Частные школы и гимназии Минска

Ellaga

Well-known member
Для эстетического развития ребёнка сейчас вполне хватает государственных школ и колледжей (художественный, хореографический, музыкальный). Наверное, нет большого спроса на такие же частные структуры.
С техническим профилем сложнее. Родителям приходится"добирать" необходимые знания и умения на всевозможных курсах, юни и т.д. Кому-то удобнее, когда всё это есть в одном месте, жаль, что только за деньги.
Почему государство не может открыть технические школы и колледжи, наподобие эстетических? Спрос уже есть, и на рынке труда такие дети в будущем не пропадут.
 

k_ja_ra

Well-known member
мой ребенок обожает искусство
значыць, вам не падыходзіць гэта школа, вось і ўсё. Я ўжо маўчу, што тыя, хто любяць мастацтва, зроду ім у школах не займаліся. Апроч спецыялізаваных хіба. Гэта заўжды было асобнае навучанне. Ну...калі толькі не лічыць мастацтвам урокі спеваў у школе і малявання там жа. Роўна як спортам (ці проста фізічнай нагрузкай), тыя хто яго любіць, заўжды па-за школай займаліся. Бо фіз-ра - гэта ўсё што заўгодна, толькі не спорт і нават не фізічная культура.

Усе гэтыя складнікі трэба выносіць са школы. Адназначна. А то толькі марнаванне часу на выхадзе. Прычым і для тых, хто любіць, і для тых, хто не любіць.
 

Watch and wait

Well-known member
Velca ,моя мысль скорее о том,что искусство -не лишний предмет ни для физика ни для лирика. Это крайность...ну,и в 5 классе дети ещё только определяются...мне видится крайне преждевременным делать выбор за них в таком возрасте. Хорошо,что выбор есть. Но между хорошей гимназией и вот этими частными структурами выбор в пользу первой кажется более правильным,хотя,да,там есть ОБЖ и чзс.

Кьяра,ни физ-ра в и искусство мне в школе на проф. уровне не нужны,как и биология и география и астрономия эти предметы ознакомительные,и очень хорошо что это так и они есть. Это мое мнение. Я считаю это правильным. Мне музыки не хватает)),вместо обж Почему все предметы должны быть на мега крутом проф.уровне? А как же всестороннее развитие?)
 

Coraline

Jones
А я не знаю, зачем нужно это Искусство. Раньше было пение и ИЗО. Дети хотя бы держали в руках карандаши и развивали мелкую моторику. А на пении хотя бы реально знакомились с музыкой и пели (тоже полезно). А сейчас на искусстве страдают фигней в прямом смысле этого слова. В этом году, вроде бы, хорошая учительница. В прошлом году они реально занимались ерундой.
 

Watch and wait

Well-known member
У нас отличная учительница:детям интересно. Точно так же дети могут заниматься фигнёй на английском или физике. Дело не в предмете. Я уверенна ,что "глупые",гуманитарные предметы необходимы детям не меньше точных наук,они учат чувствовать ,а это как минимум так же важно как знать алгоритмы. Вангую,что через 10-15 лет психологи будутсамой востребованной профессией.
 

имя-как-имя

Well-known member
а в это время в английских школах рисование и музыка во всех классах...и перемены большие есть
Ну была у меня в свое время музыка во всех классах. Прекрасный предмет, один из самых нужных - на нем можно было спокойно под какую-нибудь арию Онегина домашки по остальным предметам списать.
 

Coraline

Jones
Дети заниматься ерундой могут везде. Но этот предмет преподают кто во что горазд. У кого-то на уроке мультики смотрят или фильмы, кто-то что-то заумное вещает, которое дети не в состоянии еще понять, и редко кто действительно что-то интересное рассказывает.


Я за возврат ИЗО и пения. По крайней мере, там дети точно занимаются и рисованием, и пением, а не делают вид, что читают учебник, или слушают рассказ учителя "за жизнь".
 

k_ja_ra

Well-known member
Ой, мама, трэба заканчваць гэту размову, відаць. А то зараз плюс да АБЖ і ЧЗС яшчэ сверху спевы і ІЗО да 8-га класа атрымаем.
І вучыцца ў выніку дзецям увогуле няма калі будзе. Пакуль самадзейнасцю паўсюль пазаймаешся...
 

FialCa

Well-known member
Watch and wait, ну ещё пару лет назад не было такого предмета (мхк) в школе, ну и ничего, выучились же как-то дети, не ущербные. Когда я училась, был такой предмет, и оценки ставили, потом его отменили с черчением ( тоже искусство?)
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Я бы, может, хотела танцы - вальс, менуэт и польку. Кому-то достаточно корову от козы. Кому-то программирование.
 

zavtra

Well-known member
отрекаясь безоговорочно от всего:физ-ры,искусства,внешкольной разумной деятельности,перемен...гуманитарных направлений. Программирование, робототехника...никаких глупых искусств...
почему отрекаются? история, литература... можно изучать искусство рамках этих предметов
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Школьная беседка переехала?
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Нет. Это пожелания разных родителей к частной именно школе.
 

Лапа

Well-known member
FialCa, 30 учеников гораздо существеннее проблема, чем чзс. А чщс в виде басика вообще мечта.
5 минут достаточно? Ну почитайте что ли про гигиену зрения. Хм, у взрослого человека обед не меньше 20 минут да еще регламентированные перерывы, а детям 6 часов на стуле просто ерунда, а не проблема.
Уверена, что в малокомплектном классе можно весьма эффективно организовать учебный процесс без гонки количеством.
В данном случае вижу обычную школу в комплекте с репетитором. Все в одном месте, это да, несомненный плюс. Но зачем нужен репетитор (допчасы математики и еже с ней) при именитом учителе и индивидуальном подходе, мне не ясно
 

FialCa

Well-known member
Лапа, про чзс в виде басика можете почитать в соседней теме.
 

k_ja_ra

Well-known member
странный вопрос. как тут писали, математики много не быает.
ну вось. вам матэматыкі. А людзям перапынкаў, фізкультур і іншых пазашкольных мерапрыемстваў.)

так паглядзіш, дык сучасная беларуская школа насамрэч цалкам сабе адпавядае запытам грамадства. )
 

Watch and wait

Well-known member
ак паглядзіш, дык сучасная беларуская школа насамрэч цалкам сабе адпавядае запытам грамадства. )
не могу понять почему вас так удивляет плюрализм мнений,тем более по поводу школы...тем более,если учесть,что школы разные и учителя тоже.У нас такой обжист))),совами не передать,да,урок бесполезный,но у учителя получается что-то такое на уроке делать,что ни разу никто из детей не возмутился бесполезностью предмета. Как и классный и информационные часы в школах/гимназиях научились занимать по существу,т.е предметами,чзс у нас -обычный урок физ-ры,и я не против,потому что кроме школы физ.активности больше нет.Если у вас всего этого нет,то,да,тогда вам стоит присмотреться к обсуждаемым частным школам,а тем более,если учесть насколько школа как институт вас раздражает,я бы бежала на вашем месте.но утверждать ,что всё и везде плохо в школах не надо,не всё и не везде,есть плюсы и минусы и гос.школа-не зло-зло)))
 
Сверху