Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Otik

New member
Нет, я надеюсь, что ничего не нарушаю)))
И так сначала про Ваши занятия с психологом. Я считаю, что надо идти за ребёнком вначале. Я никогда не знаю, чем закончится первое и даже второе занятие, даже с моим Лёшей)). Ломать аутиста сразу ИМХО нельзя ни в коем случае. Вернуть доверие, которого даже не было просто не реально, т.к. и заслужить авторитет у этих деток. А без авторита, аутист ничего делать не будет ИМХО ещё раз. Но родители не должны присутствовать на заняти, ведь занятие - это процесс выстраивания отношений, совершенно новых отношения для ребёнка. Если будет более конкретный вопрос, отвечу конкретней)))
Про логомассаж. Мастер-класс, это конечно можно). Но боюсь просто рассказать недостаточно.

Ю.Л.И.Я., Раз у ребёнка гипертонус, то скорость массажа д.б. очень медленной, движения глубокие и плавные, постоянно сопровождающиеся легким потряхиваниеми вибрацией.
 

Ken_guru

New member
Но боюсь просто рассказать недостаточно.
Покажете на добровольцах (кошках) :)
Наверное, можно на лице родителя, даже не прикасаясь, обозначить что ли параллели и меридианы? Или я слишком далека?
 

Бусинка

New member
Ken_guru[/B Спасибо за поздравление!) Сейчас будем зажигать:).Свечку.)

И вам со свечами удачи!
 

Ken_guru

New member
Бусинка, :) спасибо!!!

О-о-о-о-о, голова моя садовая! Я же Вас с Днем рождения поздравила.
А теперь вот посмотрела на линеечку и поняла - праздник-то был у деток!!!

Ну ничего. Во-первых, в день рождения детей нужно поздравлять и маму. Во-вторых, можно свечку адресовать Тёме (как тренажер для обучения дуть), а из бусинок сделать бусы для Полинки.

Уф, выкрутилась :)
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
Когда мы делаем массаж, мы улучшаем артикуляцию, улучшаем обмен веществ, улучшаем насышение крови кислородом и питательными веществами. Всё это способствует выработке нужного артикуляционного уклада, увеличивает амплитуду артикуляционных движений. И всё это бессорно необходимо. Но в порождении слова и фразы задействованы совсем другие процессы. И все Ваши старания окупятся потом, когда у ребёнка уже появится речь. Вот тогда, Вы услышите, что именно качаство речи неплохое, звуки чёткие, дыхания на произнесения фразы хватает и тд..
А как Вы делаете массаж, какие приёмы используйте? Может я смогу что-то подсказать?

Ой.. Вот Вы то мне и нужны.. Нам необходим массаж.. Точнее дефектолог.. Если можно, то скиньте в личку всю информацию.. И хотелось узнать Ваше мнение.. Мы хотим после дефектолога ходить в бассейн в один день.. Как Вы думаете.. Не перегружу ребенка?


зайчег

Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение. Ребенок "дуреет дома". Ему не хватает общения. Если приходят гости, то она становятся "заложниками" ребенка. Идем туда, стали все в кружок, все хлопаем, когда я прыгаю.. Не выпускает из комнаты .. за всеми следит.. Пошли на улицу он сидит на качелях катается и оборачивается слушает и смеется, когда видит подростков, которые толкаются.. Он очень любит воду. Хочу водить в бассейн. И начать занятия с дефектологом, АВА, иппотерапия. По выходным в кукольный театр. Не перезагружу ли я своего карапуза? 3,3 года.
 
Последнее редактирование:

galuba

New member
Бусинка, С днем рождения! Пускай детки будут здоровы! И Вам терпения, добра, тепла!
 

Lock

New member
Бусинка, С Днем рождения! 4 года назад родились не только двое замечательных малышей, но и папа и мама. Самые терпеливые и счастливые. Оставайтесь такими. Удачи и много друзей вокруг))
 

Ю.Л.И.Я.

New member
Бусинка, С Днем рождения! 4 года назад родились не только двое замечательных малышей, но и папа и мама. Самые терпеливые и счастливые. Оставайтесь такими. Удачи и много друзей вокруг))
Присоединяюсь к поздравлениям!!! :pooh_birth_day::clapping:
 

Ken_guru

New member
Ребенок "дуреет дома"
И мой дуреет дома.
Поэтому и сохраняю посещения садика, хотя бы на 3 часа. Он молодец, с детьми тусуется. И настроение потом хорошее.
Хотя вот из последнего, рассказали: поднял на руки девочку (выше его ростом), раскружил её, и потом отпустил (бросил). Короче, игры "чумачечие"...
 

АлеРо

New member
Бусинка как быстро летит время! Кажется мы только познакомились, когда деткам было 3,3. А уже 4!!! Поздравляю с Днем Рождения :clapping:! Пускай все у ВАС будет хорошо!
b3cd17f3c7b82912eac47f7fde070dd3.gif
b3cd17f3c7b82912eac47f7fde070dd3.gif
[/IMG]
 

Nataliya68

просто МАМА
БУСИНКА ПРИМИТЕ И ОТ НАС ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ТЕРПЕНИЯ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ!! Все остальное приложится))):clapping:
Да я может и в чем-то не нормальная но я взяла под опеку девочку с ДЦП,имея свою малышку....выживаем помогая друг другу...
..я в таком тупике который раз из 10лет..да Марточке в этом году будет ...больно каждый год ее День Рождения..т.к. ребенку возраст растет а мышление и на год не растет:fie:
может у кого есть скайп..пообщаться ....может кто в реальности может подсказать все же что делать...опять начала тормазить....бывает как-то находит на нее...хочет заниматься играть ..потом так же волна отката...полный тупик...стопор...увеличиваются кивки(судороги) и уходит она в свой мир :cray:порой как глуха....не слышит меня...

вот что я в ЖЖ откопала у друзей...
Шкала адаптивного поведения Вайнленд (S. Sparrow, D. Balla, & D. Cicchetti. Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS). American Guidance Service, Inc., 1984.).

Шкала является одной из наиболее распространенных западных методик, оценивающих уровень развития адаптивного поведения.


Среди ее преимуществ относительно других методов можно отметить, что:

· она представляет собой достаточно разработанный диагностический инструмент оценки уровня развития адаптивного поведения ребенка, применяется с 1984 года и является одной из трех наиболее используемых методик в США, оценивающих уровень развития адаптации;

· имеет большую статистически значимую выборку, на которой проводилась стандартизация данной методики (около 3000 человек);

· имеет высокие показатели надежности, валидности и достоверности получаемых данных;

· индивидуальный статус в сфере адаптивного поведения (социальной компетенции) может быть представлен в графической форме и охарактеризован в числовом и описательном выражениях по отношению к установленным в данном месте и в данное время возрастным нормам социально-адаптивной зрелости.

Шкала адаптивного поведения Вайнленд является результатом пересмотра и рестандартизации Шкалы социальной зрелости Вайнленд, созданной в 1935 году Эдгаром Доллом (Vineland Social Maturity Scales by Edgar A. Doll). Уникальность Долловской шкалы заключалась в том, что ее результаты основывались на беседе с родителями или людьми из ближайшего окружения ребенка (педагогами, воспитателями, родственниками). Участие в обследовании самого ребенка было необязательным. Шкала давала возможность оценить уровень развития ребенка в том случае, когда не было возможности его протестировать. Такая форма оценки – с помощью экспертов, позволяла исключить участие исследуемого лица. Этим она была удобна для определения уровня развития детей, начиная с самого раннего возраста. Тот же принцип оценки положен в основу Шкалы Вайнленд.

Содержание и структура Шкалы Вайнленд:

В Шкале Вайнленд термин «адаптивное поведение» понимается как ежедневная деятельность индивида, обеспечивающая взаимодействие с другими и возможность заботиться о себе. С возрастом адаптивное поведение изменяется – в частности у ребенка уменьшается зависимость от ближайшего окружения и помощи близких. Однако каждому возрастному периоду соответствуют определенные навыки, важные для адаптации в семье, школе, детском саду, и в целом, в социуме. Шкала Вайнленд – это полуструктурированное интервью, позволяющее представить индивидуальный статус в сфере адаптивного поведения в числовом и описательном выражениях и оценить его соответствие установленным возрастным нормативам. Кроме того, Шкала детализирует общий уровень адаптивности, рассматривая возможности индивида по 4 областям.

Кроме того, Шкала детализирует общий уровень адаптивности, рассматривая возможности индивида по 4 областям.




Помимо этого, в опросник включена шкала проявлений дезадаптивного поведения (шкала дезадаптации). Дезадаптивное поведение рассматривается как деятельность, приносящая определенные неудобства, проблемы ребенку. Описывается она в форме поведенческих паттернов, которые делятся на две части. К первой части относятся проявления дезадаптивного поведения, встречающиеся у детей в норме, например, при явлениях педагогической запущенности, проблемах школьной дезадаптации и т.д.

Во второй части представлены более значительные проявления дезадаптивного поведения, которые рассматриваются по отношению к лицам с отклоняющимся развитием и, как правило, не встречается у детей с нормой развития.

Основная возрастная категория, в которой используется Шкала Вайнленд, от 0 до 18 лет 11 мес.

Дополнительная: взрослые, имеющие диагноз «умственная отсталость»; дети с эмоциональными расстройствами и имеющие различного рода нарушения слуха и зрения.

Полученные результаты опроса представляются:

· Количественно (в виде стандартных баллов и процентильных рангов в сравнении с группами нормы). Подсчитывается общий суммарный ранг, а так же отдельные баллы по каждой их 4-х областей.

· Графически (в виде комбинированного профиля адаптивного поведения в сравнении с группами нормы).

· Уровень адаптивного поведения характеризуется как высокий, умеренно высокий, нормативный, умеренно низкий или низкий. В той же форме оценивается и каждая из сфер, выделяются наиболее сильные и слабые области адаптивного поведения.

· Уровень дезадаптивного поведения ребенка определяется как незначительный, средний или значительный

Шкала не откопировалась...даю ссылку..
http://ru-happychild.livejournal.com/637591.html
 

natali_suharevo

New member
Нашла рецепт вкусненького тортика... а вот муку смолоть не могу.. кофемолка на тот свет отправилась.. сынульке понравился бы
0.jpg
 

Ken_guru

New member
И серии "ну и ну":
Только что на работе, сорри, прямо в женской комнате, нашла коллегу по несчастью. Оказывается, на моем этаже работает мамочка, имеющая ребенка с аутизмом. И она уже тоже вступила в наше общественное объединение, была на собрании в субботу. Там мы не пересеклись, т.к. я из-за Колиной болезни не поехала. Но вот все равно судьба свела.
Много нас :(

Народ, а что там за ток-шоу планируется на ТV? И надо зал наполнить родителями аутят?
 

natali_suharevo

New member
И серии "ну и ну":
Только что на работе, сорри, прямо в женской комнате, нашла коллегу по несчастью. Оказывается, на моем этаже работает мамочка, имеющая ребенка с аутизмом. И она уже тоже вступила в наше общественное объединение, была на собрании в субботу. Там мы не пересеклись, т.к. я из-за Колиной болезни не поехала. Но вот все равно судьба свела.
Много нас :(

Народ, а что там за ток-шоу планируется на ТV? И надо зал наполнить родителями аутят?

Не то слово.. печально... и самое страшное, что не мы первые и не мы последние..
А что за ток-шоу? Когда? Какая тема?

Наталья, как вы? Мы нашли рисовую муку на Комаровском рынке.. на 2-ом этаже есть товары из Индии.. Мука 500гр рисовая, гречневая, нутовая 25.000. Вчера пекла с нее.. ничего.. реакции у моего ребенка нет.. может просто желудок уже подлечили? Макароны есть рисовые 250гр 25.000.
Вчера сын:
Сынулька, ты попроси у бабушки и она купить тебе твои любимые груши. Только я договорила.. он сразу на бабушку смотрит. Типо.. ты поняла? А я ему.. Ты сам попроси.. и тут он : "Баба купы". :))
 

natali_suharevo

New member
Так я его так целовала и приживала .. думала раздавлю.. СЧАСТЬЕ и ГОРДОСТЬ!!! Мой сын..


МУКА БГ!!!

Читаю отзыв:
Девочки, а я купила электрическую мукомолку вообще класс!!! Мука в пыль только дорого, но себя оправдывает http://www.hlebomoli.ru/collection/Melnitsy/product/Melnitsa-Hawos-Easy

Есть у кого-нибудь желания скинуть и купить.. может найдется несколько человек
 
Последнее редактирование:

Ken_guru

New member
Наталья, как вы?
Спасибо, уже лучше.
Оттемпературили 4 дня, скорую вызывали... Сейчас пьем антибиотики.
Откатился в развитии, снова перестал сам одеваться и разучился ходить в туалет, вспомнил про свой детский горшок. Но гиперактивность вроде не вернулась.
Надеюсь, что после полного выздоровления прежние достижения вернутся.
Мукомолку я хочу - для независимости :) А для чего надо скидываться и объединяться? Доставка дешевле выйдет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху