Детки 2001-2002, объединяйтесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иринка-Калинка

Well-known member
В продолжение темы про домашнее задание. Вчера получили листики с очередным заданием по математике. Примерно двадцать столбиков по четыре примера в каждом. Переписать в тетрадку, решить за две недели. Попробую сфотографировать, чтобы вам показать. При этом по письму давно уже ничего не было на дом. Даже приписи сдали училке.
 

Герда

Active member
Девочки! Что мне делать?
Помните, я рассказывала про нашу систему с плюсиками? Так вот: им для этих плюсиков выдают размеченный листик, дней на 10 . Как дневник с расписанием и датами. По истечении этих 10 дней печатают новый и т.д. Ну я первый такой "дневник" сохранила для потомков, а остальные выбрасывала всегда,чтобы не валялись.... И что вы думаете??? Сегодня в школе мой ребенок объявляет, что в конце года они будут подсчитывать все плюсики за год и победитель получит приз................. Ну не маразм????? Но это же мое мнение, а Ксюша в трансе от недальновилности своей мамы, ей-то теперь не видать "приза" как своих ушей ((( Блин, и что делать???
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Катерина, не правильно поняла училку. Математику надо сделать до 09 февраля. И до 6 февраля надо сделать письмо.
Это так нам кажется, что 80 примеров на две недели, это фигня. Мы в субботу начали делать. 20 минут мы решали 16 примеров. Так ведь их ещё и написать надо. И письмо написать надо. Нет, мы, конечно, всё сделаем, тем более, что доча не против, но мне всё это как-то непонятно на фоне того, что кому-то вообще ничего не задают.
 

Mahima

переименовалась:)
Иринка-Калинка, если примеры простые, до 10, то уже пора бы и быстрее решать, ИМХО. так что тренировка вам не помешает в любом случае.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Герда, какая-то странная система. А что будет, если вы в конце года не сдадите эти листики вообще? Или половины листиков будет не хватать?
И почему Ксюша так переживает? Моей вообще пофиг, как там ее оценивает училка. Она как-то больше к моему мнению прислушивается. Я за своей заметила, что в ее голове задерживаются только положительные отзывы о ней, а отрицательные как-то проходят мимо, не парится она по этому поводу.
 

Mahima

переименовалась:)
Герда, е-мое...поговори с учительницей...может будет какой-то консенсус...Дурь вообще...
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Катерина, ну не знаю. Суммирование, конечно, идет быстро, но вот 9-3 она считала долго. Разве это легкий пример для шестилетней первоклашки?
 

Герда

Active member
Иринка-Калинка написал(а):
И почему Ксюша так переживает?
Потому что не научилась еще не переживать. И потому что для НЕЕ это важно. Это мы, взрослые, понимаем, что дурь. А вот она обиделась и расстроилась... Буду разговаривать вечером. Может, она перепутала что-то. Иои почему учительница не сказала сама, что надо эти дурацкие плюсики сохранять?...
 

Mahima

переименовалась:)
Иринка-Калинка написал(а):
Разве это легкий пример для шестилетней первоклашки?
ну во втором полугодии должно уже получаться...Хотя я ж говорю - у нас тоже некоторые детки без числовой прямой или пальцев даже в конце года испытывали трудности. ИМХО, тренируйтесь. Я ругалась на такие книжки типа "1000 примеров на счет до 10", но сейчас, во втором классе вижу, что это реально надо - считать быстро. Вы с девочкой играйте в устный счет почаще. Просечет в итоге и будет полегче.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Герда, учительница могла сказать это всем детям, при этом кто-то мог не услышать или не так понять. Я с этим столкнулась в нашем классе. Наша учительница часто что-то объявляет детям, но у тех голова вечно чем-то другим занята - в одно ухо влетело, из другого вылетело.
 

Герда

Active member
Кстати, вчера мы вырвали наконец свой лишний зуб :) Теперь ребенок "как все" )
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Катерина, мне как-то жалко на это время тратить. И без этого общения с ребенком немного. Вечером после работы как-то хочется о чем-то другом поговорить, о личном что ли, послушать, о чем она сама захочет рассказать. Слышала, что по утрам по дороге в школы мамы с детками повторяют состав чисел, мне тоже как-то жалко ребенка. Мало того, что в школе сейчас этим будут заниматься, так ещё и перед школой этим голову забивать. Так что будем делать домашнее задание в полном объеме, но не будем делать из этого смысл жизни. ;-)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Иринка-Калинка,
времени жалко, но ИМХО, это полезное задание именно для наработки навыка быстрого счёта в пределах 10. И всё это именно для того, чтобы потом времени меньше уходило
 

Belle

вся такая хозяйственная
Иринка-Калинка,
а у нас как игра вечером в постели. Сам просит мам задай пример, или скажи слово, а я его тебе по буквам расскажу.
Очень хорошая практика.
А вот писать никак, слёзы ручьем и все(((
 

Urban

New member
Мы ездили на выходных на лыжи в Логойск. Кирилла первый раз на лыжи поставили. Так он пару раз рядом с папой прокатился. А потом один так с горки сигал, что мы не успевали за ним следить. И поворачивал, и тормозил хорошо. Тока на подъёмнике падал. Там довольно дурацкий подъёмник. Я думаю, что он так быстро научился, потому что на коньках умеет кататься, а мож потому что дети быстрее учатся. Короче, рекомендую всем :).
А тюбинг - это вообще улет. Мне одного раза хватило. А малявку опять же еле вытянули оттуда :)
 

Mashun

New member
Urban, класс! молодцы вы. а у нас по физре лыжи. всем принести лыжи сказали, т.к. в школе дают лыжи только тем, кто "плохо живет или не имеет родителей" :))))
вот. по поводу уроков. математикой мы занимаемся по Чеботаревской- учебник стандартный думаю. но учительница напирает на состав числа. советует просто выучить поскорее. сейчас дает тренировать таблицы +1, -1; потом +2, -2; подбираемся к +3, -3. я просто устно могу попросить посчитать, или написать мне.
далее, наше мучение - обратные задачи. вроде понимает Саня все, но иногда просто начинает тормозить что именно здесь и надо применять прием решения обратной задачки.
вообще основная наша проблема - неумение сосредоточиться. спрашиваю, о чем думала когда тест по мат-ке писали?
- Мама, не говори никому, ... я мечтала про барашка, понимаешь?
Что мне с этим делать, пока не знаю :))))))))
 

Mashun

New member
Герда, кстати, и у нас введена мотивация - такие бумажные кружочки. Есть "Умница", "молодец" и "не старался". тоже собираются считать.

Про самооценку нашу просто не знаю что и говорить. Если Саню спрашивают бабушки-дедушки, ну как дела?
- Я по математике самая худшая. У меня ничего не получается.
А чтение?
- Не люблю читать!!

Моей очень важны оценки и одобрение. Я говорю " Ты же все соображаешь по мат-ке, решаешь задачки когда мы сядем, разберемся, и т.д."
- Знаешь, учительница никогда не рада мной.

А я ж не могу ей объяснить до конца, что у учителя таких 24 штуки и некогда ей каждому радоваться..
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Belle, мы вечером в кровати книжки читаем. Сначала она мне почитает, потом я ей читаю. Вот так придумали тренировать чтение. А вот куда воткнуть математику, пока не придумала.
А что касается письма, то мальчишкам оно вообще очень трудно дается, надо с этим смириться. Посмотрите вокруг, мало кто из мужчин любит много писать, а вот девушек и женщин за уши не оттащишь от разных дневников, ежедневников и т.п.
 

Mahima

переименовалась:)
Mashun написал(а):
всем принести лыжи сказали,
у нас тоже носим, но потому, что в школе лыжи с ботинками и на малявок, естессно, нет их.
Иринка-Калинка написал(а):
А что касается письма, то мальчишкам оно вообще очень трудно дается, надо с этим смириться.
да как-то не сказала бы..от человечка маленького зависит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху