Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ken_guru

New member
Всем здравствуйте. У меня неделю был сломан компьютер. Не выходила на связь.
Сейчас починили, читаю Вас - пишете о "высоком" :) Что дети наши и в будущее заглядывают и кого-то видят...
А я сейчас бахну о земном. А-а-а-а! У Коли такой запор! Не запор, запорище!!! Не могу пробить :( Мучаемся уже неделю. И на фоне этого безобразия еще вирус какой-то прицепился. Температура 39! Дала наше обычное жаропонижающее - Ибуфен Д. Пошла жуткая аллергия, живот покрылся сыпью, которая потом слилась в одно красное пятно. Раньше на это лекарство аллергии не было. Пришлось дать еще и противоаллергическое - Фенкарол. Черт его знает, есть ли там глютен. Компьютер не работал, чтобы поискать информацию. В инструкции ничего не написано. Температура сбивается не надолго, приходится давать снова и снова. Лежит моё дитя бледное, с мутными глазами, в туалет сходить не может, живот чешет... Капец!
 

зайчег

шоколадный
Ю.Л.И.Я., А какую цель вы преследуете присутсвуя на занятиях? Я вижу смысл своего присутсвия как родителя, если хочу перенять техники специалиста, а потом попробывать организовать занятия таким же образом дома. Или второй вариант в качестве тьюотора (помогать ребенку выполнять задания, находясь например сбоку/сзади руками ребенка). А Если просто присутвовать в качестве пассивного наблюдателя, то можно поставить камеру и спокойно выйти из комнаты. По мойму это обычная практика снимать занятия со своими ребенком, потом легко можно проанализировать ошибки и зафиксировать динамику. Уносите же вы профессиональное заключение после приема врача.

Ken_guru, запорище ууууу, наверное рис сделал свое черное (белое?) дело. Может клизму?
 

Ken_guru

New member
УЖО. И свечку с парацетамолом - туда же... Теперь будет потеря доверия...

Вот блин! И чего делать теперь, что есть без риса? Главное, месяц было все ОК, почему потом изменилось? С ума можно сойти.
 

Бусинка

New member
Ken_guru
Может быть попробовать глицериновые свечи? У меня есть. Из Америки привозили. Нам почти всегда помогали. Дюфалак пробовали?
А ибуфен бывает без красителя. Не оранжевый, а прозрачный. Если у вас такая аллергия пошла. Возможно на краситель.
Как то надо ему маленькому помочь! Пишите.

а он жалуется на животик? Может это уже какая то непроходимость, раз и температура подключилась? Может лучше врача?
 

Ю.Л.И.Я.

New member
Я вижу смысл своего присутсвия как родителя, если хочу перенять техники специалиста, а потом попробывать организовать занятия таким же образом дома. Или второй вариант в качестве тьюотора (помогать ребенку выполнять задания, находясь например сбоку/сзади руками ребенка).
Именно для этого, я не пассивный наблюдатель.
 

Ken_guru

New member
Бусинка, я давала как раз Ибуфен без красителя.
Непроходимости нет, т.к. вот с клизмой немного получилось.
Врача уже 2-го по счету вызвала. Вчера был из поликлиники, сегодня приедет наш "левый", платный. Горло сильно красное, температура, наверное, из-за этого.
А глицериновые свечи у нас в аптеках продаются?
 

Ю.Л.И.Я.

New member
Ken_guru, очень Вам сочувствую. Запоры Вашего ребенка для Вас все равно, что понос моего для меня..........не знаешь уже, как с этим справляться.


Дюфалак пробовали?
Это средство я испробовала когда-то на себе, пронесло так пронесло...... по-поводу того, можно ли ребенку, все же лучше проконсультироваться с врачом, я думаю.
 

Ken_guru

New member
Нам Дюфалак не помогает совсем. Пробовано-перепробовано.

Ken_guru, очень Вам сочувствую. Запоры Вашего ребенка для Вас все равно, что понос моего для меня..........не знаешь уже, как с этим справляться.
Спасибо, Юля. Я, честно, совсем измотана.

Наш результат анализа на непереносимость глютена до сих пор не готов. Уже 3 недели... Я уже вся внутренне перегорела. Делают в 3-й больнице, набирают еще детей, чтобы потом сделать сразу группе, а не по одному. Даже приблизительные сроки не называют.
 
Последнее редактирование:

Lbad

New member
Если бы вы занимались АВА, то я бы посоветовала следующее (только сидениеиза столом экстраполировать натлюбые доугие задания):
"Ребенка, не сидящего за столом, приучают к этому в рамках ОТДЕЛЬНОЙ программы. Когда понятны поощрения, то ребенок сажается на ПОЛМИНУТЫ и за это получает поощрение. Потом минута, потом две и тд. Кажется, что медленно. Но, поверьте, через неделю ребенок РАДОСТНО садится за стол - потому что ему дали ПОЗНАТЬ, что за столом сидеть - это приятно, это не страшно. АВА должна проходить ТОЛЬКО в позитиве. Занятия начинаются только на том, что ребенок любит! С ЕГО ЛЮБИМОГО, с освоенного им. Если ребенок стоит на голове, то пусть он постоит на голове в первые минуты занятия. Дальше он стоит на голове, но в маленькие промежутки стояния на голове "засовывается" что-то новое. И так периоды между стоянием на голове расширяются. Когда это делает технично и хотя бы часов 15 в неделю, с соблюдением правильной скорости, с правильно подобранным
Я со своим занималась именно так
 

Ю.Л.И.Я.

New member
Я, честно, совсем измотана.
У меня запорами страдала старшая (плохо ела, от жидкого вообще отказывалась), все перепробовали, но, пока не переросла, ничего не помогало, кроме клизмы или еще свечка из мыла. Нормализовался этот процесс только лет после 6, когда стала есть супы (борщ, гороховый и из свежей капусты), кормила два раза в день только супами и как-то прошло, хотя и сейчас бывает, что не ходит в туалет по-большому дня два-три, но стул два -три раза в неделю еще не считается запором. Может и Вам кормить его по-чаще жидким, тем, что слабит, а рис вообще убрать.......там ведь на диете можно и пшенную кашу давать - она то же, кстати, слабит. Делайте пшенную с тыквой, а не рисовую или он не ест такое?
 

Lbad

New member
Я, дело в том, что вообще не могу определиться, что мне делать: возить ли его к этому психологу ( с каждым разом реакция ребенка на нее только хуже становится.....), как бы вообще на весь мир не взъелся!!! Дома же выполняет кое-что, пусть по мелочи, но пытается и даже зубы сам чистить умеет, неловко, правда, неумело, но ему нравится...........когда по-доброму, по-ласковому с ним. А она утверждает, что надо переломать или сядет на шею окончательно.
По поводу переломать, да многие психологи это советуют, но опыта как сделать это правильно не имеют, а потом у ребенка жуткий стресс, какой был у нас в раннем детстве!
Я делала так, слушая свою интуицию и набравшись опыта у специалистов сначала шла на поводу у ребенка, интересов у него было много вот со всем этим и занимались, по началу просто играли и ребенок стал выполнять мои просьбы, потом плавно с ковра перешли за стол и тут уже со временем за поощрение я сама задавала тон занятиям. Я уже так и говорила идем заниматься, а не играть. И только после этого моего ребенка можно было переломать на занятиях у специалистов, он понял, что занятия это не долго, я всегда оговаривала время, для него это важно, и даже если было сопротивление, то стресс больше не повторялся.
 

Ken_guru

New member
Ю.Л.И.Я., не ест он пшенку. Только если ее в рис подмешать и тыкву добавить, тогда желтая пшенка сливается с тыквой. Но спасибо. Тогда увеличу пропорцию просто. А суп ест каждый день.
 

Ю.Л.И.Я.

New member
Lbad,вот и мне интуиция подсказывает, что нельзя его таким макаром переламывать, будет только хуже, у него выработается негатив на любую, даже элементарную просьбу.
Ну, вот, психолог предложила попробовать без моего присутствия, если такая же реакция будет, то потом говорит попробуем у вас дома, а нет, ну, тогда и нет!!! Говорит, он вообще может меня, как "учителя", не принять.
А по-поводу специалистов.......Вы все для меня и есть самые-самые специалисты, потому и советуюсь с Вами со всеми! И, вот, хоть Вы, Lbad, не первая, кто говорит, что нужно в первое время идти ЗА ребенком, а потом послушаешь тех, кого эта проблема лично не коснулась (т.е. врачей) и опять сомнения зарождаются, хотя их и не должно быть, когда реальные положительные примеры есть перед глазами! Я себя сама раздражаю за такую сомнительность.
 

зайчег

шоколадный
18 февраля будет проходить семинар по поведенческой терапии для родителей особых детей "Что такое АВА, с чем ее сервируют и как едят :), с чего начать занятия в домашних условиях". Кого интересуют подробности - личку.
 

Katish

New member
Ю.Л.И.Я., если будете идти за ребенком, сможете большему научить его на некотором этапе его жизни. Но потом, мне кажется, стоит все-таки МЯГКО и целеустремленно ломать, т.к. предстоит еще "переходный" возраст. Ну это мое субъективное мнение (исходя из опыта)
 

Ken_guru

New member
18 февраля будет проходить семинар по поведенческой терапии для родителей особых детей "Что такое АВА, с чем ее сервируют и как едят , с чего начать занятия в домашних условиях". Кого интересуют подробности - личку.
Мне, пожалуйста.
 

Lbad

New member
Доброе утро!
Вот решила представить своего сынулю.
http://mongo9.ya.ru/
Раньше я писала про него. А это его страничка на яндексе. Если интересно, то посмотрите. Там много фотографий, большинство сделано им самим и отражают его теперешнее восприятие мира и его увлечения.
У вас такой замечательный сын, нам остается только мечтать о таком уровне социализации! С удовольствием посмотрела фото и комментарии почитала, и пришла к выводу на сколько мы поверхностно относимся к окружающему миру, а наши дети чувствуют его глубину!
Расскажите немного, как вы сейчас живете с аутизмом?

предстоит еще "переходный" возраст.
Расскажите о переходном возрасте, я его так боюсь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху