Нашла очень подробный негативный отзыв на Баленду. Дамы, кто у него лечится, будьте осторожны!
http://otzyvy.by/meditsinskie_uslugi/11601.html.
На всякий случай, если его удалят, копирую сюда:
Отзыв на "Белый носорог, стоматология"
17.12.2012 01:40 // Татьяна [Гость]
Ставила в вашем центре стоматологии Белый носорог брекеты Damon Q. Обслуживаюсь у ортодонта Баленда В.Л. 6 месяцев. Уже раз 5 пожалела о сделанном выборе!
Врач никогда ничего не объясняет, приходится все самой выспрашивать, даже ничего не говорит по поводу того, когда необходимо приходить на прием в следующий раз. По-моему, это доктор должен назначать следующий визит. А не я у него выпытывать!
Карты пациента вообще не ведутся. И при каждом моем визите, я слышу следующее: «Так, а что это у вас? А почему это я вам тут замок не поставил? А, так он тут не особо и нужен Понятно». Там такой поток! Конечно, как тут все упомнить. По-моему, обязательно должно все фиксироваться в карте. Хотя бы для того, чтобы посмотреть и вспомнить, что было проделано за предыдущий период лечения и что необходимо делать дальше.
Изначально поставил мне брекеты на верхней челюсти только до пятерок, сказав при этом: «Пусть пока так, а там посмотрим». В итоге передние зубы выравниваются, а задние как были, так и остаются неровные. Когда я сказала, что такой вариант меня не устраивает, и попросила поставить брекеты на все зубы, он начал выдумывать всяческие отговорки: Ваши шестерки все-равно потом сместятся после снятия брекетов Это просто бесполезная работа... Это все равно, что за шкафом обои клеить - там ведь не видно. Главное, чтобы красиво было. Вы же сюда за эстетикой пришли. Да и на коронки брекеты вообще никто не ставит!
Хотя у меня такая ситуация, которая требует не только эстетики, но и исправление прикуса. И про то, что на коронки нужно брекеты клеить на какой-то специальный клей, мне говорили все ортодонты , у которых я была на консультации, перед установкой. Когда я ему об этом сказала, он ответил: Ну Вообще-то да Теоретически можно... Только вот у нас этого клея нет - руководство перестало его закупать, так как он очень дорогой. Насмотрелись на сайтах, как все должно идеально быть. Только вы должны понимать, где вы живете. Это же вам не Европа! Я не собираюсь тут за эти деньги делать такую ювелирную работу!
А последний случай окончательно подорвал мое доверие к этому доктору. После замены дуг доктор забыл защелкнуть один брекет на верхнем переднем зубе! Как можно было не заметить? Я заметила это только к вечеру. Просто почувствовала, что что-то режет. На следующее утро я снова поехала к нему. От него я услышала только одно: Ну подумаешь, не закрыл брекет! Что сама не могла защелкнуть? Как вам такой подход к делу?
После этого случая я усомнилась в профессионализме врача и пошла на консультацию в другую стоматологию, к ортодонту Высшей категории, где меня еще больше удивили неприятной новостью! Врач сказал: Вообще-то верхняя дуга у вас не Damon стоит. И почему вам не до конца брекеты наклеили? Так ведь ничего не исправится!.
Это как понимать? Плачу за Damon, а ставят какой-то «левак»! Создается впечатление, что основной принцип работы у этого доктора: « Ай, и так сойдет, все-равно пациент ничего не понимает».
Уважаемое руководство центра стоматологии Белый носорог! Надеюсь, вы отреагируете на это письмо, исправите возникшую со мной ситуацию и повлияете на дальнейшую работу Баленда В.Л., во избежание конфликта!