Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natali_suharevo

New member
Девочки!!!! УРРААА МЫ ПОШЛИ В САД (правда на час)... для тех кому интересно.. мы пошли в обычный сад.. тетя нам понравилась.. она протянула ему руку и он ее взял.. они пошли в группу.. рассматривал стены с рисунками, играл с игрушками.. но в группе есть ребенок, который ходит месяц и каждый день плачет.. он заплакал.. и мой за компанию.. в принципе.. очень довольна.. пришел с садика... много говорил на своем... вспомнил даже бабу.. хотя от него баба давно не слышала.. когда ребенок был на улице... наблюдала со стороны.. слезы ручьем.. не могла остановиться.. он уходит на территорию другой группы.. воспитательница его возвращает.. он плачет.. он опять уходит.. она опять возвращает.. потом подошел к воспитательнице с другой группы, а она стояла с какой-то мамой.. он так на них смотрел.. в глаза было написано.. а вы не знаете где моя мама?

Вот, правильно :)
У нас с ребенком получился мизерный диалог:
- Коля, как коза говорит?
- Бе-е-е-е.
Он впервые!!! ответил на мой вопрос после регресса в 1 год 2 мес.
Поздравляю!!!!!!! Рада за ВАС!!
Наташа, а что вы решили с металлами делать? Моих результатов все нет и нет.. Она писала, что одна она только 10 отправила...
 
Последнее редактирование:

anatolna

New member
Неслабо. Мы тут пантогама боимся, а людям вон чего выписывают.
Примерно так ответила наш психиатр и рекомендовала оставить только эглонил с трифтазином причем уменьшить дозу в половину ;) Плюс кортексин делать буду он нам эффект давал
 

natali_suharevo

New member
Сколько смотрят ваши детки телевизор? Решила лишить телевизора ребенка... Результат: помогал печь торт (мешал тесто жидкое), играл с игрушками, затащил стул в комнату и срывал рисунки со стены... может в нашем случаи телевизор сыграл не последнюю роль... он начал смотреть мультики с 6 месяцев, когда их смотрел племянник... телевизор работает часов 5 точно в день... он периодически смотрит...
прочитала статью:
Однако никто не настаивает на полном исключении телевидения из жизни ребенка. Как и любое занятие, просмотр телепередач должен соответствовать возрасту и психологическому состоянию детей. Специалисты давно уже определились в том, сколько можно смотреть телевизор ребенку в зависимости от возраста: до двух лет – 15 минут в день, три-шесть лет – не более 40 минут, с семи лет – до полутора часов в день с перерывами. Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические условия просмотра: расстояние от глаз до телевизора должно быть не менее двух метров; избегать контраста между ярким экраном и темной комнатой (дополнительное освещение обязательно). Постоянно включенный телевизор отрицательно влияет на физическое и психическое здоровье ребенка.
 
Последнее редактирование:

Бусинка

New member
natali_suharevo, вы получили моё личное сообщение? Что то не получается у меня их отправлять)
 

natali_suharevo

New member
Спасибо!!!!!Получила...
Девочки, что-то меня кидает из стороны в сторону! У меня опускаются руки... Начинается депрессия.. не хочет заниматься.. Хоть ты плачь... что впрочем и делаю.. Давайте создадим тему АВА... Все кто занимается.. поддержите тему
 

Бусинка

New member
А вы сами занимаетесь? Рано, рано плакать. Месяцами может не быть результата. Но он должен быть. Иначе-вы что то не так делаете. Мы занимаемся сами и с психологом. Уже было 3 занятия. Пока тоже особо хвастаться нечем. Её он слушается даже лучше. Выполняет самые простые команды.Даже установился контакт глаз у неё с ним. Одно занятие лучше, второе хуже , и капризничает и плачет порой. На поощрения идёт всё самое любимое-машинки, юла, волчки, конфетки, ягоды, кусочки груши, бутылочка с компотом.
Тяжело. очень. Но отчаиваться рано. Месяц можем биться над одним заданием.
 

natali_suharevo

New member
Мы занимаемся сами и с психологом. Уже было 3 занятия. Пока тоже особо хвастаться нечем. Её он слушается даже лучше. Выполняет самые простые команды.Даже установился контакт глаз у неё с ним. Одно занятие лучше, второе хуже , и капризничает и плачет порой. На поощрения идёт всё самое любимое-машинки, юла, волчки, конфетки, ягоды, кусочки груши, бутылочка с компотом.
Тяжело. очень. Но отчаиваться рано. Месяц можем биться над одним заданием.

Мы занимаемся с психологом с коррекционого центра... реакции нет.. игнор.. решила создать режим.. и обучать по книге http://pedlib.ru/Books/5/0298 начнем с :
Программа 1. Устанавливает зрительный контакт.
В ответ на имя – сядьте на стул напротив ребенка. Назовите его имя и одновременно подскажите ему посмотреть на вас (взглядом, жестом), поднеся съедобный или другой осязаемый стимулятор на уровень своих глаз. После того, как ребенок посмотрит на вас в течение одной секунды, сразу же отдайте ему этот предмет.
Начну занятие с пн. Посмотрим на результат... У нас огромная проблема это гиперактивность.. не сидит на месте... А как ваш психолог установила зрительный контакт?

Тяжело начать занятие по АВА т.к. нет квалифицированного, опытного специалиста. Придется быть самоучкой. Как-то совмещать АВА и личные наблюдения...
 

Astarta

New member
сядьте на стул напротив ребенка.

не сидит на месте...
Так и не обязательно это упражнение именно сидя проделывать. Проще ловить любой удобный момент, и проще со съедобным на уровень глаз зовущего. В принципе, чем младше ребенок - тем эффективнее. Мы занимались этим упражнением, когда Илье и двух лет не было. Сейчас на имя отзывается черезразово, но глазной контакт у него отличный.
О! Вспомнила! Мой сынуля просто обожает, когда наношу на лицо косметические маски - главное цветом поярче. Ох, как тогда сам в лицо заглядывает и смеется!
 

natali_suharevo

New member
О! Вспомнила! Мой сынуля просто обожает, когда наношу на лицо косметические маски - главное цветом поярче. Ох, как тогда сам в лицо заглядывает и смеется!

Я только ресницы накрашу.. он рассматривает и пытается пощупать.. я так поняла.. любым способом добиться прямого контакта глаз? надо обязательно звать по имени? мой на имя ноль внимания. на любой другой звук реакция мгновенная...
 

Astarta

New member
любым способом добиться прямого контакта глаз?
Да, чтобы заглядывал в лицо, в глаза.
Думаю, смысл тут, чтобы следил за мимикой, учился, в целом смотреть прямо, а не "как бы не глядя", периферическом зрением.
Кстати, где-то читала, что у обычных людей, когда они смотрят в лицо человеку, задействуется центр в головном мозге, отличный от того, который активен, когда человек смотрит, допустим, на какой-то предмет. А у аутистов в обоих случаях активен только второй центр. И заглядывание в глаза у аутиста поэтому эмоционально по-другому окрашено - взгляд более отчужденный,холодный, нету эмоционального ответа.

мой на имя ноль внимания. на любой другой звук реакция мгновенная...
Издавайте нравящийся ему звук (например, писк игрушки), одновременно произносите его имя, причем так, чтобы этот звук не перекрывал звук имени.
В принципе, можно, когда кормите с ложки, и ребенок следит за ложкой глазами, подносить ложку к своим глазам, называть его имя, посмотрит - давать ложку ему. Я с Ильей так делала, потому что он на звуки реагирует слабо.

А еще не нужно звать просто так - отзовется-не отзовется. То есть должно быть со смыслом - взяли вкусняшку или игрушку, позвали, поднесли ее к глазам, ребенок глянул хотя бы на игрушку (но ведь игрушка возле Ваших глаз!), отдали ее ребенку.
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
Да, чтобы заглядывал в лицо, в глаза.
Думаю, смысл тут, чтобы следил за мимикой, учился, в целом смотреть прямо, а не "как бы не глядя", периферическом зрением.
Кстати, где-то читала, что у обычных людей, когда они смотрят в лицо человеку, задействуется центр в головном мозге, отличный от того, который активен, когда человек смотрит, допустим, на какой-то предмет. А у аутистов в обоих случаях активен только второй центр. И заглядывание в глаза у аутиста поэтому эмоционально по-другому окрашено - взгляд более отчужденный,холодный, нету эмоционального ответа.
Подскажите... еще вопрос.. как сконструировать занятие..
Программа 1. Устанавливает зрительный контакт.
Далее, что можно совместить? Не будем же мы один месяц только работать над контактом? К примеру след. Программа 2. Имитирует основные движения. А сколько за одно занятие можно совмещать программ?
 

Astarta

New member
А сколько за одно занятие можно совмещать программ?
Ну, с Ильей нереально было бы проводить занятия в строгом понимании этого слова. Постоянно по чуть-чуть выхватываю его и только. Имитация движений - это у нас, к сожалению, мечта пока что. больше отрабатываем навыки самообслуживания.
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
naschet kontakta-neplohoi priem-kosnutsya lica rebenka svoei ladonyu v oblasti viskov-rebenok podnimet glaza na vas, delat eto regulyarno v igrre, itp. Rabotaet, eto ya u mnogih terapistov vstrechala
 

Astarta

New member
Девочка-Белочка,только что попробовала этот прием на своем красавце - вжал голову в плечи, наклонился, стал убирать мои руки. Но он очень не любит прикосновения, даже от меня терпит их очень дозированно.
 

Ken_guru

New member
Народ, а у нас какой-то новый симптом :( Ребенок стал резко зажмуривать глаза, по 2 сильных моргания подряд, потом пауза, потом еще несколько раз по 2 раза. Утром, когда проснется. И иногда днем, когда неаходится в задумчивом состоянии. Что за дела? У кого-нибудь такое есть? Шацкая сказала: не обращайте внимания. Но как же не обращать? Я воспринимаю, как ухудшение состояния :(
 

kotiko

New member
По поводу контакта в глаза, мне тоже посоветовали привлекать внимание ребёнка ярким пятном (например, яркой губной помадой, или точкой между бровей). А также поощрение (например конфету) держать на уровне глаз. Не все сразу, надо держатся. Аутизм как спираль, то вверх, то вниз. У моего срашего улучшается речь каждый день, но стереотипии увеличиваются. Что-то лучше, что-то хуже становиться. Вот еще опять перестал одеваться сам( то что умел: одевать обувь и нижнюю одежду), но стал менее избирательным в еде. За месяц у нас в меню появилось: свекла вареная и тушенная, картофельное пюре, пшенично-рисовая каша, овощное рагу, фасолевый суп, сладости - зефир, мармелад, конфеты, шоколад. Раньше вводился один продукт в полгода и то со скандалами, уговорами, обманами. А сейчас как уобычного ребёнка, как ко мне в детстве родители прием использовали: скзала, что кашук улитка принесла (ему сейчас они нравяться) и все кривился, но ел!!!!
 

Astarta

New member
Ken_guru, может, нервный тик? Вообще-то такие сильные смаргивания, но не по два раза подряд, бывают и у обычных людей.
 

natali_suharevo

New member
Народ, а у нас какой-то новый симптом :( Ребенок стал резко зажмуривать глаза, по 2 сильных моргания подряд, потом пауза, потом еще несколько раз по 2 раза. Утром, когда проснется. И иногда днем, когда неаходится в задумчивом состоянии. Что за дела? У кого-нибудь такое есть? Шацкая сказала: не обращайте внимания. Но как же не обращать? Я воспринимаю, как ухудшение состояния :(

У нас тоже такое... началось еще в 2,6 .. он кричал.. я решила переключить внимание.. закрыла своими руками уши.. потом он сам часто когда ругаю закрывал их.. потом себя ругала.. зачем ему показала... но прошло.. теперь говорить "но-но-но" и грозит пальцем.. Наташа, мне кажется это не ухудшения... у нас оно прошло.. наверное через месяца 3.. но если честно.. это меня не грузило.. не думаю, что это что-то плохое..

Ken_guru, может, нервный тик? Вообще-то такие сильные смаргивания, но не по два раза подряд, бывают и у обычных людей.

Не пугайте маму! Ребенок сам целенаправленно моргает.. Наташа, твое мнение это тик? Я сразу видела, что он сам целенаправленно моргал.. Начиналось все с того, что он просто зажмурит глаза.. потом откроет.. через пару дней он начал просто моргать по 2-а раза подряд... У нас все прошло... Смотрела Шацкая.. тиков не нашла.. Наташа, даже не думай... Кокой тик? Я видела у взрослых тик.. У нас мнимый "тик".. прошел.. Он же так делает, когда игривое настроение? После того, как это все прошло. Мой начал смотреть, не поворачивая головы, глазами в бок. Потом закрывал глаза и шел.. смеялся при этом.. Ты конечно мама.. тебе видней.. Но мне кажется.. ты к нему цепляешься.. Он так себя развлекает.. Ты конечно спроси у психолога, невролога..
 
Последнее редактирование:

Ken_guru

New member
Вот я и не могу разобрать: специально он или оно само получается.
Кстати, у нас такое дело, как идти с зажмуренными глазами "наощупь" и сильное отведение глаз в сторону тоже есть. Часто, когда идет по лестничной площадке. Вроде играет: вспоминает путь с закрытыми глазами. Но моргать вот впервые начал. Я пока не поняла, что это. Но его самого вроде не напрягает.
Natali_suharevo, как у вас с адаптацией в садике? На сколько уже остаетесь? Как расстаетесь по утрам?
Я ж своего тоже в новый садик повела - логопедический. Отпуск взяла на адаптацию. Неделю сходили, и заболел. Вот уже 3!!! недели дома. Никак кашель не проходит. Во время этой болезни и начались моргания. И кашель какой-то странный: кашляет по 2 часа без перерыва в утреннее время. Потом совсем успокаивается и весь день больше не кашляет. На следующее утро - та же история. Лекарства не действуют никак. Больничный уже закончился, перешли на справку. Подгребаем к антибиотикам, судя по всему. Но так странно он тоже никогда раньше не кашлял. Может и это тоже что-то нервное?
В любом случае отпуск пропал и адаптация накрылась медным тазиком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху