дискаунт Евроопт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vik-tory

New member
какммагазин потом реализует товар)))
реализует с полок)))Кажется я раскрыла преступление) :rolleyes:


машинка как-то нецелесообразно
там их по 3-4 стоит.

Наш народ, мне кажется, обязательно найдет выход из разных ситуаций.
Ну и пусть будет все хорошо.
 
реализует с полок)))Кажется я раскрыла преступление)
Да понятно. Как же это совсем разжевать-то... Интересно, как он это ОФОРМЛЯЕТ.

vik-tory, товар, принятый магазином на реализацию, должен иметь сопроводительные документы, их много, но главный - товарная накладная (ТН или ТТН), без этих документов магазин не имеет права реализовывать товар с полок(с).
Но если ЕО не только в розницу торгует (по уставу), а и оптом, то почему нет. Тогда все законно.
 

МамаДочек

New member
Но если ЕО не только в розницу торгует (по уставу), а и оптом, то почему нет. Тогда все законно.
Да, но тогда непонятно, зачем он отправляет в один магазин 3-4 маленькие машинки :))) Если ты торгуешь оптом на постоянной основе, то обычно имеют большую машину для этих целей :)
 
МамаДочек,
ну меня интересует только законно/незаконно ли это)
Кстати, вот тут коллега говорит, что ее знакомая ИП-шница закупается постоянно у ЕО именно по безналу и по накладным, для своего кафе. Так что походу, все законно в случае с магазином vik-tory.
 

Кия

Active member
гы. меньше клиентов значит меньше прибыль =
меньше прибыль- меньше работников - хуже обслуживание, т.е. снова меньше клиентов
ну значит у меня другая, позитивная психология
меньше клиентов - будут лучше относится ко мне.., приезжать вовремя, и делать дешево... а будут делать дешево- клиенты вернутся
................................................
скажите кто нибудь про хурму..
она типа - медовая или каки или что?
 

Lorena

Well-known member
vik-tory,
Вопрос не в том, можно ли заказать на магазин, вопрос в том, какммагазин потом реализует товар)))
если магазин маленький и чек они не всем бьют, то просто реализованный товар заменяется на такое же количество товара из евроопта и типа по накладным у них все ок
а вообще у меня как-то девочка работала в магазине, которая некоторые реализующиеся в большом количестве но мелкие товары просто покупала сама, из сумки их докладывала а выручку клала себе в карман, тч каждый день у нее дополнительно 10-20$ дохода было, когда раскусили клялась что только вчера до этого додумалась, но судя по тому что я довозит некоторые позиции начала уже давно меньше то делала она так месяца 2
 

klopomor

100%тётка
ну значит у меня другая, позитивная психология
меньше клиентов - будут лучше относится ко мне.., приезжать вовремя, и делать дешево... а будут делать дешево- клиенты вернутся
а при чем тут вообще психология? )
чтоб "сделать дешево", надо чтоб клиентов было много и покупали как можно больше. )
после сегодняшней дискуссии, я вижу, что евроопту некоторые клиентки готовы простить всё, и заказывать будут не смотря ни на какие проблемы.
так что желающим уменьшения клиентов, с целью улучшения обслуживания, придется терпеть.)))

п.с.
косяки с доставкой подвигли меня на возобновление походов по магазинам.
и удивлению не было предела.
как мне понравился и Рублевский, и Виталюр и Простор по некоторым ценовым позициям - слов нет.) а на газетках.бай нашлось стооолько вариантов сэкономить, что я даже благодарна еврооптовским логистам, оставившем не так давно моего карапуза без подгузников, питания и пр., и вынудившим меня вспомнить старый добрый вечерний променад по магазинам.)
так что подержу "руку на пульсе", почитаю тему. но заказывать пока не буду- курьеров жалко и Кие польза).
 

Alencha

Active member
Хурма хорошая, крепкая, сладкая, без косточек. Не медовая. Не вяжет вообще.
Сегодняшним заказом не довольна. Верней тем, кто его упаковывал. Шоколадки засунули в пакет с быт химией, босом, доместосом и т.п. Повезло еще, что ничего не подтекало. Никогда так не делаю. И к их упаковке раньше нареканий не было. То блин одну луковицу паковали в отдельный пакет, а тут большой заказ в 3, они аж лопались(( начинают экономить на пакетах что ли.
 

Fearlight

Active member
У меня прошлый небольшой заказ на 360+ тыс упаковали в 7(!!!) больших пакетов. Причем, в одном лежали только бумажные полотенца, в другом - 2 кг яблок.
 

Natas

Well-known member
п.с.
косяки с доставкой подвигли меня на возобновление походов по магазинам.
и удивлению не было предела.
как мне понравился и Рублевский, и Виталюр и Простор по некоторым ценовым позициям - слов нет.) а на газетках.бай нашлось стооолько вариантов сэкономить, что я даже благодарна еврооптовским логистам, оставившем не так давно моего карапуза без подгузников, питания и пр., и вынудившим меня вспомнить старый добрый вечерний променад по магазинам.)
так что подержу "руку на пульсе", почитаю тему. но заказывать пока не буду- курьеров жалко и Кие польза).

Вот кстати , да. Не заказывала уже давно, задолбало ловить в корзине нужные продукты. Прошлась по магазинам.... красота-вот рублевский или вестер это у нас , не знаю, оч понра: хурма отличная, куриные запчасти дешевле, сырки на скидках. Молоком затаривалась в гиппо на неделю когда ре из бассейна забираем. Ну т.е.прекрасно обходимся и без доставки. Но вот на завтра заказала муки 5 кг, масло подсолнечное, 8 кг капусты, рис, фрукты. Вот для этого ео и нужен :)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Если сервис начинает сдавать, зачем терпеть? Замечания для того и пишутся, чтобы наладить работу. А не для того, "чтобы кого-нибудь обидеть"))). Все люди, понятно, что все не успеешь. Но интернет-магазин - слаженная команда, где все должно работать. Поэтому я за "жалобы")): они ответственным людям помогают сделать свою работу более качественной. А так откуда узнать, что в ней есть промахи? Приезжай, когда хочешь, привози, че под руку попало - все равно слопают из-за отсутствия серьезной конкуренции в данной области)))
 

Natas

Well-known member
У меня прошлый небольшой заказ на 360+ тыс упаковали в 7(!!!) больших пакетов. Причем, в одном лежали только бумажные полотенца, в другом - 2 кг яблок.
Я так понимаю, не важно сколько. Из каждого отдела пакуют в отдельные пакеты. Мне как-то 1 кусочек мылампривезли в большом пакете.
 

Кия

Active member
, я вижу, что евроопту некоторые клиентки готовы простить всё, и заказывать будут не смотря ни на какие проблемы
вы видете плохо.
просто я пока не наблюдаю глобальных проблемм.. есть недочеты.. но кпд для меня несоизмеримо больше.
будут проблемы - пойду в магаз.. и вообще от меня комаровка 50 метров.. я не переживаю по такой ерунде..
я бы назвала её медовой. Она внутри оранжево-жёлтая, нет коричневости и сладкая очень
без косточек только каки как я знаю...
и только каки не вяжет...
меня смущает что на прошлой странице у кого то вязало..этого боюсь..

начинают экономить на пакетах что ли.
я бы не сказала...
вершиной для меня было - жвачка( !!!!) в отдельном пакете..
в других была овощи-моющие-и фрукты...
вобщем кто хочет навариться на пакетах - заказывайте жвачку - по 3.700
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху