крокозябра, скажите директору, что питание -это дополнительная к образовательному процессу услуга, тем более платная, и он не может ее навязывать, а питание ребёнку, скажите, что вы будете обеспечивать сами. Ваше личное дело как организовать его.
Но вы в корне неправильно поставили свой вопрос. И незачем было писать заявление об отказе. Потому что услуга питания требует от вас заявления о том, что вы просите его предоставить. Если вам услуга не нужна, то вы просто НЕ ПИШИТЕ это заявление, а не наоборот.
И писать никуда не надо. Это долго. Этот вопрос выйденного яйца не стоит. Весь вопрос в том, что вам надо сместить акцент с того, что вы просите разрешить на то, что вы заявляете, что в связи с особенностями ребёнка (или по любой другой причине, даже если ребёнку просто там невкусно) организовываете процесс сами и эта дополнительная платная услуга вам просто не нужна. Если будете звонить на горячую линию, то говорите именно так: директор настойчиво навязывает вам платную услугу, которая вам не нужна. А не «директор не разрешает». Если же вдруг (чисто теоретически) у вас питание без договора, то тем более говорите, что вас заставляют платить за то, на что вы согласия не давали и заявления не писали.
Если же вы зачем-то писали заявление на питание, а теперь передумали, то можете написать заявление с просьбой снять с питания. Отправить заказным письмом с уведомлением на имя директора. Текст примерно такой: «Прошу считать снятой с питания с 13.09.18г. мою дочь, ФИО, по причине достаточного и полноценного питания ребёнка домашней пищей, которую мы даем нашему ребенку с собой» или такой «прошу снять с питания мою дочь, ФИО,в связи с избирательным пищевым поведением
(или особенностями пищевого поведения). Обязуюсь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно»