В Кубике постоянно создаются новые группы, а так как жеающих много, то и с ноября будут новые создаваться- Вы главное перезвоните еще раз. Если только по времени может быть нестыковка. Знаю, что в группы выходного дня 1 раз в неделю есть пару мест для 2-хлеток, для 4-хлеток, и набирается группа для 3-леток, и вообще у них планы наполеоновские- там и новая методика математики на основе шахат для мылышей начинается и планируется такой аспект как поделка+хореография, но это только планы и изо.на юго-западе в детские развивающие центры не попасть! Мест нету..
Уникальные разработки по гармоничному всестороннему развитию детей. Обучение чтению, письму, математике, поделки и художественное развитие.
Кубики Зайцева на высоком уровне. Занятия проходят под девизом: учить скучно нам не интересно.
подробности на сайте и по телефонам:
Битно Галина Михайловна +375 17 544-1249, +375 29 378-9946
KriKri, а сколько Вашему ребенку?
А про таких малышей я не в курсе- мы постарше. Вы спросите в темке про кубик.1,2 мальчик
Поддержу (правда, мы ходили туда 2 года назад). Занятия очень насыщенные, продуманные и интересные. И хотя 1 занятие длится "всего" 30 минут (возраст 1-2 года, про старший возраст не скажу), но за это время детки успевают переделась и усвоить в раза 2 больше, чем в на занятиях в других центрах за 45 минут.Что касается «Радуги», то нам очень-очень нравится. Там только развивалки, но какие!!! Намного интереснее, чем в «Детской академии». Особенность этого центра в том, что каждое занятие не похоже на предыдущее. Занятия не только продуманные на 100%, но и максимально насыщенные в плане развития памяти, логического мышления. Нам безумно нравится наш педагог – Наталья. Минусом можно считать съемную однокомнатную квартиру, но мы этого не замечаем.
Я думаю это из-за интенсивности и насыщенности занятия. В другом центре в группе было не больше человек, план делали, но там реально было меньше упражнений+поскольку внимание ребёнка непостоянно удерживалось, род деятельности менялся не так быстро, у ребёнка появлялось время, чтобы отвлечься и найти себе занятие более интересное. Но это всё имхо, имхо, имхо. А вообще, люди, не ходите в Радугу, чтоб когда я с младшенькую собирусь туда водить, нам и место, и удобное времяNaya, мы начали ходить в Радугу где-то в 2,5 года, занятия длятся 40-45 минут, но ,действительно, кажется, что намного дольше. Я думаю это потому, что из-за меньшего кол-ва человек, они успевают больше
Девочки. я правильно поняла, что в ДА в группе 3-х леток по 10-12 человек?Мне не очень нравится большое количество человек - около 10-12, если сравнить с Радугой, то там 4 всего.
dariushka, тогда понятно. Меня, например, не напрягает количество детей в группах. Мне кажется они так больше приучаются к самостоятельности..
А наблюдать по телевизору - нереально. Там одновременно несколько групп занимаются и если представить, что все родители соберутся в коридоре, то там можно буде задохнуться...
А за прогрессом вполне можно следить по домашним заданиям. .
Никто не говорит про постоянно. Но дать побывать на 1-2 ух занятия, чтобы самой увидеть качество процесса обучения - это нормально.Мне наоборот нравится, что в ДА родители не присутствуют родители.
Беру свои слова обратно. Вспоминаю, что и в АД, несмотря на гораздо большее количество человек, проблем с этим не было.Я думаю это потому, что из-за меньшего кол-ва человек, они успевают больше.
Что касается "полноценно отработать", то с уверенностью могу сказать, что там работают профи (по крайней мере были в прошлом году, но и человек было меньше, около 7 )Смена деятельности быстрая, дети между собой не успеют общаться, все во внимании. Все очень организовано. Но я согласна, что чем меньше, тем все-таки лучше.Не думаю, что педагог физически успевает полноценно отработать с каждым ребенком в большой группе и еще дать обратную связь родителям после урока.
а тут не соглашусь с вами. тоже по своему опыту сужу. Все зависит от организации занятия и того, кто его проводит. Преподаватель из Радуги считает, что работа в команде с родителями эффективнее. В АД занимались и с родителями , и без. Дети практически всегда были собраны, за исключение тех случаев, когда в группу приходил новенький годовасик, который еще не знал установленных правл. Игра на публику быстро заканчивалась, на нее не было просто времени. Мне всегда было интересно наблюдать, как проходят занятия. Я бы не променяла на поход в магазин.По поводу родителей на занятиях- я считаю что маме-папе можно только прийти на первое-второе занятие, пока ре привыкает.
Т.к. "массовость" не к чему, дети в присутствии родителей часто ведут себя не так, как наедине с педагогом (на своем примере знаю- идет игра на публику, особенно если еще чьи то мамы присутсвуют), постоянно отвлекаются и балуются.
Опять таки по своему опыту сужу.
Да и зачем с детьми сиднем сидеть. когда эти 1-2 часа можно с пользой для себя провести -сходить самому на тренировку,в магазин, в парикмахерскую и т.п.