Детки 2001-2002, объединяйтесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mahima

переименовалась:)
ольгица написал(а):
Но к грамоте за учебу это отношения не имело.
вот и мне кажется, что не надо бы в конце обещать ничего. От многих родителей слышу, что для детей награды эти стали целью. Т.е. первоначально идея стимула К УЧЕБЕ превратилась в стремление к награде любой ценой....
Хотя по словам учительницы, дети очень хотели каких-то оценок - им нужно признание, наверное..вещественное что-то...

И, главное, только вчера, после собрания порадовалась , что мой ребенок трезво относится к этим наградам..и на тебе...носом в это самое:-(
 

Veronika

New member
У нас детям на парту ставят флажок, у моего он ни разу не стоял и деть тож перестал стараться, все равно флажок всегда у Миши или Кати, так какая разница как я что то сделаю??
 

Mahima

переименовалась:)
Magda написал(а):
Катерина, он в спорте переживает, если не лучший?
На самых первых соревнованиях - да, там было конкретное разочарование - медаль не дали. Не понимал он тогда специфику.
А сейчас, ты знаешь, не сильно переживает. Но там есть объективные причины, которые он понимает:возраст конкурентов (они старше) и сроки занятий (они занимаются на год-два дольше). Это в фигурном. На гимнастике он первый пока.
А вообще, я бы сказала, что соревноваться он в принципе не любит. Если бы можно было не соревноваться - он бы не страдал. Мне так кажется. Т.е. у него амбиции есть, но, такое ощущение, что только когда его уже выпихнули в борьбу.

ПС. Пришел со школы с лишней переходящей фишкой. Т.е. угрозу свою не учиться пока не выполняет. Хотя о тех, кто от класса пошел на школьную викторину по литературе, говорит неохотно. Литература на данный момент - не наш конек.-)
Veronika написал(а):
У нас детям на парту ставят флажок, у моего он ни разу не стоял и деть тож перестал стараться, все равно флажок всегда у Миши или Кати, так какая разница как я что то сделаю??
блин...
 

Иринка-Калинка

Well-known member
У нас вчера было родительское собрание. Спросила училку про стихи, почему не учат. Ответ: у меня нет времени, учите дома, если хотите. Требования: по математике - состав чисел до 10 наизусть, ну и писать аккуратно все цифры. По чтению - читать словами, не по слогам. По "Человек и мир" - перессказ текстов из учебника. Ну и письмо: оказывается понятия колиграфии годов до десяти вообще нет, они пишут все одинаково - это так училка сказала.
О, ещё поведение. Ее удивляет, что дети после уроков в продленке не хотят заниматься, всё время бегают, играют и т.д. Ну я тут не удержалась от реплики. Интресно, а что она хочет от шестилетних, которые только-только из сада вышли, в котором вообще занятие было одно в день минут на 30. Я в шоке.
В общем, по словам нашей училки, они должны тихохонько сидеть на уроках, спокойно ходить на переменах, после уроков в продленке сидеть и делать уроки, да ещё вечером родители должны с ними обязательно заниматься чтением и математикой.
Даме лет под сорок, всё время работает в начальной школе. Интересно, в ее практике был хоть один такой класс?
 

НИКА

Радость полета....
Иринка-Калинка -наверно не было, просто ждет когда ее мечта исполнится))))


Вот сижу читаю ваши посты про первый класс и волосы подымаются дыбом.А ведь нас это все ждет в этом году.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
НИКА, не переживайте так. Думаю, что во многом и учителя сгущают краски, и мы тоже утраиваем проблемы, чтобы потом было радостнее, когда всё окажется не так плохо. Главное, чтобы вы сами были уверены в своем чаде, что он/она со всем справится. И надо все свои негативные эмоции держать при себе и не дергать ребенка без основательных причин.
Что касается меня, то я послушала всю эту дребедень, сделала для себя кое-какие вывода, в каком направлении работать с ребенком и всё. Заставлять ее заниматься, особенно если у нее не будет к этому настроения, я не буду. А вот создать ей это настроение - это уже наша задача.
 

Mahima

переименовалась:)
Иринка-Калинка написал(а):
Даме лет под сорок
а у нее свои детки есть?:)
НИКА написал(а):
Вот сижу читаю ваши посты про первый класс и волосы подымаются дыбом.А ведь нас это все ждет в этом году.
да ладно вам:) все нормально будет:) Некоторые козюльки есть всегда, их и описывают. Но в целом-то все вполне жизнеутверждающе:)
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Катерина, мне тоже интересно. Но пока для себя решила дочке ничего не говорить, домашнее задание делать только если есть на то настроение у обеих, по поводу поведения вообще не парюсь, знаю, что моя - хорошая девочка.
 

Mahima

переименовалась:)
Иринка-Калинка написал(а):
домашнее задание делать только если есть на то настроение у обеих
главное, чтобы в школе не было по этому поводу прессинга...
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Катерина, особого прессинга нет. Но дети такие интересные люди, там где для нас пустяк, они будут переживать долго и упорно, до слез.
 

Герда

Active member
Я вчера заметила, что Ксюша пропускает буквы при письме и цифры тоже. Похоже, что она думает быстрее, чем пишет ))))
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Герда, мне кажется, что они все думают намного быстрее, чем пишут. Моя дочка тоже иной раз сначала напишет, потом подумает, потом попробует исправить, намажет, в итоге сплошные отметки учителя об неаккуратности.
 

Urban

New member
А Кирилл многие буквы и цифры пишет в зеркальном отражении. Но в целом успехи у нас есть. Больше старается, стал внимательнее. Так что нам подготовительная школа очень на пользу идет.
 

ольгица

New member
Рассказала родительница в саду, что узнакомой девочка в 6 лет пошла в школу. а там большинство детей читает-пишет и считает. Учительница мол заявила, что не обязана учить ребенка, который не умеет считать-читать. Берите. мол репититоров. А что должны делать учителя в первом классе!!!!???

Или это уже норма?
 

Иринка-Калинка

Well-known member
У нас все читают, более или менее. Навыки счета тоже есть у всех. Всему этому во многом учат в саду. Даже шестилетки в школу приходят подготовленными. Особенно, если они посещали сад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху