Что происходит в школе

kloti

New member
[/QUOTE]А Вы считаете, что школа -- лишь повод поступить в ВУЗ?[/QUOTE]

я считаю что школа эта та ступень в развитии человека, где закладывают прежде всего основу отношения к себе как к личности. к маленькому человеку относятся с уважением и он чувствует что его принимают таким, какой он есть.


[/QUOTE]Пост про китайцев русских и индусов был к тому, что своих специалистов производится недостаточно. [/QUOTE]

а где своих специалистов хватает? в бСССР? и как вам результат их работы? качество производимых товаров/работ/услуг нравиццо?


[/QUOTE] Значит детки были бы умней потому, что с более умными родителями общаются с децтва.
Фирштейн?[/quote]

ага, наша песня хороша, начинай сначала :) у нас все умные, все s высшiм образованием.... а толку от этого если человек себя либо реализовать не может, либо плохо понимает чему его вообще в универе учат.

----------------------------

мне очень нравится подход к образованию детей в школах. здесь дается какая-то информация, и если ребенок заинтересован, он самостоятельно будет делать ресерч, будет искать дополнительную информацию, задавать вопросы. в общем рассчитано на то, что толковый человек всегда пробьется. а если ему не интересно и не хочет он чего-то знать, то и ненадо. ну не выучится он в универе, окончит просто колледж или какие-нибудь курсы и будет себе тихонечко работать, а не грызть себя изнутри, что он весь такой умный, а работать приходится на ресепшен в поликлиннике.

здесь есть очень плохие школы, где белый ребенок это скорее исключение чем правило, есть очень хорошие (я сейчас говорю только о государственных школах). ну так для этого и существует рейтинг школ, всегда можно выбрать то, что лучше подходит и для родителей и для ребенка. так же можно отдать ребенка учиться в католическую/англиканскую школу, где с дисциплиной построже.
 

kloti

New member
Вот тут очень многие пишут про то, что учитель не должен оскорблять ученика,
уважение должно быть взаимным :)
но оскорблять учитель действительно не имеет права. у нас была учительница английского языка, изабелла алексеевна, так вот она могла запросто сказать "мальчик, ты дебил", а на вопрос "почему?", отвечала "потому, что ты сникерс кушаешь". нормально?
были учетеля которые абсолютно безразлично относились и к ученикам и к своему предмету, а были и учителя от бога, настолько любившие свой предмет, что и ученики всегда с радостью шли на урок :), и между собой отзывались об учителе исключительно с уважением.:give rose:
 

punto

Active member
kloti написал(а):
а толку от этого
Начинается старая песня:"Если Вы такие умные, то почему такие бедные?"
Хотя и офтоп, отвечу серьезно, но кратко:
Потому, что за последние 100 лет через нашу страну прокатилось 4 войны. А Ваша "новая родина" в это время грабила половину мира

Одна хорошая писательница сказала так:"Не все деньги, которые тебе предлагают можно брать".

На самом деле вопрос стоит так: о диалектике свободного-вынужденного в процессе образования. Как вы все понимаете, вопрос тянет на докторскую по педагогике.
Как человек, сполна хлебнувший и свободного и вынужденного, честно скажу:
Истина посередение.
(Если кому интересно, могу развернуть свои мысли, но это многобукф)

Кроме того, отмечу вот какой момент:
kloti написал(а):
и он чувствует что его принимают таким, какой он есть
школа еще и фактор воспитания и далеко не каждого она должна принимать таким, как есть. Иначе не будет "момента силы", который мог бы изменить человека.
А этот крайний эгоцентризм "Вы должны принять меня таким, какой я есть" доведет европейскую цивилизацию до ручки.
Сейчас я наблюдаю такой синдром у многи молодых людей. Типа:
-- Почему Вы мне грубите?
-- Потому что ты УРОД. Выключи музыку -- час ночи!
-- Все равно Вы должны со мной разговаривать вежливо. -- открывает машину, садится за руль, выключает проигрыватель с характерным бормотанием "Бл@!"
-- Еще раз матюгнешься -- дам в морду!
А в голубых глазах плещется оскорбленная невинность!
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Nastik,Обращаясь к ненавистной математике:) Если хорошие учителя есть, но их процент в общей массе меньше 5, то это допустимо, чтобы говорить о том, что хороших учителей нет:)

кстати математику я люблю
геометрию (тригонометрию и пространственную где рисовать-вычислять надо углы) обожаю просто
НО!
с 10-го класса. До тех пор у нас была другая учительница. Все чисто по книжке, не понял - читай, однажды девочку побила головой о доску... Я не математик, но одна из самых сильных учеников в классе, сидела с папой надо алгеброй-геометрией по 2-3 часа каждый почти день... Папа у меня математический гений ) До сих пор решает, больше 30 ти лет со школы прошло...
Поменялась у нас математичка и о чудо! Все резко стали знать математику. Даже те, кто ее априори не мог понять. Не хватало у людей соображалки. Но стали вытягивать на свою тройку САМИ. Не списывая...
А я теперь сидела над математикой одна и 2-3 раза меньше...
Так что хороший учитель в познании предмета это 90% успеха при прочих равных...
 

Che Guevara

New member
здесь есть очень плохие школы,есть очень хорошие (я сейчас говорю только о государственных школах). ну так для этого и существует рейтинг школ, всегда можно выбрать то, что лучше подходит и для родителей и для ребенка

как впрочем и здесь...
вообще на мой взгляд мы несколько уклонились от темы - это пессимисты думают об эмиграции...а мы - оптимисты - о революции)))))))))))))
так что давайте вернемся в русло родного отечественного СРЕДНЕГО образования...потому что насколько я понимаю - у нас здесь нет ни одного оппонента, чей ребенок учиться в западной школе...а как я уже отметила выше - пока в школу с головой не окунудся сам - объективно судить о ней сложно...т.к. сарафанное радио имеет характерные особенности искажения инфы
 

Che Guevara

New member
Вишня-черешня,
а тя всё на мемуары тянет...нам рано жить воспоминаньями (с) ))
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Мечта таксидермиста, да, в предверии накопления нового материала для мемуаров надо старый вспомнить-записать) Потом будете гордится что первыми прочитали ;Р
 

Che Guevara

New member
Вишня-черешня,
если б я гордилась всем прочитанным - то отче наш мне надо было б читать перманентно)
 

Diana19

New member
Зря вы ругаете свою страну. Не жили вы в стране, где в гос.школах учителей не хватает из-за нищенской зарплаты (раза в 3 меньше), когда никто не может исключить ребенка из школы, даже если он вообще туда не ходит или посылает на ...учителя прямо на уроке, когда альтернативные частные школы - мина замедленного действия - не знаешь, что там творится на самом деле, когда все решают деньги или почти все, когда... Наверное не жили вы в такой стране, если так ругаете порядок. Лучше, когда есть идеология и примеры патриотизма.А там, где это утеряно, мне приходилось выслушивать от детей на подготовительных курсах: "Сколько надо заплатить, чтобы попасть на нужный факультет".
А что касается учеников старших классов, то внимания и такта в общении с ними требуется не меньше, чем в младших классах. В этом возрасте подростки наиболее ранимы, потому что в любой фразе учителя они могут услышать ( им так может показаться) критику их возможностям( ведь они уже себя чувствуют взрослыми). Урок со страшеклассниками - это, помимо донесения основного материала, еще и общение, и поддержка, и подбадривание. И все это должно поместиться в 45 минут. И еще желательно успеть заинтересовать их, чтобы выполнение домашнего задания не было рутиной.
Интересно, а Вы в курсе, какая з.п. школьного учителя в нашей стране???:blush1:

Зря вы ругаете свою страну. Не жили вы в стране, где в гос.школах учителей не хватает из-за нищенской зарплаты (раза в 3 меньше), когда никто не может исключить ребенка из школы, даже если он вообще туда не ходит или посылает на ...учителя прямо на уроке, когда альтернативные частные школы - мина замедленного действия - не знаешь, что там творится на самом деле, когда все решают деньги или почти все, когда... Наверное не жили вы в такой стране, если так ругаете порядок. Лучше, когда есть идеология и примеры патриотизма.А там, где это утеряно, мне приходилось выслушивать от детей на подготовительных курсах: "Сколько надо заплатить, чтобы попасть на нужный факультет".
А что касается учеников старших классов, то внимания и такта в общении с ними требуется не меньше, чем в младших классах. В этом возрасте подростки наиболее ранимы, потому что в любой фразе учителя они могут услышать ( им так может показаться) критику их возможностям( ведь они уже себя чувствуют взрослыми). Урок со страшеклассниками - это, помимо донесения основного материала, еще и общение, и поддержка, и подбадривание. И все это должно поместиться в 45 минут. И еще желательно успеть заинтересовать их, чтобы выполнение домашнего задания не было рутиной.

Кстати, мне недавно 11-классник рассказал, как он зашел к учителю младших классов что-то передать, а 3-классник нецензурно преподавательницу посылал.
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
психику оч хорошо калечат и родители кстати
учитель всего лишь помощник (с) ))
Замечательная фраза!!! В моём варианте 50 на 50. Мне просто сказочно "повезло" и с родителями и с учителями. Папе было до лампады, как у меня дела в школе, а мама особо не разбирала, раз на меня жалуются - значит виновата, как следствие ремень или скакалка - на выбор. Как результат - врать научилась виртуозно. Учительница первая моя по фамилии Суша педагогическую практику начинала судя по всему в гестапо. Очень любила ходить по рядам с линейкой или указкой и бить по голове или рукам, приговаривая, что по нам плачет школа для детей с ЗПР, кроме, Леночки, чей папа сделал ремонт в классе. А вот в старших классах нам достался в качестве классного руководителя историк, как я сейчас понимаю, старый извращенец, лапал нас со страшной силой. Мы по-дурости считали его "клёвым", т.к. он с удовольствием закрывал глаза на то, как его подопечные курят и упиваются до синих соплей в походах и турпоездках, а их у нас было не мало. Мама, есесссно, понятия не имела, что творится в нашем классе, ведь я же должна была решать свои проблемы сама. Вот и решила, когда старый козёл совсем распустил руки, врезала, конфликт дошёл до директора, но мне никто не поверил, свидетелей-то нет (кто ж накапает на учителя, который всё запретное делает доступным), да и директрисе скандал не нужен, школа-то советская была, в общем выгнали меня со школы. Пришлось звонить бывшей классной, которая работала уже в другой школе, с просьбой пристроить меня, т.к. характеристику выдали:wacko:, в тюрьме наверное лучше выдают)))) Вот так с горем пополам я и закончила школу. Кстати, училась я очень и очень хорошо, не отличница, но почти, было 3 или 4 четверки, сейчас точно не вспомню.
Я это к чему всё написала, что сначала мама не заступалась за меня, не разбиралась в ситуациях, но это же меня научило разбираться самой и решать всё самой. Не так всё и плохо, в общем-то, в жизни пригодилось. Хоть и шансов сломаться было очень много. Именно поэтому я сейчас живу своими детьми, спрашиваю, объясняю, а главное - заступаюсь, может имеет место быть гиперопека, не знаю. Намедни какие-то пацанята постарше моего (соответственно побольше и посильнее) измазали ему всё лицо сажей из выхлопной трубы, я поступила конечно же непедагогично, отловила одного из них и проделала с ним ту же процедуру, но более качественно:spiteful:. Ребятёнок, конечно же, переживал, чтобы ему не отомстили, но обошлось. Зато он знает, что родители - это люди, которые его всегда защитят. Хотя, безусловно, ребёнок должен учиться находить выход из ситуации самостоятельно. Пока на учителя грех жаловаться, но впереди 5 класс, вот там начнётся самое интересное.
 

mishutka

New member
Agnetta, полностью с Вами согласна. Я за свох детей глотку перегрызу всем и каждому, кто обидит.:evil_admin: Поэтому первые советчики в спорных ситуациях это я и муж.
 
Сверху