Детские развивающие центры-2

Speranca

New member
а кто собирается в ШРР в спорт-центре Макс Мирный.мы туда идем с 28 февраля, хотелось бы найти компанию.мы в группу годовасиков
 

Nikitas_mother

New member
Я бы на вашем месте дождалась теплой погоды (апрель), и попробовала бы несколько центров на выбор, где берут годовасиков. За пару месяцев вы определитесь,найдете "свое", и в сентябре, когда малыш уже немного подрастет, смело начнете учебный год.
Ну вот и мы вчера с мужем так решили, что наверное надо после года, то бишь после 25 апреля, что нибудь попробовать. А летом центры не работают. да?

а кто собирается в ШРР в спорт-центре Макс Мирный.мы туда идем с 28 февраля, хотелось бы найти компанию.мы в группу годовасиков
А там что тоже будет?
 

exidna

New member
Ну вот и мы вчера с мужем так решили, что наверное надо после года, то бишь после 25 апреля, что нибудь попробовать. А летом центры не работают. да?
Некоторые работают, в июне точно и в августее. Нужно просто заранее уточнять.
 

smailik

New member
Speranca, это его центр или просто так назван? ( в его честь, сам клуб или спортивный центр)
P.S. просто у меня Макс Мирный, НУ ни как... ни при каких мыслях не вызывает ассоциации с развивающим центром.
 

уля13

Member
Девочки,может кто подскажет центры хорошие в районе зеленого луга или можно центр или уручье?хотелось бы в толковый попасть,а то не все нравяцца и не от всех много толку ((( спасибо
Мы в зеленом луге ходим в лесенку на Гамарника,очень нравится,дешевле чем в Росте,но не хуже,группы по 5 человек,разделены по возрасту,нравится руководитель-Татьяна,мой осторожный и неконтактный ребенок очень быстро освоился,толковые занятия.Пошли в 1г4 мес.Довольны.
 

Lioka

New member
Speranca, это его центр или просто так назван? ( в его честь, сам клуб или спортивный центр)
P.S. просто у меня Макс Мирный, НУ ни как... ни при каких мыслях не вызывает ассоциации с развивающим центром.
:)) Там ШРР "Лучики", они только арендуют помещение в центре и к Максу Мирному относятся именно как арендаторы.
Мы сходили на пробное занятие (для деток 2,5-3 лет).
Итак. Небольшое (но и не маленькое, вполне достаточно места для небольших групп) свежее, хорошо оборудованное, уютное помещение, много развивающих игр, игрушек и пособий из разных методик (монтессори, зайцевы и др), музыкалка в основном Железновой. Все есть, ничего приносить не надо (в некоторых школах, в Кубике, например, собирают с родителей клей, пластилин и прочее). Небольшие (до 6 чел) группы. Очень приятная женщина-руководитель (Она же и преподает, но, к сожалению, только в вечерних группах, и там мест уже нет. Она присутствовала на занятии, и немножко участвовала. Мне показалось, что она должна быть хорошим педагогом). С этих сторон все хорошо
Но педагог в нашей группе (Алеся) мне совсем не понравилась :fie:Это - ИМХО. Плз, те, кому понравилось, не надо меня сразу забрасывать помидорами! :tomato: Дискутировать не буду. Просто мы побывали в нескольких школах и у разных преподавателей, есть с чем сравнить. В этом плане мне "не повезло" - попадались и просто хорошие и супер-отличные. Если бы не это, возможно, мне бы тоже понравилось. Я педагогов оцениваю с двух сторон.
Первая - интуитивно-эмоциональная. С этой - у Алеси манера общения с детьми слащавая, местами даже сюсюкающая, но за этим я не прочувствовала любви к детям (кто сталкивался с педагогами, как говорят, от Бога, знает, о чем я). Это очень видно в мелочах. Хороший Педагог никогда не будет вырывать у ребенка из рук игрушку, чтобы показать, как правильно в нее играть. Закончив определенную игру с игрушками или пособиями, Хороший Педагог организует все так, что дети сами отдадут ему игрушки-пособия, а не станет опять же просто забирать их (Например, с солнышком лучиками-ленточками-колокольчиками играли, закончили и "милая девушка Алеся" со словами "а теперь идем за столик" просто подняла солнышко вверх, вырвав одновременно у всех деток из рук ленточки-колокольчики :shok:). Ну и так далее.
Вторая - организация и содержание занятия, качество преподавания. С этой - первое же, что бросается в глаза, точнее в уши - невнятная дикция, тихий голос. С детками нужно ровное, очень ясное и четкое произношение, внятно проговаривать все. А у нее то ли от неопытности, то ли еще от чего-то половина занятия полушепотом. Второе - музыкалку включают тихо, и добрую треть песен Алеся то ли не знает (а должна бы), то ли стесняется подпевать и показывать. Вобщем музыкальные паузы на троечку. Несколько "рваное" занятие, слишком резкая и частая смена деятельности. Детки не успевают толком "включиться", уже побежали дальше. Минута-две за столиком, потом на коврик танцевать, потом снова за столик и т.д. Беготня и митусня иногда получалась (по справедливости - не всегда, кое-что было вполне законченно и продуманно). Как по мне, так лучше пусть будет меньше разнообразных "блоков", но пусть они будут вдумчивыми и законченными, чем постараться "впихнуть" в занятие как можно больше всего разного. Неплохая попытка реализовать идею из Монтесорри - каждый берет себе коврик, любое пособие на свой выбор и играет с ним на своем коврике. Но зачем сначала говорить: "Берем ЛЮБУЮ игрушку и играем на своем коврике", а потом вырывать у ребенка из рук выбранную игру (в нашем случае это была коробка с деревянными овощами для разрезания) со словами: "Нет, с этой игрушкой играть можно только за столиком"?! :shok:
Вывод такой, что как преподавателя Алесю слегка "подтянуть" и будет неплохо. Но насчет любви и "включения" в деток... увы, боюсь, это или есть, или нет, этому нельзя научиться. К ней я ребенка больше не поведу.
...Да, вот такая я придирчивая и доколупчивая :pardon: Но я хочу для своего ребенка и за свои деньги получать если не лучшее, то хотя бы очень достойное.
Удачи всем! Пусть вам везет на хороших людей и хороших педагогов! А "Лучикам" успехов, развития и процветания! Мы будем очень счастливы, если в их стенах появятся еще талантливые педагоги, влюбленные в детей и в свою работу! В этом случае мы с удовольствием будем к ним ходить и писать здесь хвалебные отзывы :pleasantry:
 

exidna

New member
Lioka, ваш пост было читать одно удовольствие!
Побольше бы таких вдумчивых и неравнодушных мамочек на форуме, которые не леняться подробно описывать занятия и свои впечатления.
А то зачастую в развивающих ветках только какие то бытовые вопросы поднимаются.
Я так поняла что после Кубика вы наконец нашли ту школу, которая вас устраивает (педагога конечно я в счет не беру, это дело поправимое)?:pooh_door:
И подскажи, плз, адрес ШРР "Лучики" или какой небудь интернет ресурс, где о них можно почитать подробнее.
И еще, если нетрудно ВАм, вы упомянули про монтессори материалы в лучиках, это в основном как я понимаю вкладыши? И есть еще что либо посерьезней? И вы упомянули, что вначале педагог пыталась дать детям возможность самостоятельно поработать на ковриках, хотя в итоге потом сам же и нарушил правила Монтессори. В группе в основном 2,5 летние детки, а как они вообще воспринимали команды педагога? Мне кажется, что детям в таком возрасте еще трудно соблюдать правила, и даже реагировать на просьбы педагога вернуть игрушки.
И еще интересно, сколько длилось занятие по времени? Вы просто упомянули слишком много разных дел. которые успели "переделать" дети за занятие.
ИМХО, для такого возраста 45 минут - это максимум по времени.
 

smailik

New member
exidna, согласна,классный отзыв у Lioka, , без эмоций , по делу
А вот сколько читаю, хотя я новичок на форуме, посты exidna, Вы так, как мне кажется достаточно личностно относитесь к тому что происходит в других центрах и ПК? Или мне показалось?
,Lioka,
P.S. просто у меня Макс Мирный, НУ ни как... ни при каких мыслях не вызывает ассоциации с развивающим центром.
- по мне, так для характеристики и составления мнения- все имеет значение, в том числе где находится и как называется. Пословица- как корабль назовёшь- живет веками, а в работе с детьми мелочей нет. Расскажу такую историю: В одной восточной стране построили центр, корый был ориентирован на отдых мужчин - славян( развлекательные мероприятия, бани сауны, рестораны , СПА, приятная атмосфера, дизайн, возможность отдыхать и работать и проче прочее прочее, как говорил герой известного мультика) и вот засада, при всём наборе услуг и классной идее не шёл\ не ехал туда мужской народ. Сломали голову бедные ( а ведь на другие ниши все было класс по этому бизнесу) пока не пригласили консультанта... а он посмотрел на название, там было написано, понятно дело иностранными буквами, (но суть то одна) СУПЕРПЕДРУЧИО( думаю меня все правильно поняли и это допустимое высказывание) Каца мелочь, а вон оно как получилось!!! ПОэтому голос, манера проводить занятие, умение обращаться с материалом, точно так же как и выбор места- ВАЖНО, это одна цепочка !


Но опять же повторюсь, после России, я вообще удивляюсь как люди в РБ бизнесом занимаются а и еще получают от этого деньги???)))
.... печально , и тут могу только сказать все кто пробуют и делают, МОЛОДЦЫ ( может просто не с детьми???))) ИМХО
 

Lioka

New member
Lioka, ваш пост было читать одно удовольствие!
Побольше бы таких вдумчивых и неравнодушных мамочек на форуме, которые не леняться подробно описывать занятия и свои впечатления.
А то зачастую в развивающих ветках только какие то бытовые вопросы поднимаются.
Я так поняла что после Кубика вы наконец нашли ту школу, которая вас устраивает (педагога конечно я в счет не беру, это дело поправимое)?:pooh_door:
Спасибо за положительную оценку :give_rose:
Подобрать то подобрали, но не рядышком с домом. В "Мамину школу" на Жукова будем ездить. И, кстати, для меня важен именно педагог, на это и ориентировалась при подборе. Не только на это, конечно, но это было основным критерием. После Кубика мы помыкались в поисках очень близлежащих школ (тяжеловато мне :preg: уже ездить с ребенком далеко), кое-куда походили, ожидали вот еще открытия "Лучиков", но - увы... Вблизи ничего не подобрали. Ну, будем ездить, пока мне самочуствие позволит...
И подскажи, плз, адрес ШРР "Лучики" или какой небудь интернет ресурс, где о них можно почитать подробнее.
И еще, если нетрудно ВАм, вы упомянули про монтессори материалы в лучиках, это в основном как я понимаю вкладыши? И есть еще что либо посерьезней? И вы упомянули, что вначале педагог пыталась дать детям возможность самостоятельно поработать на ковриках, хотя в итоге потом сам же и нарушил правила Монтессори. В группе в основном 2,5 летние детки, а как они вообще воспринимали команды педагога? Мне кажется, что детям в таком возрасте еще трудно соблюдать правила, и даже реагировать на просьбы педагога вернуть игрушки.
Адрес точный не скажу. Это на пересечении Есенина и начала Громова, через дорогу от коттеджного поселка. Рядом магазин "Соседи" (через дорогу) и детская поликлиника №8 (через несколько новых домов). Если надо - могу телефон в личку кинуть.
Из Монтессори-материалов - мне на глаза попались вкладыши, шнуровки, всякие пирамидки-геометрики, кувшинчики с крупами, муляжи фруктов-овощей (тот самый набор для разрезания)...возможно что-то еще было, там много полок-шкафчиков, мы с Аней все просмотреть толком не успели :)
Да, в группе были детки от 2,4 до 2,8. Команды педагога...ммм, если они дублировались и объяснялись мамами, то что-то воспринималось :) Видно было еще по деткам - кто впервые в школе, а кто бывал на подобных занятиях и кому это в какой-то степени знакомо.
Насчет отдавать - если это правильно замотивированно (а-ля "игрушки устали, давайте положим их обратно в мешочек спать", "давайте поставим машинки в гараж", "давайте отпустим лучики, пусть они улетают с солнышком на небо" и т.д.) и правильно организованно (не просто "быстренько отдали", а как игра типа "Кто быстрее поставит машинку в гараж" или по очереди "А сейчас куколка хочет, чтобы ей принесли красный кубик. У кого красный кубик?"), то в 95% случаев проблем с возвратом пособий или игрушек не возникает. Я считаю, что это тоже важный элемент развития - научить ребенка отдавать. Да, деткам в таком возрасте сложно соблюдать правила, если они преподносятся в сухом командном изложении (да и взрослым сложно, просто мы то уже привыкли :) ). Им эти правила нужно объяснять и обосновывать. И в этом тоже выражается талант (или его отсутствие) педагога - умеет он организовать, объяснить, замотивировать и добиться выполнения или - увы...
И еще интересно, сколько длилось занятие по времени? Вы просто упомянули слишком много разных дел. которые успели "переделать" дети за занятие.
ИМХО, для такого возраста 45 минут - это максимум по времени.
Я не засекала время. Что-то около часа, точно не больше. Максимум - он ведь у каждого ребенка свой. Да и у одного и того же ребенка он меняется в зависимости от самочуствия, настроения. Ну и конечно, зависит от самого занятия. Если ребенку скучно, то ему и 30 минут много. А если интересно - моя спокойно выдерживает 1ч20мин. Еще и "добавки" может попросить. Правда, потом спит, как сурок, по 3 часа :)))
 
Последнее редактирование:

exidna

New member
Адрес точный не скажу. Это на пересечении Есенина и начала Громова, через дорогу от коттеджного поселка. Рядом магазин "Соседи" (через дорогу) и детская поликлиника №8 (через несколько новых домов).
Спасибо, раз это Малиновка, то точный адресу в принципе не нужен, т.к. мы живем в Лошице, хотя и на машине.Мы ближе к центру смотрим варианты.
По поводу "замотивировать" ребенка вернуть игрушку\пособие, полностью с Вами согласна- если педагог грамотный, то этот процесс можно сделать безболезненным для ребенка, переключив его внимание.
Вырывать из рук игрушку-последнее дело! У меня так в одном центре (давно правда это было года 3 назад), у ребенка страшего забрали колокольчик. Остаток занятия малыш проревел.
А младший вообще, пока полность не удовлетворит свой интерес к игрушке - не оставит ее в покое, даже если педагог его попытается переключить или спрятать материал! Все равно упорно его требует. Я считаю, что это нормально.
 

Vidana

Мамака
Подобрать то подобрали, но не рядышком с домом. В "Мамину школу" на Жукова будем ездить. И, кстати, для меня важен именно педагог, на это и ориентировалась при подборе. Не только на это, конечно, но это было основным критерием.
Расскажите, плиз, поподробнее, или уже писали? Что за педагог, есть ли места, все интересно... Оч. хочется центр с толковым педагогом найти.
 

Vanta

New member
девочки ,подскажите пожалуйста хороший центр в районе Серебрянка-ун.Беларусь . что-то кроме Лабиринта ничего найти не могу. заранее спасибо.
 

Naka-solova

New member
Lioka, полностью согласна с вашим мнением, браво, хоть кто-то высказал всю правду)))так оно и есть на самом деле((( я тоже вожу своего ребенка туда((( 28 сходили на первое занятие и я решила попробовать повадить месяц ребенка, чтобы посмотреть, понравится ли ей или нет, чтобы сравнить с другой школой в которую уже ходим с сентября. Решила, что буду водить ее в две школы, пускай больше развивается) Но не тут то было, вот решила, что месяц отходим и все, больше туда не пойдем(((ребенку не понравилось видимо вообще, т.к. впечатлений и эмоций никаких. По разговорам с другими мамашами, в восторге нет никого(((печально((. Так что будем ходить туда, куда ходили, там ребенок все слушает, все понимает, а самое главное, что потом придя домой у нее куча эмоций, все всем рассказывает, показывает, учит и т.д. Так, что выбирать вам, куда водить своих чад))
 

Lioka

New member
Расскажите, плиз, поподробнее, или уже писали? Что за педагог, есть ли места, все интересно... Оч. хочется центр с толковым педагогом найти.

Это на Жукова. 27, в школе 101. Преподает Ольга (которая раньше в Кубике работала, ее еще хвалили все, можете в темке про Кубик почитать о ней). Это ее центр, она под себя все сделала, очень грамотно и здорово! Большое помещение (классная комната+раздевалка), много пособий и игрушек. По методикам - Монтессори, Зайцевы (очень сильно и успешно она с кубиками работает, результаты просто супер!), музыкалка Железновой. Много делаем оригинальных поделок с разнообразными материалами. Стоимость 90 тыс в месяц. Группы на 10 и на 11, места вроде в каких-то группах есть, если наберутся желающие, откроются группы на 12, мы бы перевелись, а то нам на 11 рановато. Есть еще группы выходного дня. Вобщем, позвоните Ольге (если заинтересуетесь, стукните мне в личку, скину телефон), попроситесь на пробное занятие, сами все оцените. Поверьте, в нее и ее занятия влюбляешься с первого раза!
 
Последнее редактирование:

Vidana

Мамака
Спасибо большое!
Зайцевы (очень сильно и успешно она с кубиками работает, результаты просто супер!)
Вот это я ищу-у меня ре оч. буквами заинтересовалась, весь алфавит выучила и пробует слова составлять, но сама не знаю, как с ней правильно заниматься, хочется не потерять эти навыки, напишите тел. в личку.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
весь алфавит выучила и пробует слова составлять
ого! а скажите сколько ее по-точнее в месяцах:) а то я кубики предлагаю, а моя никакого интереса не проявляет пока, таблицу Зайцевскую только любит:) надо и нам к педагогу а то у меня не получается видимо заинтересовать в должной мере... Вы пока на занятия не попадаете, тоже по таблице играйте, пойте склады - игра забавная и полезная:) нам нравится:) и мне телефончик педагога пожалуйста:)
 

Lioka

New member
И по таблице мы тоже у Оли поем-играем. Телефоны всем отправила. До встречи на занятиях!
 
Сверху