5 минут в маленькой частной школе вполне нормально. В моем детстве было по-разному, такой вариант тоже был. И так как нас в классе было мало, то мы отвечали на каждом уроке и не один раз, а это значит, что к доске решать матем, физику, химию, языки и прочее выходил каждый, по матем 2-3 раза, движение к слову. В средних классах уроки динамично проходили, то к учителю подойти посмотреть, то объединиться в группы, то еще что поделать. Ну и да, когда очень интересно и увлекательно, то время пролетает незаметно и переменки ждали только те, когда давали обед, когда голодные были. Но у нас была одна большая перемена в обед-35 минут, за минут 5 обедали и потом все дети выбегали на улицу.
Но и культурной жизни было много, это тоже любимая часть была, праздники, игры, конкурсы, я не могу вспомнить ни одного ребенка, кто бы это не любил в нашей школе. Потому что было круто, по-домашнему, весело, без обязаловки и всякой идеологии, а, и учителя с удовольствием участвовали и отрывались, всегда постановки от них были на праздники, и когда можно было посмеяться над строгим учителем физики, который вдруг открывался совсем другой стороной, то и на уроки к нему потом иначе ходишь.
Но мне кажется, в 100 баллов не торопятся просто все и сразу включать, постепенно будут добавлять традиции и прочее