Беременность и работа-вещи совместимы или все-таки нет??

andelena

Active member
Katrinok, ага, видела уже.. прикольно, есть стимул менять ориентацию во время декретного отпуска :)
а у нас топить начали и два калорифера, теперь даже жарковато :), можете меня поздравить, даже веселее стало, а я подобрела от такого счастья 8)
 

Стася

New member
А я, как торкнет в голову, могу работать до 20-21 вечера, могу вообще не прийдти. Мне свое здоровье дороже, целый день в позе ЗЮ и за компьтером. Все равно проверка на работе, счет заморожен.....
 

Lorena

Well-known member
Когда начальник узнал о моей беременности он мягко сказать не пришел в восторг, а мое положение воспринял как угрозу работе всего отдела, т.к. кроме меня там еще работает 4 молодых специалиста.
А на мою просьбу улучшения условий труда отреагировал как на прихоть и неоправданную блажь. По профессии я химик и работаю с органикой и растворителями, которые и в обычном состоянии вреда здоровью много приносят. Блага с момента наступления беременности я никаких опытов не проводила, т.к. писала годовые и квартальные отчеты и прочие документы, но с наступлением нового года если начальник не смилостивится придется приступать к опытам, правда осталась надежда а то, что существует какая-нибудь законодательная база запрещающая в период беременности работать с хим.веществами. Т.ч. сейчас я в поиске соответствующих документы и если ктото чтото знаем по этому вопросу напишите.
 

Galochka

Member
Lorena,
наниматель должен изменить вам условия труда. Это точно. даже есть такое понятие, как "легкий труд". А вот какой закон об этом говорит, сейчас поищу :drinks:
 

Galochka

Member
Узнала точно: статья 264 Трудового Кодекса РБ "Перевод на более легкую работу беременных женщин и женщин, имющих детей в возрасте до полутора лет:
Беременным женщинам в соответствии с медицинским заключением
снижаются нормы выработки, нормы обслуживания либо они переводятся
на другую работу, более легкую и исключающую воздействие