Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ken_guru

New member
Я что-то не совсем поняла........что за маски и для чего?
Эти маски придумал Доман. Они для того, чтобы ребенок научился дышать глубже и сильнее, чтобы насытить его недостающим кислородом. Но работают они по принципу "от противного" (как в математике :) ). Они одеваются на лицо, в них никакой кислород специально не подается. Наоборот, ребенок дышит тем воздухом, что остался между лицом и маской. И когда там кислорода уже мало, дыхание становится более глубоким, вдохи - более сильными. Потом маска снимается. Так тренируется дыхательный аппарат и мышцы грудной клетки. Причем в эти моменты кислород усваивается лучше и идет как раз в нужные органы, где его недостает.
Anty, Н.В., простите меня за вольную интерпретацию. Я же сама этой маски еще никогда не видела! Только читала.
Доман, работая с детьми с повреждениями мозга, заметил, что у них очень часто поверхностное дыхание и слабые мышцы грудной клетки. Потом он тренировался на одной из сотрудниц своего института (с ее согласия), у которой тоже были проблемы. Сначала он закрывал ее в комнате с герметичной дверью, куда не мог поступать воздух. Спустя некоторое время, когда кислорода становилось меньше, он фиксировал, что женщина дышит чаще и глубже. Была проблема в том, что для достижения эффекта приходилось долго сидеть в закупоренной комнате. И потом уже только там кого-то осенило, что не обязательно сидеть в комнате. Можно "надеть" комнату на голову и подышать в ней. Так и появились маски.
Вот так я это запомнила.
По-поводу карточек, как раз-таки в док. фильме "Люди дождя" одна из мам делала несколько фотографий на определенные "темки"
Да. Есть такое. Когда ребенок научится интерпретировать симоволы, каковыми и являются изображения на фотографиях, можно использовать карточки для обучения. Можно из них составлять расписания - цепочка фотографий - что за чем надо делать, подсказывая ребенку последовательность действий в различных сложных функциях. Особенно часто это используется, если ребенок символ понимает лучше, чем речь.
Но мы там о другом говорили - об обучении чтению. На листе бумаги пишется большими буквами слово. Создается набор таких слов, который надо периодически обновлять для поддержания интереса. Карточка на 3 сек. показывается ребенку, при этом надо вслух четко произносить слово. Так дети учатся читать не по буквам и слогам (как в классической школе), а воспринимая слово целиком.
Это тоже идея Домана. Он считает, что совсем не обязательно неговорящий ребенок не может научиться читать. За речь и восприятие символьной информации отвечают разные участки мозга.
 

Nataliya68

просто МАМА
надо бы увидеть...наша Марточка и по сей день не дышит как надо..НАВЕРНОЕ ЭТО ТО ЧТО ИЩУ,,ВАС...покажете как это делается....может и нам поможет...Я ТАК ВЕРЮ в поисках очередного ЧУДА!!!
 

anty

New member
простите меня за вольную интерпретацию
нормальная интерпретация, здоровая
это маска - не средство экстренной помощи. она ничего разово не добавляет
но она ОБУЧАЕТ организм брать лучшее из обычной среды
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Ken_guru, про дыханеи,жаль конечно ,что не до конца знаю как с аутятами работать но всё же.
1)Мы все с вами дышим и вообще не задумываемся об этом.
2)Попала какая-то пылинка мы её "фу" и сдули.
3)Если встать на колени,позвоночник сделать прямой и вдохнуть (желательно носом) подняв руки вверх ,а потом выдохнуть опуская руки(желательно ртом)-вот оно ДЫХАНИЕ !!!!!Сами попробуйте, -и это не только дыхание,это и релаксация и сброс напряжения да и вообще полезно.
Короче,я за упражнения,которые дают нам думать о дыхании,во время его-наверное самое простое легкие предметы потоками воздуха катить на продолжительные расстояние.
и ещё !"!!!!!надутые щеки-не то,нужен именно вдох легкими и не набирание воздуха в рот.
После того как ребёнок научится концентрироваться на вдохе-все эти ватки/мыльные пузыри пройденный этап :) А вот с ваток ,перейти на произвольный вдох крайне сложно-проверено на своём ребёнке :).
 

anty

New member
Он считает, что совсем не обязательно неговорящий ребенок не может научиться читать. За речь и восприятие символьной информации отвечают разные участки мозга.
более того именно ваши дети, дети с внешними проявлениями проблем в общении, речи и так далее - как правило обладают феноменальной памятью. и если просто ребенку надо показать слово 15 раз, то дети с чертами аутичными через месяц переходят на 1 показ. на один. это очень благодарные детки для обучения по таким не совсем традиционным методикам. потому что эти методики разработаны под них. даеж если они не очень понятны нам.

Кенгуру, спасибо. рада была прочитать ваши обхъяснения
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Ken_guru, Нуриеву (про глобальное чтение)ещё почитать можно....:) а с объяснениями по работе ,я даже знаю кого сдать на пытку :)))
 

anty

New member
где они есть, маски эти?
маски - это часть Доман-программы.
их покупают в институте когда приезжают на программу.
те кто не ездит в институт - или изготавливают их сами, в сети есть много видео и четких картинок, или я вот перекупала у тех, кто тогда занимался. я клеить утюгом так и не научилась.
но в пренципе они простые, это не машину по винтикам собрать

Нуриеву ещё почитать можно....
кстати уже после масок я читала про несколько других дыхательных методик
суть одна.
так что можно и Бутейко читать и Фролова...
 

Nataliya68

просто МАМА
Ken_guru, про дыханеи,жаль конечно ,что не до конца знаю как с аутятами работать но всё же.
1)Мы все с вами дышим и вообще не задумываемся об этом.
2)Попала какая-то пылинка мы её "фу" и сдули.
3)Если встать на колени,позвоночник сделать прямой и вдохнуть (желательно носом) подняв руки вверх ,а потом выдохнуть опуская руки(желательно ртом)-вот оно ДЫХАНИЕ !!!!!Сами попробуйте, -и это не только дыхание,это и релаксация и сброс напряжения да и вообще полезно.
Короче,я за упражнения,которые дают нам думать о дыхании,во время его-наверное самое простое легкие предметы потоками воздуха катить на продолжительные расстояние.
и ещё !"!!!!!надутые щеки-не то,нужен именно вдох легкими и не набирание воздуха в рот.
После того как ребёнок научится концентрироваться на вдохе-все эти ватки/мыльные пузыри пройденный этап :) А вот с ваток ,перейти на произвольный вдох крайне сложно-проверено на своём ребёнке :).

дыхание..это первое с чего надо начинать...а мы и по сей день не знаем как это сделать....пробуем по разному....вот уже показывает звуками-губами как машина рычит.пр..и так на пахвалу аж слюни бросает..как малыши...так веселит и радует..но это машина появилась и возим в спец.школу...:yahoo:
копаю уже закопалась...нужен специалист или мама чтобы показала на ребенке мне хотя бы раз..как и что делать....нет не задуваем мы свечи..нет и на одуванчики не дуем....на перышко как-то было..цветные перышки находила....пузыри мыльные любит..радуется но не выдувает...что делать****

Нашла в Москве маму-специалиста..правда у нее глухой ребенок..она книги написала...Как научить не разговаривающего ребенка читать...писать..говорит...даже связывалась по скайпу...большая сила Девочки скайп...давайте многие там общаться..можете так показывать свои успехи на своих детках.....я может чем тоже поскажу.....как придумывала чтобы поднять тонус мышц...у нас слабый....как сели..как начали ходить...да в чем то мы пошли в перед..но судороги и инфекция нас нет и отбрасывала на зад.....но мы не сдаемся))
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Nataliya68, я вам свои мысли в ЛС отправлю,что бы тут не флудить,но только не сегодня :).
 

Nataliya68

просто МАМА
Т.Н.Тищенко..по субботам дает консультации в скайпе-дефектолог-логопед-мама ребенка с особенностями ....сын с проблемами слуха...скайп 560 475 476или те.8107 926-073-3009

http://tischenko.ucoz.ru/ УЧИМ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ Т.Н.Тищенко
 

natali_suharevo

New member
ПРИГЛАШАЮ ВСЕ В СВОЮ ТЕМКУ : БГБКБС диета!!! Кто в теме? Заходите!!! Оставляйте рецепты, пишите где купить продукты без глютена, обсуждать проколы и успехи!!

АлеРо! Могу сегодня передать гриб!!! Нужен еще?
Еси хотите еще поделюсь молочным грибов в рисовом молоке!!!

А вообще могу поделиться со всеми молочным грибом! Но в рисовом молоке он не разрастается.. поэтому гриб молочный обычный тоже нужен!!!
 

Lbad

New member
А где ваш магазин? На Каморовском рынке нет.. В супермаркетах тоже.
Возле м Пушкинская, магазин Мстислав

Нуриеву (про глобальное чтение)ещё почитать можно.
Мы тоже пробовали Нуриеву я уже раньше писала, глобальное чтение начинали с того, что я напечатала на листах название всех предметов в квартире и развесила их на эти предметы, потом просила показать, а где телевизор, шкаф и т.д. и одновременно его пальцем проводила по слову, затем через некоторое время сняла все карточки и попросила его самого их развесить на те предметы к которым они относятся все получилось очень здорово - это был наш первый шаг. А дальше все по схеме и глобальным чтением овладели. Когда показывала картинку с изображением он складывал слово, выкладывала перед ним много слов на выбор и слова я хочу, а он подбирал, все получалось без каких либо проблем наверное в силу нашего аутизма, он вообще завернут на буквах и цифрах, в 2,5 выучил алфавит проста посмотрев несколько раз, так же английский, цифры вообще не знаю до какого предела может считать, меня все убеждала дефектолог в саду, что для него это символы, а смысла не понимает, а мне интуиция подсказывала вот она зацепка для обучения, я не ошиблась. Сначала считали на конфетах, потом был разный материал, теперь складывает отнимает. Набирает в гугле сам любимые мультики. Пробовали как альтернативную коммуникацию карточки, с олигофренопедагогом каторая умеет заниматься с аутистами, карточки для него окозались слишком примитивны, а вот фото да сейчас общаемся через них и компьютер, он у нас не разговаривает, и это не аутизм виной у нас органическое поражение речевых центров. А вообще начали заниматься с ребенком в 1 год, нам повезло, на нашем пути было много хороших дефектологов, психологов, логопедов и т. д. И от них всех я набиралась опыта сама и сама каждый день занималась с ребенком, конечно ходили мы на занятия везде где можно. но кроме мамы мое мнение никто так основательно не подойдет к обучению вашего ребенка. У нас все обучение построено на поощрении и оно очень разнообразное.

А вообще могу поделиться со всеми молочным грибом!
Поделитесь со мной и чайный очень хочу!
Почитайте!http://www.health.ej.by/examination/2011/04/03/v_belarusi_zhivut_tysyachi_autistov-nevidimok.html Вот по этому на нас никто и не обращает внимания, нас просто нет!!! А будет общество будут и аутисты!

дыхание..это первое с чего надо начинать...а мы и по сей день не знаем как это сделать....пробуем по разному....вот уже показывает звуками-губами как машина рычит.пр..и так на пахвалу аж слюни бросает..как малыши...так веселит и радует..но это машина появилась и возим в спец.школу...
копаю уже закопалась...нужен специалист или мама чтобы показала на ребенке мне хотя бы раз..как и что делать....нет не задуваем мы свечи..нет и на одуванчики не дуем....на перышко как-то было..цветные перышки находила....пузыри мыльные любит..радуется но не выдувае
Ой у нас это была проблема проблем и я так понимаю в это плане у нас схожая ситуация, у нас не получалось в физическом плане и все эти мыльные пузыри и перышки, меня просто бесило когда очередной спец. это советовал. Ну как объяснить ребенку дуй на перышко если он не может этого сделать, он понимает надо дуть, а как это сделать?????? И наконец нам помогла олигофренопедагог, а всего то делов просто закрыла ему нос и ребенку пришлось выдохнуть и мыльный пузырь полетел и дудочка заиграла, а ребенок почувствовал там у себя внутри что происходит во время выдоха. Теперь дуем!!!! Я думала это невозможно, а оказалось так просто!!! Так же мы научились говорить папа, на выдохе с закрытым носом, теперь говорим красиво.
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
Девочки, давайте встретимся в сб! Поговорим про цели и задачи, дальнейшие планы общества!! И просто про, то кто что делает.. Если хотите про грибовадство расскажу.. про БГБКБС диету. И просто познакомимся!!! У нас много общего!! Что-то хочется просто посидеть и отдохнуть.. Мы очень хорошо посидели с Mary Poppins.. роде говорили все на ту же тему, что и всегда, но как-то это не показалось в напряг.. Наталья, приходите.. Какое планы на вечер субботы? :)

Ken_guru, Lbad Вы как? ЗА?
 

Ken_guru

New member
Ну как объяснить ребенку дуй на перышко если он не может этого сделать, он понимает надо дуть, а как это сделать??????
А у меня - наоборот. Дуть может, и делает это иногда, когда ходит и пыхтит на своем языке. А просьбу не воспринимает: то ли не понимает, то ли не считает нужным, то ли ему это просто не интресно, потому что не нужно. Первый раз "выстрелило", когда свечку задували. Мерцание пламени ему понравилось. Второй раз - когда хотел есть и надо было студить кашу.
Мыльные пузыри так и не выдувает: губы сложит, как надо, и поцелует палочку с окошком :(
А чтобы ему одновременно объяснить, что надо встать на колени, выпрямить спину и сделать вдох... Это приблизительно как теория Энштейна (а может и еще сложнее)


просто закрыла ему нос и ребенку пришлось выдохнуть и мыльный пузырь полетел
Класс! Хорошо, что пузыри качественные попались еще :)
 

natali_suharevo

New member
Поделитесь со мной и чайный очень хочу!
Если АлеРо не будет забирать, то отдам вам.. У меня бесхозный молочный.. переученный (по БГБК)!!!

Класс! Хорошо, что пузыри качественные попались еще :)

Это точно.. а так бы подумал, что это мама тут зверствует? Дышать не дает.. Видимо не стой ноги встала! :)
 

Ken_guru

New member
natali_suharevo, следующее собрание общества назначено предварительно на 11 февраля. Собираться и обсуждать планы общества малыми группами... ну не знаю. Разве что просто так посидеть, глютена с казеином поесть, не скрываясь.
Натали, мне уже муку привезли! Снимаю просьбу. Или нет - заменяю просьбу на рожки или перья Schar, они и весят легче :)

Lbad, статью прочитала. Спасибо. Грустно. Главное, это же глав.врач психо-неврологического диспенсера говорит, т.е. всё знает и понимает, а его всё равно никто не слышит. И даже как-то фантастично, что 18-летние аутисты просто исчезают. Ну вот в 17 лет 11 мес. 364 дня еще был аутист, а в 17 лет 11 мес. 365 дней уже стал шизофреником :(
 

natali_suharevo

New member
natali_suharevo, следующее собрание общества назначено предварительно на 11 февраля. Собираться и обсуждать планы общества малыми группами... ну не знаю. Разве что просто так посидеть, глютена с казеином поесть, не скрываясь.
Натали, мне уже муку привезли! Снимаю просьбу. Или нет - заменяю просьбу на рожки или перья Schar, они и весят легче :)

Пробовали печь? Как вообще она? Поднимается хорошо? Макароны? Хорошо.. 1 пачку вам, а вторую anty..

anty, а вам 1 пачку?
 

Ken_guru

New member
Пробовали печь? Как вообще она?
Нет еще. Надо еще исхитриться забрать в Каменной горке. А как? Я сейчас с Колей целыми днями дома. Муж приезжает около 9 с работы. Я потому и гриб не смогла забрать.
А в субботу - снова та же история, потому что муж едет на ремонт в нашу новую квартиру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху