детки-четырехлетки

Romache4ka

Member
не преувеличивайте. Хотя все дети индивидуальны. Моя старшая в 6лет летом перед школой кидалась книжками. Буквы знала, но читать не умела, а главное не хотела этому даже учиться. Сейчас она во 2 классе. Техника чтения,как сказала учительница, на уровне 5класса(144слова в минуту).

TaYna Я, Супер!Молодец!!

_______________________________________________________________

буквы учат ПОСЛЕ того, как ребенок уже читает

Аник, а это как?
 
Последнее редактирование:

Аник

New member
а Вы почитайте про методику Зайцева :) очень интересная и эффективная штука.
 

kYsya

Светлая ведьма
Девочки, как всегда, поблагодарю за интересную тему!
Мы у Вам. Жениться пока не хочет (точнее, не на мне хочет :)))), дружит, я вно это демонстрирует в саду по отношению к двум мальчикам, болтуха стал, и рифмуха.
Хм. Помогает, но быстро теряет желание :) Зависит от рода занятия :)
Очень интересуется буквами и цифрами :)
Про любовь... Голос стараюсь не повышать, стал на это болезненно реагировать.
 

kolesnikova

New member
А моя четырехлетка просто трусиха. я уже беспокоиться начинаю. Она на площадке не умеет общаться с детьми. Всегда одна. Младшая двухлетка в песочнице со всеми детьми и поговорит и лопатками поменяется (иногда просто утянет чью-то), а старшая просит у меня. Попроси у девочки лопатку, попроси у девочки велосипед, познакомь меня с девочкой. Ситуация про знакомства. Говорит: "Хочу с девочкой познакомиться". Я ей "иди, спроси девочку, как ее зовут и скажи, что тебя зовут Лера". Она мне "пошли ты скажешь". Я иду, спрашиваю. Девочка ответит, а моя молчит. Дети на площадке начинаю бегать, она тоже с ними хочет, говорю "иди и бегай". А для нее, если девочка не одна, то она значит с моей уже играть не будет. Стоят разговаривают с кем-нибудь, если походит третий, то все моя бежит ко мне. Типа девочка с ней не играет, а уже с другим ребенком играет. ВОт и как ей объяснить, что можно играть со всеми и сразу
тут объяснять ничего не надо, перерастет. У моего тоже такое было в 3-4 года, правда не постоянно, а как-то волнами. Я так и не поняла что это стеснительность или неуверенность...

Жениться пока не хочет (точнее, не на мне хочет ), дружит, я вно это демонстрирует в саду по отношению к двум мальчикам, болтуха стал, и рифмуха. Хм. Помогает, но быстро теряет желание Зависит от рода занятия
Как с нас написано только год назад )))
 

Guns N Roses

Well-known member
ну, и мы к вам.

Умеем уже немножко прибавлять и отнимать. Но так (1+1, 2+1, 3+1...5+1 - легко), так же и вычитанием.. то, что касается +2.... это нам еще долго, кажется. Это у меня просто пункт. Я хочу, чтобы ребенок проявлял хоть какие-нить склонности к математике. Что я что муж в этом деле в школах были - профаны.

Знает все буквы алфавита, может почитать МА, ПА, РА, БЫ, КО и тыды. Но так, нет у него еще таког, чтоб сразу связывал буквочки в слога и читал.

На магазинах и вообще на улице читает, например, так: А, ЭР, Б, У, ЗЭ (арбуз)

Наскачивала ему кучу обучающей литературы, успевай тока заниматься.... Но стараюсь его не перетрудить, и не отбить желание. если говорит, ай не хочу, я не настаиваю. Как вы думаете, я правильно делаю? Или все-таки иногда надо и заставить? Не рано ли?

В то же время заставляю убирать свои вещи, одеваться... Ну так тоже не по-злому :)

Разукрашивает, рисует, считаю, хорошо на свой возраст. Паззлы собирает классно. Мы с мужем не успеваем.

Очень хочется к школе быть подготовленными, уметь читать слова пусть медленно и по слогам, но уметь, ну и прибавлять, отнимать... тоже нетрудное.

Вот, думаю взяться за английский. Распечатала Ломоносовскую школу ( от 4 до 5 английский для детей).
Поглядим, что это будет...
 

Катерин

New member
И мы сюда. Доченьке Алесеньке - 4 года 6 месяцев. Ростом и весом маленькая, но зато слышно везде. Голос громкий, мнение свое выскажет. В саду, если с ребенком не хочет играть - не будет, даже если больше не с кем (был случай), вообщем независимая. В то же время очень компанейская, в саду хвалят по всем фронтам: занятия, утренники и т.д. Схватывает быстро, память хорошая (стихи легко учит ). Дома любит побуськаться, понежиться часто, но не подолгу.
Читает по слогам, хорошо читает 2-х и 3-хсложные открытые слоги (напр. ли-са, ма-ши-на). Первый раз называет слоги, второй раз целиком слово. Довольно часто ошибается в ударении (я по этому не волнуюсь), я повторяю за ней как правильно. Называет слог полностью, недавно называла сначала по буквам (напр. л и - ли). Цифры знает, считает где-то до 100, честно говоря особо не занималась этим, слышу как считает сама - если неправильно поправлю. + 1 прибавляет, остальное даже не рассматривали. Литературы тоже много, она любит заниматься. Но, если вдруг говорит нет - без вопросов. Хотя у нас другая проблема, она просит позаниматься - а у меня не всегда получается, когда она хочет. А вот рисование и разукрашивание мне не очень нравится. Разукрашивает не очень аккуратно. В саду есть дети, которые лучше рисуют,правда, они почти все на год старше, но не в этом дело, видно, что руку надо развивать в этом направлении. С мамой в этом плане ей опять не повезло - не умею и не люблю. Поэтому ходит на кружок в саду и в школу раннего развития (по субботам), там тоже есть ИЗО. Английский тоже там есть, занимаемся только в рамках той программы. Мне кажется ей достаточно английского. Я люблю читать, и поэтому от детских книг полки ломятся. Алеся слушать любит! Паззлы собирает тоже очень хорошо.
Guns N Roses, а вы учили буквы, а не звуки?
 

Оксана(Ксю)

Красота вселенной
Катерин, Молодец что умеет читать.. А мы пытаемся научить но пока не получается.. но считаем тоже очень хорошо. алфавит знаем.
 
Сверху