему ни о чем не говорят из-за его необразованности. Поэтому для психопата всегда важно личное общение. В отличие от аутиста, решение вопросов по телефону, почте – дистанционно, не видя собеседника – психопат не признаёт.

Аутист никогда не смотрит в глаза по той простой причине, что это мешает думать. Требовать смотреть в глаза – это примерно тоже самое, что водить перед носом пальцем, и требовать смотреть на палец — рассеивает внимание.

Как определить психопата с порога, буквально после 5 минут общения? Первое подозрение. Человек разговорчив, на удивление всё знает, демонстрирует чуть ли не энциклопедические знания в сочетании с невероятной внимательностью, тактичностью — обаятелен. Именно сочетание энциклопедичности с тактичностью должно насторожить. Ищите как проверить энциклопедичность. Психопат быстро оценивает своего собеседника, и будет трепаться только перед несведущим человеком. Задайте "специалисту-энциклопедисту" вопрос, ответ на который вы точно знаете. Подловите на противоречиях, ошибках в рассуждениях. Психопат оскорбится с первой или со второй обнаруженной его оплошности. Нормальный человек тут же признает ошибки, ещё и поблагодарит за их обнаружение. Психопат также выдаст себя тем, что начнёт адаптировать под вас информацию перед тем как быть уличённым во лжи, вплоть до того, что начнёт противоречить ранее сказанному. На безапелляционный тон высказываний психопата можно начать задавать язвительные вопросы: а почему надо сделать именно так, а не вот так, ведь так же лучше?! Психопат – как эгоист высшей пробы – хотел бы сказать аутисту: ты понимаешь, это я так хочу, я основа всех основ, я не могу ошибаться, потому что это Я. Таким образом, это будут не ошибки, перерастающие в идиотизм, а соответственно моё мнение и мой характер, которые ты должен уважать, понял, невыносимый аутист! Тяжелый ты человек, то ли дело Я психопат (довольный собой на публику может выдать лживое: пусть вспыльчив, но быстро отхожу)! Но не может психопат так открыто высказаться, т.к. будет неприлично. Вот и начинает психопат психовать ещё пуще, всё равно как ускоряющую передачу ему включили.

Атисту же по жизни так грандиозно выкручиваться врать не нужно, поэтому на взгляд психопата аутист, что называется, всегда режет правду матку. На самом деле аутист не какой-то маньяк в этом плане, умеет хранить тайны и прекрасно понимает в т.ч. когда нужно соврать. Аутист, не зная, что имеет дело с психопатом, просто не видит ничего страшного в том, что, образно выражаясь, объяснит человеку, что 2*2=4. Но психопат зачастую оказывается настолько невежественным и из-за эгоизма незаинтересованным чему-либо учиться, что воспринимает это как великую срезанную в глаза "правду матку". Психопата интересует лишь одно: чтобы им восторгались.

Как бы не строился разговор психопата с аутистом, через несколько минут даже издали сразу видно кто есть кто. Один человек будет весь в возбуждении размахивать руками, вскакивать, топать ногами, что-то кричать. При этом его собеседник будет ему что-то спокойно объяснять, доказывать, протягивать для ознакомления какие-то бумаги. Психопат может не выдержать беседы, крича и размахивая руками удалиться. Если на пути встретится дверь, то он ей непременно хлопнет.

Бывают и тихие психопаты. Это в основном те, которые изучают психологию. Они её и изучают как раз для того, чтобы быть более сдержанными. В этом случае между 2-мя мирно беседующими собеседниками установится пауза: аутист ждёт ответа психопата. Вместо ответа один из собеседников вдруг резко вскакивает и бьет кулаком в лицо другому собеседнику. Небольшая потасовка, и беседа продолжается. Психопат немного шокирован невозмутимостью собеседника, как-будто ничего не было. Это если психопат одержал "психологическую" победу, в противном случае потасовка бы продолжалась.

Например, вот здесь написано какой психопат двуличный негодяй:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=287716
На самом деле никакой он не негодяй, а специфическая натура себя не контролирующая — автомат, управляемый внешними стимулами, раздражителями – безусловная кибернетика обратных связей без какого-либо счётно-решающего устройства — биоробот. У психопата внутри пустота, он не о чём не думает и ничего не анализирует — не знает и не умеет. Если психопат агрессивен, значит поступили соответствующие стимулы. Поступят стимулы другие, и психопат будет другим. Применительно к данному примеру обычно говорят "боится силы".

Вот ещё описание психопатов:
http://dw.com/p/7llx

Более подробно за жизнью как психопатов, так и аутистов можно проследить в литературных произведениях. Наиболее яркий аутист, да ещё показанный немного утрировано, чтоб психопаты порадовались, – это солдат Швейк Я. Гашека. В этом же произведении подпаручик Дуб – пример психопата. Когда на фронте в маршевой роте поручика Лукаша встаёт вопрос кому идти в разведку на рекогносцировку местности лучшей более достойной кандидатуры, чем Швейк, не находится. На фронте Швейк по существу 2-ой человек в роте, правая рука командира, кем по штату и уставу должен был быть подпаручик Дуб. Обратите также внимание, автор Я. Гашек в словах от автора (послесловиях, предисловиях к частям) почти прямо указывает (даёт понять), что он и есть Швейк; а повествование всюду идёт от 3-его лица, автор наблюдает за всем происходящим и за своими действиями со стороны.

Наиболее яркий образ психопата в лице Антона Голубкина рисует В. Быков в произведении «Пойти и не вернуться». События этого произведения развиваются вокруг того, что психопату поступила информация, что немцы якобы взяли Сталинград. В какую заварушку на пустом месте это вылилось!

В любой мало-мальски чрезвычайной ситуации психопат гибнет первым, по дурости из-за элементарной несдержанности, как то например, показана совершенно нелепая смерть детдомовки в произведении «А зори здесь тихие». Мысли психопата при этом хорошо изложены представителем их лагеря Ф,М. Достоевским в романе «Преступление и наказание».

На самом деле В. Быков описывает не "окопную правду", как чья-то "светлая голова" решила, а психопата на войне. Произведений о разведчиках у В. Быкова нет. Сравните героев В. Быкова с Мищенко, Павловским из романа В. Богомолова «Момент истины. В августе 44-ого …». Правые и левые.

Исходя из всего изложенного, как нужно лечить аутизм – калечить толкового человека? Главное воспитать в ребёнке неуверенность в себе, чтобы он нуждался в окружающих людях, только лишь страшась неизвестности. Для чего ребёнка нужно всячески запугивать, ко всему придираться, заостряя внимание на каждой его неудаче. Ограничивать в образование. Дезориентировать в методике получения знаний, чтобы он в первую очередь ориентировался на то, кто и как говорит, а не на что говорит. А также идея мнений, точек зрения, характеров — уважение эгоизма других людей (тактичность) в ущерб реальности, делу. Всё это в комплексе и сверх того достигается помещением ребёнка в интернатное учреждение, причём с как можно более раннего возраста, иначе может не помочь; и это, пожалуй, единственный самый действенный способ лечения аутизма.

Соответственно, что нужно, чтобы интернатные учреждение не готовили психопатов (предурков лагерных)? У каждого интернатовского должно быть своё личное рабочее место – склад знаний – своя келья.

Что представляют из себя родители, озабоченные аутизмом ребёнка? Это как правило детдомовцы, интернатовские, или их дети; представители многодетных семей. Внуки детдомовцев уже, как правило, рождаются нормальными людьми с традиционными ценностями (консерваторами): стремление к лучшему, к совершенству, к познанию, развитию, прогрессу, к принятию только объективно правильных решений – достаточно аутичны.

Психопат же приходит к осознанию того, что во всём нужно стремиться к равенству и к худшему. Именно поэтому все психопаты обязательно страдают вредными привычками. Порассуждайте сами почему так, а то статья рискует превратиться в книгу. Может у Ф.М. Достоевского что-нибудь найдёте на сей счёт.

Например, из всех литераторов В. Быков, пожалуй, лучше других пропагандирует пьянство и курение. Читая его произведения, это занятие воспринимается, как естественная неотъемлемая часть человеческого бытия. Если его произведения читает ребёнок, то обязательно задумается: это же и мне когда-то придётся начать приступать к употреблению всякой гадости, все же вокруг употребляют, как ума лишённые, ведь вроде взрослые люди. А что будет, если я откажусь? … — при демократии моббинг, дедовщина, пситеррор.

Выводы. Может быть кто-то сделал для себя вывод, что нужно искать "золотую середину" между аутистом и психопатом? Неправильно. Во всём нужно стремиться к лучшему, к идеалу человека, с которым можно пойти в разведку!

Вывод прост. Люди, которые и/или не могут, не умеют и не хотят учиться, и при этом немеренно эгоистичны, чтобы быть активными в направлении вредительства всему лучшему – психопаты – ищут повод к чему придраться в отношении людей, которые учиться умеют. Психопаты ищут издержки процесса обучения. Первое, что бросается в глаза, особенно у детей, – это склонность к повторению в соответствии с известной истиной: повторение – мать учения. В идеале всё нужно схватывать и осмысливать на лету с первого раза. Отсюда и термин аутизм.

При желании представить любого человека дураком, слабоумным в непосредственном разговоре проще простого: подловить на невнимательности, ином замешательстве; существует масса вопросов, заданий, загадок такого плана.

Вот как оказывается просто, толковому ребёнку оказаться среди действительно дебилов, даунов – лиц с ЗПР — пришьют аутизм. Ещё и собственные родители в этом помогут, которые больше любят свой эгоизм, чем своего ребёнка, не могут пережить, чтобы дети были лучше за них хоть в чём-то. И будет сообщество левых (те, что за равенство – мафия) обращаться с толковым ребёнком, как с дельфинами в дельфинарии, и со многими другими на самом деле очень даже разумными зверями: восторгаться успехами в дрессировке, и злиться, если ребёнку надоест идиот дрессировщик, считающий ребёнка …

Помню мне мать до школы все уши прожужжала: вот будешь плохо учиться, пойдёшь в спецшколу для детей с ЗПР, а потом в ГПТУ. Видно тоже чем-то была обеспокоена, но мне не говорила, стеснялась. Как пошёл в первый класс и всю начальную школу куратор подъезда от мафии всё прохода не давала ни мне, ни матери: ну как он учится?, ну как он учится? — на хорошо и отлично.

Эпоха тотальной деградации человечества характерна ещё и тем, что психопаты на коне и порицают аутистов, а не наоборот, как в эпоху развития. Инфографика в начале темы как раз показывает противостояние психопата (слева) против аутиста (справа).

Воспользовавшись поиском форума, я решил посмотреть обеспокоены ли родители возможной психопатией своих детей. А именно, формирующийся как психопат ребёнок становится непредсказуемым манипулятором. Его желания теряют всякий здравый смысл – манипуляции ради манипуляций; перерастают в желание просто сделать наперекор, чтобы показать свою значимость; в дальнейшем с отбором: только во вред. Сознание ребёнка всё больше отрывается от реальности и погружается в мир отношений. И всё это в т.ч. несмотря на возможные угрожающие жизни последствия. Я сказал, я так хочу, это моё мнение, точка зрения – для ребёнка становится превыше всего, внезависимости от того, как это соизмеряется с реальностью. Ребёнка становится по-настоящему страшно оставлять одного без присмотра, т.к. неизвестно, что он может захотеть в следующий момент времени, какая дурь взбредёт ему в голову. Удивительно, но такое поведение детей, родителей не беспокоит, темы посвящённой психопатии детей на форуме нет. Всё перечисленное в этом абзаце чуждо аутистам. Аутист — это реалист, способный объективно оценивать реальность, объективно исследовать и осмысливать все процессы, всё взвешивать, оценивать свои силы и т.д. О том, что оставшись без присмотра, аутист учудит что-то непоправимое, можно не беспокоиться.

Оказывается, беспокойство вызывает почему-то только аутизм. Быть психопатом считается нормой, а аутистом – патологией, в то время как в здоровом обществе (правом, консервативном) наоборот.

Быть аутистом – это значит быть в нирване – быть здоровым пофигистом – быть невозмутимым: всегда разумным, расчётливым, не паниковать и т.д. — высшая ценность буддизма, а также идеал разведчика, просто толкового человека. Объективно, любое существо, если способно оставаться в одиночестве, значит уверено в своих силах выжить самостоятельно, решены все вопросы выживания и другие вопросы: либо решены, либо спокойно решаются. Т.е. это всегда эффективно (правильно, рационально) и системно (непротиворечиво) думающее существо, способное эффективно решать проблемы и обучаться.

Обращает на себя внимание, что родители аутистов просто недовольны их поведением: молчаливы, замкнуты, сосредоточены и т.д., можно добавить: себе на уме. Но ведь в этом нет ничего плохого, в т.ч. поэтому родители совершенно не учат своих аутистов, чего же они от них хотят: всегда отзываться на имя, вскакивать обниматься, как это делает собака при виде хозяина и т.п. – безусловные автоматические реакции на определённые стимулы, сигналы. По существу родители хотят видеть в своём ребёнке инстинктивное поведение животного. Так в чем проблема, вырабатывайте у своих аутистов желаемые рефлексы: обучайте или же воспитывайте-дрессируйте, например, поднимите для этой цели труды Павлова. Аутисты по натуре исследователи, легко обучаемые люди, в т.ч. демонстрируют дотошность и скрупулезность, настойчивость в достижении цели, исключительно прилежны — серьёзно ко всему относятся, а не в виде игры-имитации (имитация ради имитации). Не обучают, потому что процесс обучения психопатичному поведению противен самому учителю — ведь это обучение идиотизму. Хорошо, чтобы аутист сам как-нибудь понял, чего от него хотят. И в конечно итоге чтобы аутист понял главное, что имеет дело с психопатом, а это значит, что в общении с ним нельзя так сильно выделяться в лучшую сторону своей безупречной стойкостью и правильностью, нужно непрерывно демонстрировать психопату знаки покорности и уважения. Но и этого на самом деле мало, нужно объективно быть не лучше психопата — себя ломать, становиться инвалидом.

Обученный реальной жизни, т.е. среди двоечников (марксистского народа) при демократии, аутист видит психопата с порога, а наоборот так в первую очередь. Аутист — это человек дела, умеющий думать и объективно трезво оценивать реальность; лишён эгоизма – умеет смотреть на мир со стороны от 3-его лица. Аутист всегда делает то, что надо, а не то что он или кто-либо ещё хочет. По существу у аутиста и нет своих желаний, чтобы он чётко осознавал, что это я и это именно мои желания оригинальные отличные от чьих-либо ещё. Если ребёнок аутист на чём-то настаивает, чего-то требует, это не его каприз-желание, а так надо, тому есть причины. Если исполнить его желание никак не получается, то нужно поговорить, выяснить причину возникновения желания, и причину устранить. Причинно-следственных связей может быть несколько и даже много, поэтому правильнее говорить: решить вопрос (проблему). Именно перечисленные качества аутиста помогают ему избавиться от какого-либо инстинктивного стереотипного поведения — только трезвый расчёт. Аутист в состоянии ориентироваться не на то как говорят, а на то что говорят — в состоянии понять смысл сказанного. В этой связи аутист может откровенно смеяться над властными посылами психопата на фоне бестолковости желаний: изменяемая мимика лица психопата, его жестикуляция, ведения бровями, ещё пуще крики, топот ногами — обезьянка в зоопарке. Психопат — это своеобразное животное-автомат, безусловно обрабатывающее внешние раздражители, реагирующее на все стимулы. Как в инфографике показано: достаточно психопату показать пальцем куда-либо, как он тут же автоматически среагирует, непременно посмотрит туда же. Если перед аутистом куда-либо показать пальцем, аутист подумает о целесообразности всего происходящего, успеет ещё и проанализировать ситуацию: что за люди и зачем они туда показывают пальцем, ведь там же ничего нет интересного, он только что там был, туда смотрел. Дельфины не отзываются на бестолковые желания дрессировщика, а нормальный человек то и подавно.

Как человек становится психопатом. Необразованность, невежественность на фоне постоянной жизни в коллективе. Главными поставщиками психопатов являются детские дома, интернатные учреждения. И главное здесь вовсе не в отсутствии родителей, а в отсутствии своего угла, где можно было бы побыть одному, всё обдумать, систематизировать, складировать знания. Чем, например, монастырь отличается от детдома? Со стороны вроде ничем — то же интернатное учреждение. Однако монастырские не чета детдомовским, психопатов нет. Разница в том, что у монаха есть келья, а у детдомовца только койко-место. Проводить с детдомовцами какие-либо занятия, что-либо им детально разъяснять, показывать не имеет смысла, т.к. они ничего не конспектируют по той простой причине, что негде хранить конспекты. А всё запомнить невозможно.

Я как прирождённый аутист хочу достоверно из первых уст прокомментировать всё, что о нас думают психопаты. Точнее, в чём они себя убеждают, прекрасно зная, что скорее всего это не так, но звучит вроде как достаточно убедительно, чтобы очернить толковых людей. Первое очевидное: аутист есть консерватор, аристократ – правый (стремится всё делать правильно, как лучше); психопат есть либерал, демократ – левый (стремится всё делать, как у других, в купе с эгоизмом получается стремление к равенству и к худшему – к справедливости).

Консерватор-аутист – это не тупое стереотипное повторение действий, ритуалов, это повторение только самых рациональных единственно верных действий; иногда и ритуалов как элемент привязанности, ностальгии.

Развитость в одних вопросах и иногда полная беспомощность в других объясняется тем, что аутисты – это системно (непротиворечиво) мыслящие люди, просто не успевают выстроить древо знаний, как говорится: век живи, век учись. А вообще хороший обвинительный посыл аутистам: дескать плохо, что вы пока ещё не обладаете энциклопедическими знаниями, старайтесь, всё впереди. Если разобраться, вся критика аутистов – это критика неидеальности и из разряда кто не работает, тот не ошибается. Т.е. не столько критика, как ода аутистам. В то время как психопату всё это вообще недоступно, он вообще ничего не решает и не думает, а как марионетка-автомат (амёба) автоматически инстинктивно реагирует на внешние раздражители.

Консервативность действий аутистов объясняется тем, что в процессе строительства дерева знаний нужно фиксировать достигнутые результаты, и к ним уже не возвращаться, идти дальше — конструкторский склад ума. Примером детского конструкторского мышления являются детские сказки. Когда в повторяющийся элемент сюжета на каждой новой итерации добавляется что-то новое. Такое поэтапное развитие сюжета развивающимся сознанием (мозгом) ребёнка воспринимается нормально. Для взрослого же человека, да к тому же если несдержанного психопата, традиционная детская сказка с её назойливыми повторами — пример типичного аутизма. Особенно если ребёнок требует повторить по многу раз одну и ту же и без того аутичную сказку. В отличие от аутиста психопат совершенно не умеет учиться, что-либо исследовать, а значит в т.ч. не понимает, что повторение – мать учения.

Точно такое же, как в детской сказке развитие сюжета, поэтапное развитие (совершенствование) сложного изделия в конструкторском бюро или НИИ. как аутизм уже не воспринимается — типичный процесс создания инноваций. Разве что только когда смотришь на выставку достижений, особенно, НИИ фундаментальных исследований, может проскочить негативная мысль: и что, к примеру, чтобы создать эту несчастную шестерёнку потребовалось столько лет исследований? Какие скрупулезные аутисты здесь "работают" – штаны протирают.

За выстраиванием целостной картины мира, и с учётом того, что аутист всегда всё делает правильно, аутист совершенно не чувствует времени: в любом возрасте ответственно подходит к жизни и пользуется наработанными правильными результатами вне зависимости от того, в каком возрасте они получены. В 50 лет открывает свой конспект 10 летнего мальчика и пользуется приобретённым тогда опытом. Разговаривает с собеседником соответств. образом: в таком-то году я получил, был, делал то и то. Если собеседник психопат, постоянно себя всюду сравнивает на предмет равенства, справедливости, у него может по неволе вырваться: а сколько тебе тогда было лет? Не верю я, что ты был таким умным во столько лет. А между тем быть умным труда не составляет, достаточно уметь мыслить, владеть вот этой элементарной информацией:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?p=9699185

Чем раньше человек находит эту информации, тем раньше он становится аутистом. Лично я осознал значение понятий объективно, субъективно и критерий истины на 5-ом году жизни, поэтому аутист совершенный. Иному взрослому психопату начинаешь разъяснять эти простейшие понятия элементарной философии – он воспринимает их в штыки, как никакую иную науку, — сознаёт, что это означает перечеркнуть всю его до этого прожитую сознательную жизнь: мнения, точки зрения, характеры.

Для неаутистов, необязательно конченых психопатов, имеются отговорки: малой ещё был, не понимал; молодость – глупость; старость не радость — и так вся жизнь сплошная безответственность.
Можно дать ещё такое определение. Аутист — это человек в отношении которого, не применима психология – эта псевдонаука, придуманная и развиваемая психопатами, в отношении аутистов не работает. Аутист (консерватор) — это здравомыслящий человек, какой-либо психологией, характерами (идиотизмами) не обладает.

Предельно кратко идея психологии: примирить эгоизм и желания индивида, из-за эгоизма возведённые в ранг чуть ли не священных порывов, с реальностью. Как уже отмечалось, аутист — это человек растворённый в реальности, т.е. без своего я, эгоизма. Поэтому чётких незыблемых священных желаний и целей у аутиста нет. Всё оперативно корректируется в случае обнаружения ошибок. Поэтому, например, аутист никогда не обижается, не оскорбляется — всё воспринимает с пониманием, является предельно спокойным человеком, некоторых даже детектор лжи не прошибает. Представьте, каково психологу и психопату видеть перед собой совершенно не психологичного человека. Это же катастрофа, наглядная демонстрация никчемности психологии, на изучение которой потрачены годы! Артистичные натуры общение психопата с аутистом иллюстрируют в фантастических произведениях, как общение человека с роботом. Роботом выступает аутист, психопатом – человек. По этому сюжету сразу можно определить: произведение написано при демократии — ещё и посыл даётся: роботов можно не жалеть, человеческая жизнь дороже. Я. Гашек в своих произведениях, описывая похождения аутиста Швейка, даёт много таких сцен, где твердолобые и эгоистичные психопаты западают от злости, называя Швейка идиотом. Швейк невозмутимо в ответ: осмелюсь доложить, так точно идиот.

Я. Гашек описывает времена тотальной деградации человечества, окончательного перехода от аристократии к демократии. Началом процесса явилась французская революция.

При аристократии же наоборот, командуют аутисты: такие люди как Мищенко, Павловский из «В августе 44-ого …», в военное время служат в разведке. Психопатов как людей мало того что никчемных, так ещё и вредительствующих всему лучшему, нажимающему на их эгоизм, определяют в гетто, чтоб занимались хоть каким-то общественно полезным трудом, и перевоспитывались. А как предполагается поступать с аутистами при демократии? Напомню, каждый кого психопаты находят аутистом является лучшим: высокоразвитым и высокоорганизованным человеком.

Можно дать ещё определения аутиста. Аутист — это человек, у которого все проблемы решены. Только в этом случае можно обрести полное спокойствие, душевное равновесие и самообладание в любой ситуации. В раннем детстве аутист раньше представителей левой колонки в инфографике осознаёт наличие проблем, и главное необходимости их решение. Родитель может выступать одним из инструментов решения соответствующих проблем: одежда, пропитание. В отличие от аутиста психопат не чувствует за собой никакой личной ответственности за происходящее. Для решения любой проблемы психопату важно не решить проблему, а укрыться, спрятаться в коллективе, делать как все, руководствуясь принципом как-то ж будет. Если пропадём, то все вместе. От этой мысли психопату спокойнее. Если где какая давка, то психопаты гибнут в ней первыми. Психопату в т.ч. эгоизм мешает как учиться, так и решать проблемы. Незнание психопатом чего-либо или наличие проблемы воспринимается им как личное оскорбление. Ведь эгоизм подразумевает, что индивид лучший, идеал, в т.ч. всё знает и никогда не ошибается.

Может ли психопат быть простым романтиком, отважным лётчиком и моряком? Конечно нет, только имитировать. Психопат может быть только артистом, играть любую роль, в т.ч. вынарядиться соответствующим образом и трепаться в общественных местах. Имитация – это жизненное кредо психопата (см. первую строку инфографики). Аутисты не переваривают театр – эту школу психопатов. Предпочитают кино.

Необходимо отметить, что в гетто определяют вовсе не принудительно. При аристократии высокопоставленному психопату попросту некуда деться, ведь он ничего не умеет делать, кроме как трепаться и корчить рожи, жестикулировать. Отличительной особенностью демократии является наличие легализованной мафии – сообщества психопатов и примкнувших к ним. Поэтому назначены и держаться психопаты на руководящих должностях. Чуть что, приходят люди, представляются службой безопасности и творят вредительский беспредел. Ликвидация всех видов специальных служб – незаконного блатного (в обход – по блату) правления – мафиозного государства означает переход к аристократии. Необходимый и достаточный уровень аристократизма – это власть школьного учителя, ВУЗовского профессора на всех этапах жизни человека. Какое значение в нашей жизни имеет приложение с оценками к диплому? Ведь это рекомендации лучших людей: профессоров, доцентов. При демократии мафия легализована в лице специальной службы: такие люди, как Филипп Филиппыч (оперативный работник) и "князь" (легализованная персона с безупречной легендой) из надуманного нелепого романа мафиоза Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорблённые». При аристократии мафия либо отсутствует, либо её несчадно гоняют, как то в Турции курдов. Помимо курдов, кем мафия (Азазель) ещё может представляться в плане национальности?

Кажущаяся разнообразность действий психопата объясняется тем, что он попросту не помнит как поступал, и не знает как надо поступать. В любой ситуации способ выжить психопата не объективно решать проблему, а подражать, делать как все, не выглядеть хуже на фоне других, чтобы никто не заподозрил, что он совершено ничего не знает и не понимает, полный ноль, у которого ничего нет за душой, кроме наглядных поверхностных общеизвестных знаний из телевизора и рекламы. Чтобы понять, что делать в конкретной ситуации, психопат смотрит в глаза окружающим, на их мимику, интонацию в голосе — насколько убедительно они своё говорят, чтобы им можно было довериться, подражать, сделать, как они говорят. В деталях их высказывания ему ни о чем не говорят из-за его необразованности. Поэтому для психопата всегда важно личное общение. В отличие от аутиста, решение вопросов по телефону, почте – дистанционно, не видя собеседника – психопат не признаёт.

Аутист никогда не смотрит в глаза по той простой причине, что это мешает думать. Требовать смотреть в глаза – это примерно тоже самое, что водить перед носом пальцем, и требовать смотреть на палец — рассеивает внимание.

Как определить психопата с порога, буквально после 5 минут общения? Первое подозрение. Человек разговорчив, на удивление всё знает, демонстрирует чуть ли не энциклопедические знания в сочетании с невероятной внимательностью, тактичностью — обаятелен. Именно сочетание энциклопедичности с тактичностью должно насторожить. Ищите как проверить энциклопедичность. Психопат быстро оценивает своего собеседника, и будет трепаться только перед несведущим человеком. Задайте "специалисту-энциклопедисту" вопрос, ответ на который вы точно знаете. Подловите на противоречиях, ошибках в рассуждениях. Психопат оскорбится с первой или со второй обнаруженной его оплошности. Нормальный человек тут же признает ошибки, ещё и поблагодарит за их обнаружение. Психопат также выдаст себя тем, что начнёт адаптировать под вас информацию перед тем как быть уличённым во лжи, вплоть до того, что начнёт противоречить ранее сказанному. На безапелляционный тон высказываний психопата можно начать задавать язвительные вопросы: а почему надо сделать именно так, а не вот так, ведь так же лучше?! Психопат – как эгоист высшей пробы – хотел бы сказать аутисту: ты понимаешь, это я так хочу, я основа всех основ, я не могу ошибаться, потому что это Я. Таким образом, это будут не ошибки, перерастающие в идиотизм, а соответственно моё мнение и мой характер, которые ты должен уважать, понял, невыносимый аутист! Тяжелый ты человек, то ли дело Я психопат (довольный собой на публику может выдать лживое: пусть вспыльчив, но быстро отхожу)! Но не может психопат так открыто высказаться, т.к. будет неприлично. Вот и начинает психопат психовать ещё пуще, всё равно как ускоряющую передачу ему включили.

Атисту же по жизни так грандиозно выкручиваться врать не нужно, поэтому на взгляд психопата аутист, что называется, всегда режет правду матку. На самом деле аутист не какой-то маньяк в этом плане, умеет хранить тайны и прекрасно понимает в т.ч. когда нужно соврать. Аутист, не зная, что имеет дело с психопатом, просто не видит ничего страшного в том, что, образно выражаясь, объяснит человеку, что 2*2=4. Но психопат зачастую оказывается настолько невежественным и из-за эгоизма незаинтересованным чему-либо учиться, что воспринимает это как великую срезанную в глаза "правду матку". Психопата интересует лишь одно: чтобы им восторгались.

Как бы не строился разговор психопата с аутистом, через несколько минут даже издали сразу видно кто есть кто. Один человек будет весь в возбуждении размахивать руками, вскакивать, топать ногами, что-то кричать. При этом его собеседник будет ему что-то спокойно объяснять, доказывать, протягивать для ознакомления какие-то бумаги. Психопат может не выдержать беседы, крича и размахивая руками удалиться. Если на пути встретится дверь, то он ей непременно хлопнет.

Бывают и тихие психопаты. Это в основном те, которые изучают психологию. Они её и изучают как раз для того, чтобы быть более сдержанными. В этом случае между 2-мя мирно беседующими собеседниками установится пауза: аутист ждёт ответа психопата. Вместо ответа один из собеседников вдруг резко вскакивает и бьет кулаком в лицо другому собеседнику. Небольшая потасовка, и беседа продолжается. Психопат немного шокирован невозмутимостью собеседника, как-будто ничего не было. Это если психопат одержал "психологическую" победу, в противном случае потасовка бы продолжалась.

Например, вот здесь написано какой психопат двуличный негодяй:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=287716
На самом деле никакой он не негодяй, а специфическая натура себя не контролирующая — автомат, управляемый внешними стимулами, раздражителями – безусловная кибернетика обратных связей без какого-либо счётно-решающего устройства — биоробот. У психопата внутри пустота, он не о чём не думает и ничего не анализирует — не знает и не умеет. Если психопат агрессивен, значит поступили соответствующие стимулы. Поступят стимулы другие, и психопат будет другим. Применительно к данному примеру обычно говорят "боится силы".

Вот ещё описание психопатов:
http://dw.com/p/7llx

Более подробно за жизнью как психопатов, так и аутистов можно проследить в литературных произведениях. Наиболее яркий аутист, да ещё показанный немного утрировано, чтоб психопаты порадовались, – это солдат Швейк Я. Гашека. В этом же произведении подпаручик Дуб – пример психопата. Когда на фронте в маршевой роте поручика Лукаша встаёт вопрос кому идти в разведку на рекогносцировку местности лучшей более достойной кандидатуры, чем Швейк, не находится. На фронте Швейк по существу 2-ой человек в роте, правая рука командира, кем по штату и уставу должен был быть подпаручик Дуб. Обратите также внимание, автор Я. Гашек в словах от автора (послесловиях, предисловиях к частям) почти прямо указывает (даёт понять), что он и есть Швейк; а повествование всюду идёт от 3-его лица, автор наблюдает за всем происходящим и за своими действиями со стороны.

Наиболее яркий образ психопата в лице Антона Голубкина рисует В. Быков в произведении «Пойти и не вернуться». События этого произведения развиваются вокруг того, что психопату поступила информация, что немцы якобы взяли Сталинград. В какую заварушку на пустом месте это вылилось!

В любой мало-мальски чрезвычайной ситуации психопат гибнет первым, по дурости из-за элементарной несдержанности, как то например, показана совершенно нелепая смерть детдомовки в произведении «А зори здесь тихие». Мысли психопата при этом хорошо изложены представителем их лагеря Ф,М. Достоевским в романе «Преступление и наказание».

На самом деле В. Быков описывает не "окопную правду", как чья-то "светлая голова" решила, а психопата на войне. Произведений о разведчиках у В. Быкова нет. Сравните героев В. Быкова с Мищенко, Павловским из романа В. Богомолова «Момент истины. В августе 44-ого …». Правые и левые.

Исходя из всего изложенного, как нужно лечить аутизм – калечить толкового человека? Главное воспитать в ребёнке неуверенность в себе, чтобы он нуждался в окружающих людях, только лишь страшась неизвестности. Для чего ребёнка нужно всячески запугивать, ко всему придираться, заостряя внимание на каждой его неудаче. Ограничивать в образование. Дезориентировать в методике получения знаний, чтобы он в первую очередь ориентировался на то, кто и как говорит, а не на что говорит. А также идея мнений, точек зрения, характеров — уважение эгоизма других людей (тактичность) в ущерб реальности, делу. Всё это в комплексе и сверх того достигается помещением ребёнка в интернатное учреждение, причём с как можно более раннего возраста, иначе может не помочь; и это, пожалуй, единственный самый действенный способ лечения аутизма.

Соответственно, что нужно, чтобы интернатные учреждение не готовили психопатов (предурков лагерных)? У каждого интернатовского должно быть своё личное рабочее место – склад знаний – своя келья.

Что представляют из себя родители, озабоченные аутизмом ребёнка? Это как правило детдомовцы, интернатовские, или их дети; представители многодетных семей. Внуки детдомовцев уже, как правило, рождаются нормальными людьми с традиционными ценностями (консерваторами): стремление к лучшему, к совершенству, к познанию, развитию, прогрессу, к принятию только объективно правильных решений – достаточно аутичны.

Психопат же приходит к осознанию того, что во всём нужно стремиться к равенству и к худшему. Именно поэтому все психопаты обязательно страдают вредными привычками. Порассуждайте сами почему так, а то статья рискует превратиться в книгу. Может у Ф.М. Достоевского что-нибудь найдёте на сей счёт.

Например, из всех литераторов В. Быков, пожалуй, лучше других пропагандирует пьянство и курение. Читая его произведения, это занятие воспринимается, как естественная неотъемлемая часть человеческого бытия. Если его произведения читает ребёнок, то обязательно задумается: это же и мне когда-то придётся начать приступать к употреблению всякой гадости, все же вокруг употребляют, как ума лишённые, ведь вроде взрослые люди. А что будет, если я откажусь? … — при демократии моббинг, дедовщина, пситеррор.

Выводы. Может быть кто-то сделал для себя вывод, что нужно искать "золотую середину" между аутистом и психопатом? Неправильно. Во всём нужно стремиться к лучшему, к идеалу человека, с которым можно пойти в разведку!

Вывод прост. Люди, которые и/или не могут, не умеют и не хотят учиться, и при этом немеренно эгоистичны, чтобы быть активными в направлении вредительства всему лучшему – психопаты – ищут повод к чему придраться в отношении людей, которые учиться умеют. Психопаты ищут издержки процесса обучения. Первое, что бросается в глаза, особенно у детей, – это склонность к повторению в соответствии с известной истиной: повторение – мать учения. В идеале всё нужно схватывать и осмысливать на лету с первого раза. Отсюда и термин аутизм.

При желании представить любого человека дураком, слабоумным в непосредственном разговоре проще простого: подловить на невнимательности, ином замешательстве; существует масса вопросов, заданий, загадок такого плана.

Вот как оказывается просто, толковому ребёнку оказаться среди действительно дебилов, даунов – лиц с ЗПР — пришьют аутизм. Ещё и собственные родители в этом помогут, которые больше любят свой эгоизм, чем своего ребёнка, не могут пережить, чтобы дети были лучше за них хоть в чём-то. И будет сообщество левых (те, что за равенство – мафия) обращаться с толковым ребёнком, как с дельфинами в дельфинарии, и со многими другими на самом деле очень даже разумными зверями: восторгаться успехами в дрессировке, и злиться, если ребёнку надоест идиот дрессировщик, считающий ребёнка …

Помню мне мать до школы все уши прожужжала: вот будешь плохо учиться, пойдёшь в спецшколу для детей с ЗПР, а потом в ГПТУ. Видно тоже чем-то была обеспокоена, но мне не говорила, стеснялась. Как пошёл в первый класс и всю начальную школу куратор подъезда от мафии всё прохода не давала ни мне, ни матери: ну как он учится?, ну как он учится? — на хорошо и отлично.
 

pod

Member
Догадка, расскажите пожалуйста как вы? Что было и что стало с взрослением?
У меня девочка, 4 года, очень хочется узнать про таких деток , которые повзрослели.Спасибо!
 

Догадка

New member
Дело в том, что 19 лет назад, да еще в глубинке об аутизме не было слышно. У сына моего интеллект нормальный. Ну да. был "чудоковатый" . Молчал, хоть речью владел, мог часами быть занят чем то одним, беспокойства не доставлял. В семье кроме него еще 5 детей было, трое из которых - приемные. Так получилось, что вместе с моим младшим молчуном оказалась приемная девочка Маша (они ровесники), в д.сад - вместе, дома вместе, всюду и везде вместе. Понимала она его с полуслова. Он очень привязался к ней. Видимо она стала ему проводником в мир. Всегда и везде они были вместе. Сам по себе сын так и оставался - всегда молчун, никаких иных друзей, кроме Маши, читал все и в невероятных объемах, но вряд ли мог передать прочитанное. Ел только одну и туже еду, остальное для него было несъедобным, всегда как маятник качается, либо по кругу ходит. Математика была его основным предметом. Но какой то странный был подход. Он всегда легко решал, то что помечено звездочкой (как сложное), но путался в элементарном. Спать готов был по 18 часов. Когда сыну было 12 лет узнала об аутизме. Мои первые робкие обращения к специалистам : а не про нас ли это? ни к чему не привели. Никто не стал даже смотреть.. ПРедположили, что ребенок просто замкнутый, и домосед, и отправили домой.. Закончили школу. Маша вышла замуж, семья у нее. Мой сын поступил в БГУ. Учиться в новом коллективе не смог. Несмотря на успешную сдачу сессии, перестал посещать. Отчислился. Перепоступил в БГУИР. Первый курс с большим напрягом. Ну никак он с группой. Один, отдельно от всех.. Перевелся на дистанционное. Встал вопрос с армией. Вот тут снова пошли к специалистам, уже собрав все характеристики, из которых следовало, что явно уже не норма. Прошли все обследования. На местном уровне специалист местного ПНД сообщила, что мол не может быть аутизма с сохраненным интеллектом. Через некоторое время, видимо почитала, подучила, и согласилась с тем, что м.д. Аспергер, высокоинтеллектуальный аутизм.. Но совершеннолетним выставляют иное.. Сейчас признан негодным для службы в мирное время. выставлен д. :шизоидное расстройство личности. Принимаем феварин, стал менее угрюм, амплитуда раскачки :) гораздо меньше, общается с домашними. НО! ощущает себя маленьким ребенком. Все вокруг "дяди и тети", а он "мальчик". Только вот мальчику скоро 20. Сейчас закончим сессию и будем далее планировать, что делать, т.к. препараты лишь доп. к психотерапевтической работе. И да, при наших условиях он по сути "тунеядец"... Какой сценарий у моего сына мог быть при своевременном обследовании, не знаю, знаю только то, что Маша моя очень много сделала для моего сына. У нас как то так.
 

pod

Member
Догадка, у меня девочки двойняшки, одна просто на лету все хватает, с 2 лет знает цифры и цвета на англ. , знает алфавит и т.д , а вот со второй посложнее, но правда полегче чем у вас, тоже интеллект сохранен, говорим, правда мало пока,ни каких повторяющихся движений, страхов,агрессии у нас нет, общается и с другимино больше тоже с домашними,ходим с ними везде, я бы даже сказала что больше похоже на аутоподобное поведение,или мне так хочется в это верить....решила пока не спорить ни с кем( окончательный диагноз, спустя год хождений, установила Наливко)а заниматься и заниматься,вроде динамика положительная, нам повезло конечно больше и мы диагностировали раньше это.Огромное вам спасибо что нашли время и силы написать!удачи вам и здоровья! Всей вашей семье.
 

natali_suharevo

New member
Совместная покупка БЕЗ КОМИССИЙ И ПЕРЕПЛАТ!

Совместная покупка на прямую у издателя книги "Идет работа" цена 35,0 бел.руб. И дополнительных пособий со СКИДКОЙ -20%
ОСТАЛОСЬ 2 книги !!!
Доставка бесплатно (человек безвозмездно поможет).
http://xn--80aackfq0cnre.xn--d1acj3b/
Стучим в Viber +375 29 382 90 82

Все условия вышлю после запроса.
 
Последнее редактирование:

mamapapa

New member
у сестры мальчик 2.3 года, местный психолог сказала что есть некоторые признаки аутизма (не отзывается на имя, в обществе не реагирует на себя, есть что то нужно не указывает пальчиком, а тянет за руку либо толкает, собирает машинки в ряд), как то местным врачам нашим не очень доверяем..Подскажите в Минске куда можно обратиться первоначально с чего начать. начиталась этой темы смотрю хвалят очень психолога Трофимовича, а где он работает и как к нему записаться можно.Может кому то другой врач нравится посоветуйте. И как с ребенком заниматься, может есть какие то методики. (если честно очень ошарашили этим диагнозом).
 

dariushka

New member
Подскажите, пожалуйста, есть ли хорошие специалисты-логопеды по дисграфии, которые работают с детьми с Аспергером?
 
Сверху