Частные школы и гимназии Минска

МОлька

Well-known member
Лапушка, воть. Меня только эти специфические причины и наводят на мысли о частном образовании :( Деть своеобразен и если попытаются забить, то скорее он забьет на всех и вся. Не хотелось бы. Вроде не глуп изначально.
 

smirnay

New member
"Уважаемый" бывший учитель "Альтернативы" Лапушка,!
Я учу уже второго ребенка в этой школе и благодарна учителям и администрации. Действительно, зарплата меньше, чем в государственной школе. К сожалению, негосударственные школы не получают от государства никаких дотаций. Вы действительно "не понимаете" куда идут деньги, оплачиваемые нами за обучение. Вам и не дано это понять…
Уже 5 лет я вижу в этой школе(раньше гимназии) уроки с использованием мультимедийных средств, а уж магнитофоны DYD-проигрыватели имеются в каждом классе. 2 ксерокса, 2 сканера, 3 принтера, 3 компьютера ежедневно в распоряжении любого учителя. И, насколько я знаю, с учителей даже не собирают деньги ни на картриджи, ни на бумагу, как это делают в государственных школах.
А что касается Вашего "методического голода" то даже мы, родители, знаем, какие интересные методические семинары и совещания, с привлечением специалистов высшего звена из ведущих образовательных учреждений страны, проводятся в нашей школе. Я неоднократно была свидетелем, как учителя, работающие в нашем классе, обсуждали новинки методической литературы.
А что касается того, что Вы ничего для себя не нашли, а только "потеряли тапки", то каждый находит то, что он хочет найти.
Кстати, почему Вы не назвали своего имени? Возможно, Вы учили нашего старшего сына и мы просили заменить "этого" учителя срочно? Или Вы скрываетесь, потому что стыдно подписаться под ложью?
Хотела бы подписаться "с уважением", но, по правде говоря, не испытываю такового к Вам.
Е.А. Смирная
 

smil

New member
Ой...как-то слишком официально написано для мамы обучающегося там ребенка...
 

Coraline

Jones
smil, Ну что, не видно, что человек специально зарегистрировался, чтобы пропиарить школу? :) К тому же, что такое 3 компьютера на учителей? По моему мнению, в частной школе должны быть оборудованы компьютерные классы. А три компьютера на всю школу - это просто смешно.

Впрочем, у всех свое мнение :) Может, человек действительно хорошего мнения о школе, не исключаю :) Только еще одна ремарка - деньги на что-то собирают не с учителей, а с родителей :)))
 

smirnay

New member
smil, если Вы такая "Фома не верующая", я могу оставить Вам свои координаты, и Вы сможете убедится, что я действительно существую...
P.S. И неужели Вы думаете, что "...мама обучающегося там ребенка..." должна быть такой же "образованной" как некоторые посетители данного форума?
А, что касается компьютеров, то если Вы внимательно прочитаете моё первое сообщение, то увидите, что я писала О ТРЁХ КОМПЬЮТЕРАХ КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ В ПОЛНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ непосредственно для подготовки к урокам, методической работы и т.д. Для этого в школе оборудован специальный кабинет, есть медиатека и другие методические материалы, есть интернет.
А компьютерные классы (2 штуки) с современной компьютерной техникой для занятий учащихся и проведения уроков в т.ч. и уроков информатики естественно имеются. Можете приехать и убедится сами...
Натаська, да, я зарегистрировалась специально чтобы иметь возможность оставлять свои сообщения и знакомится с мнением других посетителей форума, а вы сами то для чего тут находитесь, разве не для этого?
Кроме того, мне не очень приятно, когда моего ребёнка причисляют к "...деткам, которые учатся там по причине слабого здоровья, по причине э-э-э, как бы выразиться, хм... ну в общем, деток, неспособных усваивать материал в обычной школе, а также по ряду социальных причин, которые, скорее можно назвать проблемами.."
 
Последнее редактирование:

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
smirnay, ОФФ а младшая доченька не Настя?
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ

AUDI

New member
smirnay, скажите, пожалуйста, а из каких побуждений именно вы выбрали частное образование для ваших деток?
 

Mara

Member
лучше обычная школа (гимназия), частные школы гораздо быстрее и настойчивее забирают у ребенка детство, свободу если так можно сказать, отсюда возникают психологические проблемы у детей (особенно у мальчиков), причем эти проблемы гораздо ярче проявляются, чем у детей в государственном учебном заведении, и еще один не мало важный момент это, то что ребенку взрощенному в частном заведении рано или поздно придется столкнуться с внешним миром, там где отношения между людьми, взрослыми, маленькими сильно отличаются от отношений к которым привык ребенок обучаясь в частном уч. заведении...
Кстати в частных школах также есть, так называемые "неучи" и количество их такое же как в гос. школе, только внимания им больше, а толк такой же как и с "неучами" в гос.школе. Учителя в частных школах обычные люди у которых также как и у других бывает плохое настроение, они также могут накричать, оскорбить, а для собственников частных школ главный интерес - прибыль, в погоне за ней они как и другие бизнесмены стараются экономить, на чем конкретно они экономят это только им и их персоналу известно, но если нарисовать..... то получится ЭКОНОМИЯ...................................НАШИ (ваши) ДЕТИ.
Возможно кто-то не согласится, очень хотелось бы услышать альтернативное мнение и желательно от людей поварившихся в этой каше (родитель, учитель, ребенок).
А можно по-конкретнее объяснить, например, что значит "столкнуться с внешним миром", ребенок же не круглосуточно в школе находится, он же общается и детьми во дворе, сестрами и братьми, которые не ходят в частную школу, общается с родственниками, родителями взрослыми... "забирают детство" - так может и детство - это и есть учеба, разная, и в виде игры и чтения книг, уроков, тем более если ребенку это приносит удовольствие, думаю, насильно никто не заставит учится, и что такое "забирают свободу".....
 

Савишна

New member
зашла посмотреть... такие страсти -ух!
У моих родственников дочка в начальной Эко-л. Они довольны: в классе 14 чел и делят их на подгруппы, если не ошибаюсь, не только на иностран, а и на матем. Англ-5 раз в нед. Со 2 кл-немецк. Сама в распис смотрела: во 2 кл белорус-2 раза в нед, когда в обычной школе- один. Музык образов-все на месте. Мне лично импонирует, только я, к сожалению, не могу себе позволить такого дорогостоящего образов для детей.
 

Звездопад

в основном читатель
smirnay, я прочитала Ваше сообщение и поэтому-то я давала совет для AUDI, чтобы слушала не только сладкие речи администрации, но и не стеснялась заглянуть в "закулисье". То, о чем вы пишете - возможно, правда, за последние 2,5 года что-то изменилось, но в мою там бытность это было лишь иллюзией - все было, но ничего не было.
Для полноценной методической работы нужны не семинары раз в квартал, а система. А то, что учителя обсуждают новинки литературы - так это естественно, и это не заслуга школы, а заслуга самих учителей. Вы ведь тоже что-то читаете по своей специальности, чтобы быть в теме?
По поводу разных проблем - если вы о них не знаете, это означает только то, что вы о них не осведомлены, а не о том, что их нет.
А Сергея я, разумеется, учила (я же написала в первом посте, что работала во всех параллелях). Очень милый, активный и яркий мальчишечка.
 
Последнее редактирование:

Лучик

Well-known member
Mara,
Лапушка,
про двор. Ни у меня,ни у моих одноклассников,ни у моего брата и его одноклассников не было двора на самом деле. Так как школа до 16.45,дома самое раннее в 17.15, покушать,переодеться,чуть отдохнуть, а там уже и за уроки,так как заданий много, к 7-8 урокам надо подготовиться обязательно. А еще и спорт пару раз в неделю+другие кружки, в общем,не до двора. Но...у всех у нас было предостаточно внешкольных друзей,которые ходили в обычные и "необычные" гос.школы. Выходные были полностью нашими, и там общения хватало с головой! У каждого из нас был свой десяток друзей не из школы, а у тех друзей свои друзья, а у тех свои. Мы собирались на ДР, там знакомились с кем-то еще,еще и еще. Я бы даже сказала наоборот, что от маленького коллектива в школе у всех была жажда общения с другими детьми. И какой-то разницы между "гос" и "частными" детьми в обычной жизни я не замечала. И кстати никто из гимназистов-лицеистов(большинство моих друзей учились в гимназиях-лицеях) во дворах точно так же не гуляли и в дворовых тусовках не учавствовали.

хотя вот подумала,может мое подсознательное стремление к умным,талантливым,начитанным,интересным деткам-это и есть оторванность от реального мира? ну а что поделать,ну не тянуло меня к распивающей во дворе компании девочек-сверстниц, у которых на лице такааая боевая раскраска! а почему должно тянуть? почему это должно быть желаемым для меня? лет до 7-8 разницы особой не чувствовалось, все дети были примерно одинаковыми,кто-то больше учился,ходил на доп.кружки и т.д.А вот потом как-то все сильнее и сильнее чувствовалась разница и круг друзей и знакомых как-то сам по себе образовался из примерно одинаковых деток. Кто-то талантлив в одном,кто-то в другом,кто-то в третьем. И как-то поступали мы все довольно легко, и на факультет один многие пошли,и выпустились одинаково краснодипломниками. Может я с ними одинаково оторвана от реального мира?:)
 
Последнее редактирование:

Звездопад

в основном читатель
Лучик, моя подруга тоже училась в частной гимназии и выросла :) умнейшим и приятнейшим человечком. И круг общения у нее формировался так же, как и у вас.
Сама я тоже не дворовой ребенок, хотя и училась в обычной школе.
Поэтому про двор я высказала лишь предположение.
Но все-таки большой коллектив большой школы, мне кажется, раньше социализирует ребенка, чем маленькие камерные классы частной.
 

Mara

Member
Лучик, Понятное дело, что друзья-знакомые не только в школе , поэтому меня и удивляют такие высказывания, как "столкнуться с внешним миром" и т.д.
Ну, а на счет "двора", я же не имела ввиду общение с, например, девочками-сверстницами, которых вы описали, хотя большинство школьников во дворе именно такие, которые от безделья просто ходят из двора во двор, занимаются ерундой.
 

МОлька

Well-known member
Но все-таки большой коллектив большой школы, мне кажется, раньше социализирует ребенка, чем маленькие камерные классы частной.
Ну вот даже не знаю... не спорю, просто вспомнила, когда я ушла из своей обычной районной школы одноклассницы мне рассказывали некоторые ужасы поведения наших же одноклассников и для меня это легким шоком... типа пьяными в школу ходить и т.п. Может ну нафик такой опыт? ;)
Была бы возможность финансовая, которой у меня может и не быть. Ну и как альтернатива просто хорошая гос школа...
 

smil

New member
ну,не даром,самые лучшие и престижные школы за рубежом--это те,камерные,в отличие от больших муниципальных.
 

Mara

Member
Ну и как альтернатива просто хорошая гос школа...
И какие это школы, если "хорошая", то в классе, наверное, под 30 детей.

И чем лучше такая социализация? Если сравнивать с классом в 12-14 детей.
 

МОлька

Well-known member
И какие это школы, если "хорошая", то в классе, наверное, под 30 детей.
Не знаю. Я пока со школами современными не сталкивалась и уже боюсь :)
Но может быть и под 30 :(

Я ж как раз не против частных. Каждому свое, имхо. Но не вижу никаких ужасов в частном образовании.
 

Звездопад

в основном читатель
И какие это школы, если "хорошая", то в классе, наверное, под 30 детей.

И чем лучше такая социализация? Если сравнивать с классом в 12-14 детей.

Если в классе 12-14 детей, и классов таких хотя бы два в параллели - это одно. Тогда дети учатся взаимодействовать друг с другом, жить в обществе с разными взглядами, отстаивать свою позицию, конкурировать, побеждать и проигрывать.
А если 5-6 детей и класс всего один, то совсем другое.

ну,не даром,самые лучшие и престижные школы за рубежом--это те,камерные,в отличие от больших муниципальных.


Если бы у нас были такие престижные школы, как на Западе, то большинство родителей начинали бы копить деньги на образование ребенка еще до его рождения:), всячески стремясь дать самое лучшее. И никто бы не сомневался, куда отдать ребенка.
За рубежом другая система образования, другой спрос, другое предложение на частное образование, другие традиции. Нельзя ставить в один ряд их муниципальную школу и нашу государственную.
 
Последнее редактирование:
Сверху