Для тех,кому есть,что сказать участникам форума

Н

Незарегистрированный

Guest
Позволяли кататься по полу столько, сколько он хочет?
Позволяли сидеть на полу?
А шлепнуться в лужу?
Позволяли кататься по полу столько, сколько он хочет?
Позволяли сидеть на полу? А шлепнуться в лужу?

Позволяли бросать игрушки (скорее просто никак не могли это предупредить),
позволяли открыть на распашку дверь входную (просто потому что он захотел и чтобы истерик избежать),
позволяли вымазывать кашу об обои (переклеили новые)...
Если вспомнить, то много. Но потом пришли к тому, что запретить не можем. Воспитывали с рождения всегда нестрого. Но теперь подрос и запреты вроде как нужны - ограничения, которые бы формировали правила. Потому что без правил - у нас и маму с папой бить можно, и игрушки ломать, и кота за хвост тягать и ногой его со всей силы можно, и не спать если не хочет спать, и тарелки с едой бросать на пол, и стучать дверями мебели, ломая их, и кучу чего еще, что может внезапно захотеть ребенок.
Воспитатель в садике вот вообще считает, что мы слишком мягкотелые родители. Она его в угол ставит, если на полу начинает валяться. Мне вечером всегда рассказывает с возмущением, какой у нас невоспитанный ребенок.

А Вы в той ситуации именно обиделись? То, что вы тогда чувствовали, - это была обида? На что?
Или все-таки там были другие ваши чувства?

Я к чему уточняю. Обида - очень привычное для нас слов и состояние, мы туда часто убегаем, не вдумываясь совершенно, что внутри нас на самом деле. И да - показываем другим, что "обиделись"
А на самом деле у нас другие чувства, и показ "обиды" с тем, чтобы избежать на будущее нежелательного для нас поведения - это манипуляция чистейшей воды.

Я вообще запуталась с этими советами. Когда ребенок был меньше, мы на его битье нас рукой никак не реагировали. Думали перерастет. Говорили конечно, что не делай так, мне больно, но чувства свои не рассказывали, не показывали больше. Тогда как раз психолог советовала больше свои чувства проговаривать. А какие еще чувства возникают, когда ваше дите вас лупит со всей силы (а еще бывает по лицу попадает)??? Появляется чувство опустошенности, незнания как правильно поступить, безысходности, обиды. Я говорю тогда ребенку, что он меня обидел, и я расстроилась, я сержусь - так проговариваю чувства.
 
Что еще я не так сказала - давайте суд!
уф... я растеряна. ощущение, что вы с собой в диалоге, а не со мной.


Нет, вы вероятно думаете, что мое огорчение нечестное, ненастоящее?
я так не думаю, поэтому и не писала этого. я предполагаю (хотя лучше было бы спросить об этом у вас прямо), что огорчение настоящее, а его трансляция, как бы это сказать, скорректирована на поправку "как правильно".
А вы всегда только честно и настояще огорчаетесь
да, я всегда огорчаюсь честно и настояще. показываю это не всегда честно и настояще. вообще я имела в виду то, что позже Неждана написала - что за обиду можно принять разные чувства. потому что обиду привычнее и безопаснее предъявлять. но для меня это как раз не честная обида. прошу прощения за то, что была не предельно ясна в своем сообщении.

почему вы считаете, что вас это огорчить может, а меня не может???
тоже не писала такого. потому что так не думаю

Я вообще не понимаю, почему за мои слова начинают цепляться?
я за себя скажу. я за ваше слово зацепилась потому, что знаю: любое слово - не случайно. оно показывает отношение к обозначаемому. и если вы написали "корчить" - то, вы именно это скорее всего и делаете.
я цепляюсь за ваши слова потому, что они меня цепляют - цепляюсь своей историей со старшей дочкой. возможно, вам сейчас сложно мне поверить, но цепляюсь я вам в поддержку) строю предположения, что бы вся ваша история могла значить (для себя обозначила, как вопросы границ в семье, вопросы власти, возможности предъявления себя настоящего - и у вас, и у ребенка, вопрос принятия себя и ребенка). ваше право игнорировать мои предположения.
в диалог я с вами попыталась вступить потому, что у меня на вашу тему вот такие родились интенции. я посчитала уместным обозначить их в соответствующей теме, где - не съезд психологов. я уверена, что ни одной буквой не обвиняла вас.

советом объективным тех людей
подозреваете меня в необъективности?

не за нападениями на меня
я на вас не нападала. это как раз вы пытаетесь нападать на меня. вы за что на меня злитесь?

в целом имею вам сказать следующее и теперь допускаю, что могу вызвать вашу обиду. вы ведете себя в диалоге со мной, как ребенок в истерике.

Когда ребенок был меньше, мы на его битье нас рукой никак не реагировали. Думали перерастет. Говорили конечно, что не делай так, мне больно, но чувства свои не рассказывали, не показывали больше. Тогда как раз психолог советовала больше свои чувства проговаривать. А какие еще чувства возникают, когда ваше дите вас лупит со всей силы (а еще бывает по лицу попадает)??? Появляется чувство опустошенности, незнания как правильно поступить, безысходности, обиды. Я говорю тогда ребенку, что он меня обидел, и я расстроилась, я сержусь - так проговариваю чувства.
у меня сработало следующее: ребенок замахивается и бьет - не случайно, целенаправленно. я озвучиваю, что мне больно, что сержусь, и что не разрешаю бить меня. ребенок, конечно, проверяет меня на прочность: замахивается снова, но уже с интересом - как буду реагировать. я перехватываю его руку и повторяю, что не позволю себя бить. сработало довольно быстро - в течение месяца замахивания прекратились. но заявляла я о своем решении не быть побитой вполне серьезно и честно. я вижу в этом обозначение границы.
 
Последнее редактирование:

Неждана

New member
Когда ребенок был меньше, мы на его битье нас рукой никак не реагировали.
Имхо, очень и очень зря не реагировали. Вы закрепили в его сознании, что вас бить можно. Вы не препятствовали этому - понимаете?

Я говорю тогда ребенку, что он меня обидел, и я расстроилась, я сержусь - так проговариваю чувства.
Вы сами замечаете, что ребенок старается доминировать над взрослыми. И вы же сами невольно его укрепляете в мысли, что он может вами управлять, что он "сильнее" вас.
 

Алешечка

Мамашечка
Незарегистрированный, смотрите: я сделала нечто, что вас раздражает (злит, огорчает), в ответ вы спросили, откуда я берусь, почему не решаю ваши проблемы (не даю конкретных советов), и предложили вас добить ("давайте, говорите, на что еще я не так реагирую"). Если без эмоций, то - это похоже на вас в конфликте с ребенком? Со взрослыми вы сейчас конфликтуете так, что хочется либо защищаться ответной агрессией, либо сказать "да нуте вас" и уйти по своим делам. Ваш ребенок пока не умеет делать второго.

Мой конкретный совет - вам идти на очную психотерапию и простраивать свои границы и свои взаимоотношения с родными и окружающим миром. Но в первую очередь с собой. Все остальное - это тональник на синяки.

Позволяли бросать игрушки (скорее просто никак не могли это предупредить),
позволяли открыть на распашку дверь входную (просто потому что он захотел и чтобы истерик избежать),
позволяли вымазывать кашу об обои (переклеили новые)...
Если вспомнить, то много. Но потом пришли к тому, что запретить не можем. Воспитывали с рождения всегда нестрого. Но теперь подрос и запреты вроде как нужны - ограничения, которые бы формировали правила. Потому что без правил - у нас и маму с папой бить можно, и игрушки ломать, и кота за хвост тягать и ногой его со всей силы можно, и не спать если не хочет спать, и тарелки с едой бросать на пол, и стучать дверями мебели, ломая их, и кучу чего еще, что может внезапно захотеть ребенок.
Воспитатель в садике вот вообще считает, что мы слишком мягкотелые родители. Она его в угол ставит, если на полу начинает валяться. Мне вечером всегда рассказывает с возмущением, какой у нас невоспитанный ребенок.



Я вообще запуталась с этими советами. Когда ребенок был меньше, мы на его битье нас рукой никак не реагировали. Думали перерастет. Говорили конечно, что не делай так, мне больно, но чувства свои не рассказывали, не показывали больше. Тогда как раз психолог советовала больше свои чувства проговаривать. А какие еще чувства возникают, когда ваше дите вас лупит со всей силы (а еще бывает по лицу попадает)??? Появляется чувство опустошенности, незнания как правильно поступить, безысходности, обиды. Я говорю тогда ребенку, что он меня обидел, и я расстроилась, я сержусь - так проговариваю чувства.
Сейчас правила у вас выстроены так, что ребенку позволено не соблюдать чужие границы, но при этом не позволено определять свои. Мазать кашей обои, которые вы будете переклеивать, или разбивать ваш нос - разрешено, а сидеть на холодной плитке - настойчиво пресекается. В итоге ребенок не хозяин себе, но хозяин окружающему его миру. Дети испытывают тревогу, если они, самые маленькие в семье, должны нести такую ответственность. А уж если ребенку не дали прочувствовать себя, но при этом надо распоряжаться миром...
Мое дитя не лупит меня со всей силы. Попытки меня, например, ущипнуть, комментируются словами "мне больно, неприятно, со мной так нельзя, пожалей (погладь)". Я правда не представляю, как взрослый человек не может не дать себя намеренно ударить трехлетнему ребенку. Вы можете и перехватить руку, и не подставлять нос, и отвести посидеть на спокойном стульчике, и что угодно, да вы банально выше него ростом, посадите его и отойдите.
 
Последнее редактирование:

BabuschkinHaus

Well-known member
Н

Незарегистрированный

Guest
Ну что ж, Алешечка, вы очень взрослый человек! Поздравляю! Особенно интересно вы интерпретируете изложенные мной факты, с искажением, но зато с выводами. Мне даже уже объяснять что-тр не хочется - бестолку. Вы хотите сказать, что вы не злились, не сердились, когда писали свой первый пост, да еще полностью перечеркнутый, - я читала ваше раздражение в словах, вот и отреагировала: "а еще вот это зацепило" - эти ваши слова очень похожи на раздражение. Не понимаю, зачем я сюда вообще пришла. Вроде излить то, что волнует. А получаю каких-то пеньков под зад. Нет, Алешечка, я не прошу вас решать мои проблемы. А обратилась в теме к психологу на этом сайте. А не лично к вам. Вы такая молодец! И знаете как с ребенком обращаться, ставите себя в пример, - хотя дети наши разные, и я бы посмотрела на то, как вы с моим справитесь. Вот папу он тоже умудряется ударить, и воспитателя в саду - как же они это позволяют!!! И я уже устала повторять, что все запреты мы прлговариваем - нельзя на полу лежать с кашлем и сопляли двухнедельными, и равно нельзя нас бить. Просто раньше мы о своих чувствах не говорили, об обиде той же - к уоторой тут тоже почему-то было много вопросов. О! Вы даже психологически подкована, прям выписываете направление к специалисту (наверное, очень удачный ход с оппонентом). Пришла за советом психолога, получила массу негатива от тех, кто себя им считает. Пойду пожалуй. Устала объяснять и опровергать несвоевременные выводы. Ну а вам желанию, никогда в такую ситуацию не попадать.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Во сколько лет это происходит? И как переходят от вседозволенности к запретам?

Ну а вам желанию, никогда в такую ситуацию не попадать.
Вы считаете, что ситуация с истериками скорее всего случайное стечение обстоятельств?
 

Алешечка

Мамашечка
Вы просили личных примеров, спрашивали, кто что чувствует, когда их бьет их ребенок. Я ответила, и вам это не нравится. Вы зачем-то приписали отвечающим негатив, обиделись и пойдете. Ну, это ваш выбор. Мой вывод - вы не похожи на человека, который имеющуюся проблему сейчас готов взять и решить, но и честно не говорите: "пожалейте меня, хорошую, которую может обидеть даже трехлетний ребенок".

Текст я перечеркнула, потому что сначала решила его стереть, оставив только последнюю фразу - вывод, а потом пожалела затраченные. Перечеркивание сняла, прочитав, что оно вам мешает. Не стоит эти простые действия эмоционально окрашивать и додумывать за меня.
 

Кия

Active member
Незарегистрированный, очень жаль вашего ребенка - после прочитаного. очень.
все эти " я расстроилась. я сержусь. мне больно" - срабатывают при условии что а) вы человеку не всеравно б) он вас боится.
итого.. - попробуйте с ним подружится. стать ему другом. а друзья они - любят без "я тебя пожалею ЕСЛИ ТЫ" а мамы - уж тем более.
ну и да.. можно дотуркать его по плану Б. тогда он и в снегу будет кувыркатся по команде и все остальное.
 
Незарегистрированный, хочу обратить ваше особое внимание на то, что никто из написавших не назвал вас плохой матерью, кроме вас самой. может, имеет смысл с этим поработать - со своим страхом оказаться плохой мамой? что-то многое написанное другими туда попадает у вас. вам, кстати, Алешечка и предложила пойти на очную терапию, т.к. очевидно, что сейчас вы нуждаетесь в поддержке. лично вы. даже безотносительно истерик ребенка. позаботьтесь о себе.
 
Думаю, что мамочка с проблемным ребенком уже сюда и не заглянет. Хорошо тут её припечатали и на цитаты разобрали, даже и диагноз ей сразу поставили и послали куда надо
может, я слепая, но припечатывания в большинстве написанном не вижу... на цитаты разобрали, т.к. это одна из традиционных форм общения на форуме - эквивалент диалога в реальности. диагноз - озвучите? мне честно интересно, что за диагноз и кто поставил. послали да, я думаю, куда надо - на очную консультацию к психологу, лучше, на мой скромный взгляд, - к психотерапевту на серию сессий, т.к. мне, повторюсь, очевидно, что человек нуждается в поддержке и довольно серьезной работе, результаты которой, почти уверена, изменят жизнь автора существенно.
я понимаю, человек пришел за "волшебной пилюлей" - получить конкретные советы, как купировать истерики у ребенка. она, к слову, от Вас, Мирослава, их и получила. другие, и я в том числе, предложили взглянутьс другой стороны на тему: истерики ребенка - симптом происходящего в семье и в частности в отношениях с мамой. маме предложили приложить свои усилия на изменения себя, работу над собой. но она, похоже, готова работать над ребенком - не над собой. мне показалось (подчеркиваю, показалось, это предположение не претендующие на истину, оно допускает ошибочность - частичную или полную), что автор сомневается в качестве своего материнства, не доверяет своей интуициии, своим потребностям, желаниям и чувствам. стремиться реагировать на ситуации, связанные с ребенком, "как положено", по книжному, правильно. мне в этом чудится много про отношения от головы, а не от сердца. возможно, имеются двойные послания: когда злость матери очевидна в жестах, мимике, интонации, но подается спокойными объяснениями. и тогда не понятно - то ли мама злится, то ли нет. не понятно, что правда, чему доверять - искаженному лицу (утрирую, обобщаю, привожу в пример, не уличаю автора в том, что лицо при злости у нее перекашивается)) или спокойному тону. в общем, я бы поддержала автора в желании работать над собой и отношениями с ребенком - именно в таком разрезе
 

BabuschkinHaus

Well-known member
диагноз ей сразу поставили

проблемным ребенком
Вы этот диагноз имеете в виду?)))))))))))))))))

Упорно видеть чертей, там, где их никак не может быть, не диагноз. Это отличный прием, чтобы не видеть того, что видеть на самом деле больно и не хочется. Чего? У каждого свое...
 

Алешечка

Мамашечка
Мирослав(а), "разобрали на цитаты" - как будто я цитаты вынесла и на заборе развесила, а не ответила по фразе. :) Я бы не против, если бы автор разобрала таким образом на цитаты меня, таким образом демонстрируя, где я поставила диагноз, а где еще что ей у меня видится. Вот прямо конкретными словами. Потому что имеет место додумывание и приписывание собеседнику эмоций, которые порой удивительны для самого собеседника. Ну и если так оно и по жизни, то тут форумом не обойдешься ну никак, и посыл по тому же адресу актуален-актуален.
Вот вроде текст всем показывается один и тот же, а люди читают его по-разному.
 
Я побывала по разным проблемам в разных ролях, и в роли того, кто просто жалуется, и в роли того, кто ищет конкретной помощи помощи и совета, и в роли осуждающего и в роли жалеющего и в роли того, кому ставят диагноз и отправляют по адресу.
кмк, есть разница: быть в одной из ролей и быть приписываемым к одной из ролей. вчера автор приписывала. причем агрессивно, не адекватно ситуации (на всякий случай уточню: данное высказывание не является обвинением автора в неадекватности, диагнозом - неадекватность. это констатация несоответствия величины эмоционального заряда ситуации, додумывания за пишущих, приписывание им собственных проекций). я рада, что ситуация сохранилась в рамках приличия и не опустилась в разряд выяснения отношений и перехода на личности, как это бывает. мне жаль, что автор ушла. я принимаю, что она не готова еще к изменениям в себе. это правда, много смелости, решительности и сил требует. а автор, кмк, на грани нервного истощения

Потому что имеет место додумывание и приписывание собеседнику эмоций, которые порой удивительны для самого собеседника. Ну и если так оно и по жизни, то тут форумом не обойдешься ну никак, и посыл по тому же адресу актуален-актуален.
поддерживаю. возможно, автор вынесет что-то из произошедшего, т.к. форум и реакции ее и наши здесь - прямая проекция жизни вне форума. мне такие обратные реации очень помогли недавно) прям еще раз спасибо Неждане, которая обратила мое внимание на очевидные вещи в наших с нею диалогах)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Алешечка, могу ошибаться, но Неизвестную напряг именно шрифт, а не содержание. А дальше - по накатанной, от усталости... Прием эффектный, но я сама злилась и недоумевала на способ подачи)))) В конце поняла только))))) Но я человек посторонний, мне было проще...
Эх, эта письменная речь... В жизни мы бы все лучше поняли друг друга).
 

Кия

Active member
Здравствуйте!
Я творческий человек, и, наверное, как многие творческие люди, очень чувствительна, мне необходимо чувствовать, что то, что я делаю, принимается. Некое признание. Причем, я не говорю о славе, а просто о признании - например, поддержке друзей в твоем творчестве.

Я по образованию филолог (издательское дело), работала редактором несколько лет, занимаюсь литературной деятельностью (пока для себя). Я пишу стихи, рассказы, иногда статьи. Создаю произведения, конечно же, с теплом, вкладываю много души. Я не пытаюсь поставить себя на один уровень с великими, я просто делаю то, к чему у меня лежит душа. С малых лет у меня хорошо получались сочинения, публиковалась в газетах с 11 лет (раз пять). Все мои друзья всегда отмечали что у меня хорошо получается писать. Но, к сожалению, часто на моем пути появляются ситуации, когда я полностью теряю веру в себя, начинаю думать, что ни на что не гожусь - выводы такие я делаю исходя из резких отзывов.
Рассмотрим ситуации на примере... Несколько лет назад я создала ряд произведений. Одно из них победило в конкурсе белорусского издательства. Главный редактор издательства, воодушевленный, пригласил меня на встречу. Было много радости. Сказал, что его жене тоже очень понравилось произведение. Я получила массу положительных эмоций. Я была счастлива. Издательство подписало со мной авторский договор на издание произведения. Началась работа. Мне позвонил редактор, нанятый издательством для подготовки моей рукописи к печати. Разговаривал он со мной отнюдь невежливо - как-то очень грубо указал на места, которые надо изменить: "Ну, посмотрите, что вы пишите! Как так можно! Это что-то НЕАДЕКВАТНОЕ!" Говорил он с претензией, словно скрепел зубами от отвращения. Во всяком случае, отвращение слышалось в его голосе. Я тогда растерялась. Не ожидала такого после стольких похвал. Из-за растерянности даже толком не нашла нужных слов, сказала лишь: "Хорошо. Я поправлю". Я выслала правки в издательство и стала ждать. Несколько раз в течении полугода я звонила туда, интересовалась. Говорили, что все в процессе - надо ждать. Но однажды ответили, что опубликовано не будет. Причин не объяснили, но опять же по тону голоса девушки, которая мне это говорила, мне показалось, что я разочаровала их. Она спешно старалась закончить разговор, словно желая поскорее от меня отвязаться. Спустя месяцы на сайте издательства я прочла обращение к потенциальных авторам, где говорилось приблизительно следующее: "Прежде, чем сотрудничать в авторами, мы отдаем произведения на проверку специалистам (перечислены специалисты, в том числе ПСИХОЛОГ!),чтобы убедиться в адекватности написанного и избежать контактов с неадекватными авторами". Слово "адекватный" бросалось в глаза. Именно так оценил мое произведение тот самый редактор. Я поняла, что это обращение отсылается ко мне. Пришла к заключению, что тот редактор распял мое произведение перед издателем и убедил в его полной неадекватности, поэтому со мной прекратили сотрудничество. Также не понимаю, почему теперь они привлекают психолога к оценке произведений. То есть что ли психолог установил, что я неадекватная? У меня в голове не укладывается. Хотя я не вижу в своем творении ничего плохого. На мой взгляд, это было простое невинное произведение. Я не понимаю, почему издательство прислушалось ко мнению некого неизвестного мне редактора, приняв его за столь авторитетное лицо... Ведь и я тоже редактор, и могу анализировать тексты, которые пишу.
Это произведение я позже опубликовала в Интернете, где наткнулась на еще один штык. Некто написал под ним, что за такое произведение меня надо "лишить диплома, лишить родительских прав и просто расстрелять на месте".
На долгое время я забросила свое творчество. Но недавно все же решилась отослать несколько творений на литературную премию. Премию я не получила, но была на нее номинирована. Вроде это уже должно что-то означать... Я запуталась. Предложила это произведение в одну Интернет-редакцию. Опять же редактору все очень понравилось. Он высказал мне слова восхищения. Много вежливости. Произведение опубликовали. Но, под ним вскоре появились не очень позитивные отзывы. После этого редактор не захотел брать другое мое произведение, в переписке даже не удосуживался поздороваться и отписывался как-то сухо, словно я больше не стою знаков уважения.
Теперь я стала часто испытывать страх творить, что-то писать. Мне кажется, что любое мое творение красивым редакторским жестом выкинут в утиль. А ведь с этим связана моя работа. Именно в этом направлении я получила образование и училась, кстати, неплохо, и опыт работы вроде есть - 7 лет. Я потеряла уверенность в себе, стимул. Кажется, что нужно выкинуть свой диплом и пойти подметать улицы. Но и там страшно - а вдруг мести будешь не так... По себе знаю, что если сдамся и уйду в дворники, то буду всю жизнь себя ненавидеть и в один день пойму, что незачем жить. Пока еще стараюсь бороться, держаться на плаву. Но держаться трудно, ведь слышу, что я не достойна плыть в лодке, меня пытаются с нее сбросить.
Если я так неадекватно и плохо пишу, то спрашивается, почему в самом начале возникает столько восхищений? Почему бы сразу не сказать, что вы нам не подходите, что пишите так себе, что это нас не устраивает? Почему же тогда сначала я побеждаю в литературных конкурсах, а потом за мое же победившее произведение меня хают? Сначала дают красивую надежду и потом ее отнимают! Это жестоко! Заставляют поверить, что могу, а потом разносят в пух и прах, обвиняя в неадекватности и неумении. Тогда почему первое впечатление - нравится? Я в тупике. Как поверить в себя? И стоит ли?
Перечитала несколько раз - остаюсь в недоумении....
1) вы пишите о том что вам не хватает "поддержки друзей" - при этом описываете только работодателей и читателей - это они для вас друзья или как?
2) я смею причислять себя тоже к творческому человеку, от слова "творить".. и вот сижу и прям ощущаю диссонанс от прочитаного. - Творчество - оно просто есть потому как есть! - и оно проявляется потому что НЕ МОЖЕТ не проявлятся... - и это не зависит от того - нравится оно кому или нет.. Эта часть тебя, независимая от других!! Если ты готов бросить писать потому как это кому то не нравится - значит это были ставки на коммерцию или что.. или тщеславие, которое не удовлетворил..
Ван Гог всю жизнь писал без всякого признания. ему было пофиг. хотел и писал и пошли все в сад. Если бы он бросил после первых негативных отзывов? или импрессионисты после первой выставки бросили?
3) признание - это супер и да, это как первая доза наркотика... - потом хочется еще и еще... Не подсаживайтесь. Есть - хорошо. Нет - тоже хорошо. Творите и все. Ищите свою аудиторию в сетях. Не копайтесь в то "каким тоном что было сказано" - это неконструктивно. Спросите четко - что плохо? стиль? тема? язык? ( не сильна в нюансах вашего направления)- и работайте над этим. И дело точно не в том - о чем написано. В мире тысячи писателей разного плана - От Толстого до Кинга и до Донцовой - и у кажого своя аудитория. А всем нереально нравится. Это нормально.
4)вы должны понимать что ставить много на творческую профессию - стремно. Сегодня есть - завтра нет. так было до вас и так будет всегда. Быть голодным и несчастным - это необязательно, но что греха таить - иногда это отличная почва и стимул для шедевров. Найдите себе "подушку безопастности" - простое дело, приносящее стабильный доход - тогда будет спокойнее
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Меня в творчестве просто ОЧЕНЬ поддерживают люди, которые просят научить и спрашивают "как это делается?"))) Значит, интересно))) Похвала и осуждение - вещи проходящие и перетекающие одно в другое)))

10 заповедей Януша Корчака о воспитании детей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека- его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок-это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
 
Последнее редактирование:
Тайный гость,
я работаю в сфере, близкой к вашей и могу с уверенностью вот что сказать: будь вы хоть Толстым - не факт, что вас опубликовали бы. талант в литературе нынче - 50% успеха. остальные 50% - попадание в востребованную тему (после "Саги", например, появился всплеск интереса к вампирским темам, кто попал в тему со своими вампирами - заработали), упортсво, готовность идти на компромиссы (кмк. тут важно определиться: вы принципиально не переписываете свои произведения на потребу публики, переписываете в каких-то случаях конкретных, или переписываете по любому требованию редактора и в том направлении, как ему надо). возможно, я вас разочарую, но литература для вас - искусство и способ самовыражения. для издателей это - работа, поток. как на заводе. в издательство каждый день приходят десятки рукописей. это огромный поток. в нем некогда ценить искусство.
ваше лауреатство и признание вашего таланта - то, на что можно опереться, то, что у вас есть. остальное вы не можете проконтролировать: интерес аудитории к теме, например, настроение редактора и еще тыщу мелочей, которые влияют на ситуацию. Если вы правда хотите сделать ставку на литературу, советую узнать, какие темы сейчас в тренде, подойти к вопросу, как к бизнесу, а не только как к способу самовыражения. зарекомедуете себя, станете узнаваемым автором, там пишите уже что и как хотите - вам и "мяу" никто не скажет.
 
Последнее редактирование:

OksaFoksa

В родных бетонах)
Графиня ПомпаДУРЬ, ) в поддержку Вами сказанного про Л.Толстого:

в своё время Чарли Чаплин занял второе место на конкурсе подражаний Чарли Чаплину )
 

Алешечка

Мамашечка
Так как мой совет
Мой конкретный совет - вам идти на очную психотерапию.
Был воспринят почему-то как посыл к ПСИХИАТРУ, поясню: психотерапия - это цикл встреч с ПСИХОЛОГОМ или психотерапевтом для решения тех же проблем с глазу на глаз, эффективнее, конфиденциальнее и быстрее.

К психиатрии это отношения не имеет.

Там на форуме еще не понятно почему обиделись все подряд. Я физически не успевала читать все посты и отписываться. Я толком даже не помнила потом кому уже принадлежала та или иная фраза, помнила только саму фразу, поэтому описывала то, что меня задело в общем. А получилась какая-то безобразица, и приняли на свой счет это все и хором обиделись.
Во-первых, это приписывание своих эмоций другим (я лично не обижалась, например, хотя да, в третий раз то же самое - я раздражаюсь и даже злюсь, но не обиделась).
А во-вторых, для этого и нужно цитирование, чтобы не описывать свои впечатления о впечатлениях от прочитанного, а процитировать, что человек действительно сказал, и на это ответить. Выделяете часть текста и цитируете ее. Иначе получается "сама придумала - сама обиделась".
 
Последнее редактирование:
Сверху