Частные школы и гимназии Минска

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, я не буду копать...ваше право думать,что я нафантазировала
Ну ОК. А то мне заявление про половину форума несколько смелым показалось.

Ну так чем она полезнее искусства или физры?
Или беллит сильно многим нужна?
Полезно уметь отличать козу от коровы. А от остального только сколиоз, склероз и прочее.
 

Юста

Well-known member
Убираем всю физру и перемены делаем по пять минут..кому надо побегает после школы...учим одну математику...вот уж точно сколиоза меньше не станет
Вот только читаешь, так в началке родители возмущаются, если учитель бегать на переменах не дает...детям движуха нужна
А постарше детям все заменить на математику и другие полезные науки
и пять минут на передохнуть
 

имя-как-имя

Well-known member
Юста, физру я б оставила последним уроком для детей, не имеющих физической нагрузки вне школы. У кого тренировки настоящие через день, тому школьная псевдофизкультура, когда один прыгает или отжимается, а 20 ждут своей очереди, пустая трата времени.
Насчет перемен - я за короткие. Потому что они любые превращаются в те же 5-минутные. Если учитель урок не задержит (редчайшая редкость, чтобы детей по звонку отпускали), то дети останутся дописать проверочную-самостоятельную-контрольную. А еще стихи наизусть на перемене спрашивать - практически норма.
 

Юста

Well-known member
Потому что они любые превращаются в те же 5-минутные. Если учитель урок не задержит (редчайшая редкость, чтобы детей по звонку отпускали), то дети останутся дописать проверочную-самостоятельную-контрольную.
Я в школе ежедневно вижу немного другое...и не хочу категорически перемены по 5 минут...ну уж в нашей школе точно

физру я б оставила последним уроком для детей
я за смену деятельности и перезагрузку...ну каждому свое.. это да
Искусство кстати можно и в наших реалиях очень интересно и полезно давать...как и на других уроках от учителя все зависит
С ОБЖ тут другое...растянутая на годы повторяющаяся информация...бестолку
 

имя-как-имя

Well-known member
Я в школе ежедневно вижу немного другое...и не хочу категорически перемены по 5 минут...ну уж в нашей школе точно

А что полезного для здоровья происходит у вас на переменах? Перешли дети из класса в класс и уселись все равно за парты, уткнулись в телефоны - нет? Ваши на турник сразу, как звонок на перемену услышат?



я за смену деятельности и перезагрузки...ну каждому свое это да
Искусство кстати можно и в наших реалиях очень интересно и полезно давать...как и на других уроках от учителя все зависит
И я за. Я б и рисование оставила. Прекрасно мы в 7-ом классе рисовали, как раз уже успевали научиться чему-то к тому времени. И это в 7 в школу шли, т.е. 14-15 - летние были. У нас чудесный учитель был. Витражи делали (О, это был проект не на одну неделю)). 80-е годы прошлого века, никаких витражных красок и прочего, что есть сегодня. Красили в черный пол-листа ватмана. Потом рисовали и вырезали контуры - то, что в витражах тоненькие черные линии, у нас было из бумаги (лезвием Нева, про канцелярские ножи ничего не слышали), одно неловкое движение - и весь будущий рисунок развалился)). Потом клеили это поверх кальки, потом фрагменты этой кальки между контурами красили акварелью - и готов шедевр), афиши рисовали, книжки самодельные иллюстрировали, ложки и доски деревянные расписывали, и с перьями плакатными управляться умели, и шрифты разные проходили, и экслибрисы из линолеума вырезали.

Или пусть хотя бы на выбор сделали музыку, рисование или труд, кому что ближе.
 
Последнее редактирование:

МОМ

Well-known member
Что вы сравнивание Апельсин, где занятия в одном кабинете и большую школу, где перейти из кабинета в кабинет за 5 минут и посетить туалет невозможно. Конечно, в больших школах 5 минут- мало. Не знаю, как мальчикам, но девочкам- точно.

В общем, классная на собрании огласила, что посещение туалета сейчас во время урока возможно только в ее сопровождении. Дети предупреждены. Реакция родителей бурная.
 

Лучик

Well-known member
5 минут в маленькой частной школе вполне нормально. В моем детстве было по-разному, такой вариант тоже был. И так как нас в классе было мало, то мы отвечали на каждом уроке и не один раз, а это значит, что к доске решать матем, физику, химию, языки и прочее выходил каждый, по матем 2-3 раза, движение к слову. В средних классах уроки динамично проходили, то к учителю подойти посмотреть, то объединиться в группы, то еще что поделать. Ну и да, когда очень интересно и увлекательно, то время пролетает незаметно и переменки ждали только те, когда давали обед, когда голодные были. Но у нас была одна большая перемена в обед-35 минут, за минут 5 обедали и потом все дети выбегали на улицу.
Но и культурной жизни было много, это тоже любимая часть была, праздники, игры, конкурсы, я не могу вспомнить ни одного ребенка, кто бы это не любил в нашей школе. Потому что было круто, по-домашнему, весело, без обязаловки и всякой идеологии, а, и учителя с удовольствием участвовали и отрывались, всегда постановки от них были на праздники, и когда можно было посмеяться над строгим учителем физики, который вдруг открывался совсем другой стороной, то и на уроки к нему потом иначе ходишь.

Но мне кажется, в 100 баллов не торопятся просто все и сразу включать, постепенно будут добавлять традиции и прочее
 

Ellaga

Well-known member
Можно еще мову убрать..какая польза от нее.....тут половине форума она явно лишняя...добавить еще математики...математики много не бывает
А если бел.лит убрать, так еще и физику можно добавить
Вы немного путаете тёплое с мягким. Государственный язык и искусство вещи несравнимые.

МОМ А чем объясняют такие новшества? Школа - закрытая территория. Что может произойти с ребёнком по дороге в туалет? И чем будут заниматься дети, оставшиеся в классе без учителя?
 

МОМ

Well-known member
Ellaga, тем, что дети начинают болтаться, идут в столовую, старшеклассники ходят курить на улице. Идут вместе с классами, которые идут на физру, там отследить невозможно. У нас очень близко проезжая часть, ну, и типа сейчас придут не все такие благополучные дети.
 

МОМ

Well-known member
Вообще, конечно, старые - старые районы имеют свою специфику по контингенту, правда есть.
 

Лявониха

Active member
А если спросить у детей, нужны ли им перемены по 5 или 15 мин. Мои дети ходят в школу (с их взгляда), что бы общаться с друзьями. А уроки приложение к школьной жизни(учатся хорошо если что). и после уроков могут задержаться потусить с друзьями. А математика, физ-ра, бел.яз - это всего лишь фон..... А в старших классах добавляется любовь-морковь .... и умение коммуникации не менее важное в жизни.
 

FialCa

Well-known member
Лявониха, вашим детям тогда будет хорошо у Григорьева в школе - сплошная тусня :)
 

МОМ

Well-known member
Чем больше читаю, тем больше хотела бы отдать ребенка в Апельсин. Но дорого для нас,чего скрывать. Очень жалко. Так бы точно уже отдала.
 

zavtra

Well-known member
В общем, классная на собрании огласила, что посещение туалета сейчас во время урока возможно только в ее сопровождении.
суууууууупер, ну ладно, пусть не стесняются, объясните детям, что терпеть вредно для здоровья

И чем будут заниматься дети, оставшиеся в классе без учителя?
в первый раз штоли
 

k_ja_ra

Well-known member
Чем больше читаю, тем больше хотела бы отдать ребенка в Апельсин. Но дорого для нас,чего скрывать. Очень жалко. Так бы точно уже отдала.

Дорага і вельмі далёка для нас.
Таму і прапанавала варыянт даплаціць за адсутнасць хні.) Без яе наша школа выйграла б адназначна. ) Вось праўда, быў бы проста мегаварыянт.

Лявониха, вашим детям тогда будет хорошо у Григорьева в школе - сплошная тусня :)

Нават да Грыгорʼева не трэба. Усё гэта можна за бясплатна ў сваёй школе атрымаць.
Я ж кажу, як пачытаеш, дык усё ў нас якраз па просьбах працоўных. А мы ўсё незадаволеныя...
 

Bonica

New member
дисциплинарные линейки! одна сплошная польза.
стоишь и чувствуешь, как становишься лучше и здоровее

В гос. школе много тупости, но вместо того, чтобы в частной школе сделать всё качественно и интересно для детей, решили просто взять и заменить всё на математику.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Чем больше читаю, тем больше хотела бы отдать ребенка в Апельсин. Но дорого для нас,чего скрывать. Очень жалко. Так бы точно уже отдала.
Мы за эти деньги выбрали частный сад для младшей. И совесть, пиииип, грызет, грызет...
Может, 10 и 11 классы рассмотреть?..


но вместо того, чтобы в частной школе сделать всё качественно и интересно для детей, решили просто взять и заменить всё на математику.
Но это же неправда.
 
В общем, классная на собрании огласила, что посещение туалета сейчас во время урока возможно только в ее сопровождении. Дети предупреждены. Реакция родителей бурная.
Абсурд... Родителям предлагаю скинуться и пригласить уролога/нефролога, чтобы провел с учителями разъяснительную работу. Шутка, конечно.

А если спросить у детей, нужны ли им перемены по 5 или 15 мин. Мои дети ходят в школу (с их взгляда), что бы общаться с друзьями. А уроки приложение к школьной жизни(учатся хорошо если что). и после уроков могут задержаться потусить с друзьями. А математика, физ-ра, бел.яз - это всего лишь фон..... А в старших классах добавляется любовь-морковь .... и умение коммуникации не менее важное в жизни.
Ваша правда :) Вспоминаю себя в школе (Боже, как давно это было! :) ) - тоже очень важным моментом было именно общение. А уроки - фоном, хотя тоже училась хорошо.
 
Сверху