Разве он где то говорит про элитность?Что оказывается признаком элитности образования выступает в том числе методика обучения "чтоб заеб...сь".
Лапа, какой емкий вывод из одного единственного слова, сказанного 12-летним мальчиком.
Меня удивляет другое. Что оказывается признаком элитности образования выступает в том числе методика обучения "чтоб заеб...сь". И это вызывает восторг у тех людей, кто много говорит о современных подходах
да перестаньте вы, человек осознанно выбрал именно этот пример.Лапа, какой емкий вывод из одного единственного слова, сказанного 12-летним мальчиком.
Ну Вы же не знаете, может на кафедре эти преподаватели говорили что сегодня у студентов будет "ад"... Просто не считали нужным говорить это всем ))))И назвать это адом даже мысли не возникало. Наоборот, был кайф от того, что есть цель, она сложная, энергосзатратная, но она достигнута. Неужели ты не чувствуешь разницы?
Меня удивляет другое. Что оказывается признаком элитности образования выступает в том числе методика обучения "чтоб заеб...сь". И это вызывает восторг у тех людей, кто много говорит о современных подходах в педагогике, о свободе и индивидуальном подходе. В общем, много красивых слов, а по факту старая добрая советская система розг
О, господи... Если бы он работал в гимназии, как учитель истории у дочки Глори, за копейки, вам бы стало легче принять его методику и смириться со словами о том, что нужно стараться, трудиться, учиться ?тогда да, деньги отработаны.
Лег бы и сдох - чем не ад? Мне кажется, об одном и том же речь, но вот слово зачем-то нужно непременно красивое. Мотивация там какая-нибудь или высший пилотаж, а по сути - тот самый ад и есть.Для меня высший пилотаж - это когда тяжело, ну вот кажется сейчас бы лег и сдох, а ты все-равно продолжаешь ...
Что именно одно и что - другое? Хочу понять, какая противоречивая аудитория имеется в виду.Но я правда озадачена. И даже не его словом. А тем, что целевая аудитория, которая ратует за одно, с аппетитом уплетает совсем другое.