Вы ждали результатов за несколько месяцев обычных групповых занятий? Имхо, проблема деликатная и требует такого же подхода. Для того, чтобы процесс привыкания к публике был естесственным, требуется именно столько времени, сколько требуется конкретно вашему ребёнку. И 5 месяцев - это, имхо, не срок.nata1980 написал(а):Я очень надеялась, что в Ревю помогут ребенку раскрепоститься, стать уверенней. Но, увы.
и вот это. Разберитесь - что надо вам, а что надо ребёнку.nata1980 написал(а):Сначала я очень переживала, обиделась даже на дочку, что она так себя вела. стеснялась.
А что уже был спектакль? Ну как? Мы заболели в середине января, и вот только поправились. Пока не хочу вести в коллектив. Группы 4 и 4а объеденили?
во многом с ВАми согласнаЯ была на спектакле, мне не понравилось. Реально было задействовано только три ребенка, остальные были на подпевках. Мне это напомнило самодеятельность в школе: раскрепощенные, уверенные детки на первом плане, остальные-так себе, открывают рты. Я вела своего ребенка в Ревю с единственной целью: стать уверенней, перестать стесняться и т.п. Но полгода прошло -ничего не изменилось, весь спектакль, все роли я слышала дома в исполнении дочки, причем это было очень артистично и с большими эмоциями. На открытом уроке же мой ребенок стоял, грустно писать, еле открывал рот идаже зевал. Ни одной эмоции на лице. Сначала я очень переживала, обиделась даже на дочку, что она так себя вела. стеснялась. А потом пообщалась с другими родителями и с подругой-педагогом-психологом. Теперь у меня другое мнение. Педагоги в Ревю, все без исключения, очень талантливые люди, но этого мало, необходимо еще быть хорошим психологом, чтобы работать с маленькими детками. Необходимо уметь находить подход к каждому ребенку, а не выдвигать на главные роли самых активных детей. Моя дочка дома так поет, так танцует, совсем другой ребенок в обществе - стеснительный и неуверенный. Я очень надеялась, что в Ревю помогут ребенку раскрепоститься, стать уверенней. Но, увы. Ходить мы больше не будем, жалко времени, даже не денег. Обращаю внимание, что это мое личное мнение.
Вы ждали результатов за несколько месяцев обычных групповых занятий?
это да, больше я на эти мероприятия не ходок. Одна головная больnata1980 написал(а):Если вы были на праздновании Нового года, деткам танцевать, особенно маленьким было негде, места мало, клоунесса никакая, стол - не буду про стол.
не подумайте, что я вас обвиняла. Просто у меня как раз цели были другие - чтобы детям нравилось и им там было хорошо. Поэтому в прошлому году после спектакля я не была в шоке. Мне было практически не важно как они там выступят - лишь бы они сами были довольны. Так что здесь мы с вами просто на разных позициях.nata1980 написал(а):А здесь я плачу деньги и вправе требовать какого-то результата, или я не права? Ребенку очень нравится ходить, Ингу Павловну просто обожает, даже снится она ей иногда), но цель у нас была другая немного.
может просто нужно время? понимаете, если бы их там муштровали не по-децки, как в том же Ровеснке, то и результат был бы другой - все бы плясали на сцене с улыбкой до ушей. Но - это не равно раскрепощённости при публике, это больше надрессированность. Да и как бы перехлёста не получилось - елси ребёнок не в восторге от бльших обществ, а тут и сад, и дополнительно занятия - эдак может кого угодно вообще отвернуть. Может быть, помягче к этому подойти?nata1980 написал(а):А про стеснительность ребенка я волнуюсь, т.к. сама с такой проблемой столкнулась в подростковом возрасте, хочу ребенка избавить от такой напасти)
как я понимаю, здесь хореография не имеет самостоятельной ценности. Они идёт в комплексе с остальными дисциплинами, чтобы детки были пластичнее, умели органично двигаться и т.п. Постановкой танцев занимаются в танцевальных коллективах. Хотя по прошлом году - в спектаклях они танцевали под свои же песни, и не мало. В этом году, к сожалению, не посмотрю на их спектакль (murmure написал(а):про танцы вообще отдельный разговор - я так и не поняла, чему их там учат.....за полгода можно с детьми поставить какой-то танец, и не один, с любым уровнем подготовки, а не заниматься всем по чуть-чуть и в результате ничего не получить....
Грустно читать такие отзывы о РЕВЮ. Нам очень нравилось, когда мы ходили в хобби-класс. Сейчас мы уже второй год в концертном составе, так что не берусь судить о качестве преподавания у маленьких деток. Но все-таки осмелюсь предположить, что оно осталось на том же высоком уровне. По той простой причине, что преподавателям безразличны денежные взаимоотношения родителей и руководства. Думаю, у них фиксированная ЗП. А если кто-то станет хуже работать, Наталья Борисовна не станет его держать...
Помню, как долго подбирали нового преподавателя по актерскому мастерству. Наверное, человека три сменили за короткий период времени...
Слушайте, мама...,
полностью согласна со всеми вашими высказываниями.
У нас тоже был спектакль, ставили "Кошкин дом" в восторге все родители, зрелище было потрясающее, а сколько эмоций у детей, уже который день идет дома обсуждение.
nata1980,murmure, может ваши детки еще просто малы для этих занятий
murmure,а платить за февраль ради урока не надо было, нам всем объявили, что всем детям позволят выступить, даже если они ходить не будут. Действительно, они пришли и выступали, и очень жалели что ушли
откровенно говоря, даже не представляю как такие словосочетание могло звучать... странно.murmure написал(а):зато сказали - что никто никого не держит....
Сейчас с детками год проработала Ольга Михаиловна - я бы сама к ней на уроки ходила, честное слово - такой фонтан энергии!mella написал(а):Помню, как долго подбирали нового преподавателя по актерскому мастерству. Наверное, человека три сменили за короткий период времени...
В самой младшей группе все были в восторге после открытого урока в декабре. Из спектакля, ясное дело, были только кусочки - но это же трёхлетки. Вообще в этой группе особо душевный подход.mella написал(а):Сейчас мы уже второй год в концертном составе, так что не берусь судить о качестве преподавания у маленьких деток.
murmure написал(а):Я, например, не имела в виду качество преподавания и самих преподавателей... хотя, ИМХО.... если давать детям кучу всего разного они ничего не успеют усвоить.....мельком попросутствовала на уроке хореографии и мне не понравилось.... но это мои забабоны, как говориться.....
Мне трудно понять, что еще можно иметь ввиду... Отсутствие результата? Но ведь это тоже напрямую зависит от качества преподавания.
Нам довелось походить в Мару пару месяцев (кто не знает - бальные танцы и латина, самый известный клуб в РБ, первые места в конкурсах). Так вот там - муштра. Никаких вам "всего по чуть-чуть", работа на результат. Дети туда ходят из-под палки. Маленькие они еще, не доросли до такой работы.
Если бы в Ревю поступали так-же, процент отсева был бы в разы выше. Так что, если ребенок получает удовольствие от занятий - это и есть для меня результат. Если не получает - не стоит ходить.
Здесь еще важно заметить, что именно не нравится ребенку: покидать свою теплую квартирку и куда-то тащиться (банальная лень, присущая и детям, и взрослым), либо не нравятся сами занятия (пришли на урок, а ребенок уцепился за юбку - не пойду! и все тут. У нас в группу водили такую девочку. Мне было ее очень жаль, доходило до таких истерик, мать на нее чуть не матом орала по часу... )
можети ошибаетесь )murmure написал(а):Если бы было не так, мне кажется, был бы какой-то результат, может я и ошибаюсь....
на занятиях разрешают присутствовать только у трёхлеток, если они не хотят идти без мамы. Откровенно говоря, я не вижу смысла в присутствии зрителей на рядовом уроке.murmure написал(а):не разрешать присутствовать на занятии.....