ИМХО, это те женщины, которые никогда не приносили мамонта, и думают, что вменяемые деньги на семью выдаются на работе за так.... Что это не волнения, не нервы, не усилия.Некоторые женщины все-таки думают, что умаляет.
ИМХО, это те женщины, которые никогда не приносили мамонта, и думают, что вменяемые деньги на семью выдаются на работе за так.... Что это не волнения, не нервы, не усилия.Некоторые женщины все-таки думают, что умаляет.
Согласна. Еще бы приплюсовала тех, у кого мужья никогда и не приносили мамонта (ну так, разве что пол-мамонтенка, наравне с женой а то и меньше). )))ИМХО, это те женщины, которые никогда не приносили мамонта, и думают, что вменяемые деньги на семью выдаются на работе за так.... Что это не волнения, не нервы, не усилия.
Мое глубокое убеждение - в семье будет спокойствие, только если оргвопросы разделены. Условно жена решает вопросы еды, а муж машины и т.п. Потому как если по всем вопросам устраивать консультации и дискуссии, то это ж можно с ума сойти.Думаю, в этом причина разногласий.
Ну тут то женщины небезосновательно так думают .тех, у кого мужья никогда и не приносили мамонта (ну так, разве что пол-мамонтенка, наравне с женой а то и меньше).
Обалдеть. Тут и про себя самого не всегда такое знаешь, находясь на том берегу еще. Можно предполагать все что угодно, а эмигрантская реальность может оказаться совсем не такой.а жена точно знает, что ему (и всем) там будет лучше,
автор, бегитеАлкоголизм отца
Автор, Вам в первую очередь не к психологу (хотя бесспорно полезно знать, как реагировать на такое), а к администрации школы. У вас класс с интеграцией?сексуальные проявления девочки к сыну в 1 классе!
Автор, Вам в первую очередь не к психологу (хотя бесспорно полезно знать, как реагировать на такое), а к администрации школы. У вас класс с интеграцией?
вот честно- я бы хватала ре и- или в другой класс, или в другую школу, т.к. бороться, пытаться что бы девочку куда перевели можно долго, а мальчику с ней находиться в это время..... ооочень сочувствую....Обычный класс обычной школы. Девочка необычная...
от всех не убежишь)вот честно- я бы хватала ре и- или в другой класс, или в другую школу, т.к. бороться, пытаться что бы девочку куда перевели можно долго, а мальчику с ней находиться в это время..... ооочень сочувствую....
да пожалуйста, другое дело, что во время этой борьбы мальчик будет в этом классе находиться, с этой девочкой, никто по щелчку ее не выставит никуда....я бы боролась.
Ха, у меня в логогруппе с младшей дочкой 1 год был похожий мальчик, потом мы ушли, а он до ВОсьми лет там сидел, на прогулках воспитатели банально старались держать его за руку, что бы он не влез куда, не убился, т.к. играть с другими детьми он не мог, и сидеть в песочнице, например, не мог , потом его отдали в обычную школу в интегрированный класс, недавно разговаривала с женщиной, которая заменяла в продленке в классе с этим ребенком. Печаль там совсем.... он читать так и не умеет (2 класс) буквы не все знает, куча там проблем, начиная от самообслуживания, заканчивая учебой.. Но мама мертво стоит на том, что он должен быть с обычными детьми и учительнице высказала свое фе, что плохо его учат... Вот может она и видит проблему, но у нее одна цель- оставить его с нормальными детьми и чихать она хотела на всех других родителей и детей. Но тут хоть интегрированный класс... А там? (в истории?) можно конечно надеяться, что т.к. ребенок не справляется с программой (но еще вопрос- справляется или нет, никто не писал, как девочка учится) его переведут куда, но это дело долгоеНо не видеть проблем -- это глупо с их стороны.