дискаунт Евроопт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tori

Active member
kolesnikova, про 40 мин и диван посмешили, начиталась вас и что-то не соображу насколько выгодно и удобно с Еврооптом связываться, устала пакеты таскать, магазины вроде и не так далеко Виталюр и Родная сторона. Зарегилась, складываю корзину и постоянно все вылетает, время прошло полчаса, за половиной продуктов придётся все равно в магаз топать, то нету в наличии, то вылетает, да времени на заказ и проверки с курьером уйдёт больше, чем сам сходишь правда не в час пик.
 

Анестезия

мечты сбываются:)
насколько выгодно и удобно с Еврооптом связываться
это настолько удобно.что мало думаешь о выгодно...у меня муж глобально в магаз не ходил с тех пор, как эта услуга появилась..тока налегке иногда забежать...и я покупаю то, что мне надо..и муж доволен.что не надо пакеты тягать..
 
Последнее редактирование:

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
то нету в наличии, то вылетает, да времени на заказ и проверки с курьером уйдёт больше, чем сам сходишь правда не в час пик.
мне кажется, Вы уже всё для себя решили :)
 

Никуша

Космонавт
Не понимаю нытья по поводу МЕЛКИХ нюансов...
в маг тоже можно прийти и не будет нужной муки,крупы,привычного молока и т.п.
Но никто же не сокрушается...больше ни ногой сюда))
Это несомненно облегчает жизнь, даже потраченное время у монитора не идет ни в какое сравнение с хождением по магазину... крупа,вода и т.п. занимает много веса в пакетах,а если их кто то еще и поднимет,и 0 затрат на бензин и муж не задействован, это же отлично....
Я смотрю в пакеты,муж нет,все люди разные,я слабо себе представляю,выискивание курьером у меня чего бы то ни было под диваном или моё высматривание 40 минут в пакетах... для меня это из серии ОБС
 

A-Lesko

Настя Каменская
Он пошел в машину и принес - отдельно запакованные. Сказал ,что по коду товара - они, но вроде предназначаются для другого покупателя, но т.к. чек уже выбит - ему проще другого покупателя оставить без масла.
Я недавно делала заказ. В заказе была замороженная форель. Рыба была не под номером моего заказа. Отдал. Сказал хорошо, что еще в его машину положили, могла с другим курьером уехать... Я вот подумала, а рыбу-то я не перевешивала. Может точно не моя была )))
 

Egoistka

Member
Полная фигня сейчас с этим вылетом товаров из корзины уже на этапе подтверждения. Сделала вчера поздно вечером заказ, на этапе подтверждения выскочило сообщение типа общая сумма заказа изменилась, ну я подтвердила, а потом на почту пришло письмо, и оказалось что из корзины вылетело пару дорогих позиций и добавилась платная доставка 49000! Пробую еще раз, собираю снова точно такую же корзину, выбираю ту же дату и время доставки и о чудо заказ проходит в полном объеме. Это разве нормально?! Итого у меня на один день оформлено практически 2 одинаковых заказа - один правильный, другой нет. Отменить самому заказ нельзя, на дворе уже полночь. Написала им в форму "заказать обратный звонок" - прошу отменить заказ номер такой-то. Вот уже полдень ни ответа ни привета. Попробовала позвонить сама по их контактным телефонам - послушала автоответчик и приятную музыку 5 минут и положила трубку. Доставка сегодня с 15 до 17. Вот мне интересно привезут оба заказа или один или вообще ни одного. Как обычно все так хорошо начиналось, и скатилось ниже плинтуса. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, типичный белорусский сервис. :threaten:
 
Я бы тоже злилась на ЕО, если б такие трудности с заказом были. Наверное, мне повезло, из корзины почти ничего не вылетало.
 

Glowworm

New member
опять собрала - вошла в корзину - ничего нету....

у них явно что-то глючит сайт.
 

Egoistka

Member
Оказывается можно отменить заказ в личном кабинете, но все не очень понятно обозначено. В списке заказов напротив еще не обработанных стоит малюсенький значок перечеркнутой машинки, это и есть отмена доставки. Словами это конечно написать было нельзя. А вообще сервис у Евроопта на уровне сельского райпо - функция заказ обратного звонка в игнор, на звонки колл-центр не отвечает. А в рекламе то себя как нахваливают, ха-ха три раза
 

Glowworm

New member
все я рычать начинаю... был заказ на 800 000 , пока оформляла, уже 320 осталось в наличии...

уже сутки мучусь
 

Никуша

Космонавт
Полная фигня сейчас с этим вылетом товаров из корзины уже на этапе подтверждения. Сделала вчера поздно вечером заказ, на этапе подтверждения выскочило сообщение типа общая сумма заказа изменилась, ну я подтвердила, а потом на почту пришло письмо, и оказалось что из корзины вылетело пару дорогих позиций и добавилась платная доставка 49000! Пробую еще раз, собираю снова точно такую же корзину, выбираю ту же дату и время доставки и о чудо заказ проходит в полном объеме. Это разве нормально?! Итого у меня на один день оформлено практически 2 одинаковых заказа - один правильный, другой нет. Отменить самому заказ нельзя, на дворе уже полночь. Написала им в форму "заказать обратный звонок" - прошу отменить заказ номер такой-то. Вот уже полдень ни ответа ни привета. Попробовала позвонить сама по их контактным телефонам - послушала автоответчик и приятную музыку 5 минут и положила трубку. Доставка сегодня с 15 до 17. Вот мне интересно привезут оба заказа или один или вообще ни одного. Как обычно все так хорошо начиналось, и скатилось ниже плинтуса. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, типичный белорусский сервис. :threaten:
там должен был быть рядом с заказом значок - машинка - если на нее навести - это отмена подтвержденного заказа
 

jannet

Active member
ой девочки, какието вы тут страсти мордасти рассказываете, у меня никаких проблем вообще нету ни с корзиной ни с доставкой тьфу тьфу тьфу, по 2 раза на неделе могу заказы делать..
 

Glowworm

New member
jannet, так у меня это вчера вечером началось...

-----------

я ржу))))))))) прошло полчаса и уже ничего нет в наличии)))) даже муки))))))))))))
макарон, творога всего)))))))))) осталась 1 позиция : перец черный молотый
 
Последнее редактирование:

Glowworm

New member
надеюсь, что это исправят.... бо нервы сдают уже... хорошо, мне не срочно :)

а еще вчера в обед один раз заметила функцию отсчета времени в корзине... один час тикал в обратную сторону... может функции новые тестят по бронированию товара... было бы удобно.
 

MaryD

Мама-маркетолог
надеюсь, что это исправят.... бо нервы сдают уже... хорошо, мне не срочно :)

а еще вчера в обед один раз заметила функцию отсчета времени в корзине... один час тикал в обратную сторону... может функции новые тестят по бронированию товара... было бы удобно.

Да, при наборе в корзину появляется надпись, что эти товары за вами забронированы на час , после первого добавления начинается отсчет часов. Вчера появилось, я уже делала заказаз с этим функционалом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху