И я вчера получила свою первую доставку, правда потрепали мне нервы основательно(Доставка была оформлена с 18 до 19. Поэтому я рвалась и металась быть дома к 18.00.Летела с ребенком с больницы.Но не в 19, не в 20, не в 21 никто не явился и не позвонил.В 21.25 я начала набирать телефон, по которому мне подтвеждали доставку - бесполезно(Набирала по тел. других операторах, указанных на сайте - у них все операторы заняты, т.е. я поняла уже никто не работал и меня просто мурыжили автоматом 15 минут. Потом я написала отзыв на страничке Евроопта и тогда мне через 15 минут перезвонил курьер и сказал, что он будет через 40 минут!Вообщем, деваться было некуда, т.к. хотелось кушать)И вечер и так весь пропал и все планы тоже(Приехал курьер с холодильником, где лежали мои потекшие, размороженные шампиньоны, пельмени, куркины части....Я так и не поняла что это было....
Мой отзыв на сайте так и не появился, т.е. вывешивают только хорошие)
Да, удобно, конечно, не тащить с магазина, но это тоже не дело - доставка через 4 часа после указанной и потекшие продукты.Хорошо, что не заказала мороженное и молочку, а сбегала за этим в магаз,т.к. остались бы и без этого...Печаль.
И вот заитересовало, по какому телефону у них горячая линия?Куда можно обратиться в таких случаях, когда не знаешь приедут к тебе или нет?