momto4,
Спасибо за подробный ответ. Но вопросы все-таки остаются, к примеру, где взять реактивы для занятий по химии, как проводит лабораторные по физике, и английскпий я не возьмусь перподавать, потому что у меня неидельаное произношение, хотя на работе у меня основной язык английский, но я бы не взялась передавать свои ошибки детю, в том числе и касательно физики и математики, в школе я заучивала эти предметы - нет склонности, как же я буду их преподавать, если я сама в них не идеальна - это что касается моего случая. Для меня просто очень важно быть авторитетом, а не домашней мамой, поэтому теоретическим я вижу привлечение других специалистов, - привлекаете ли вы посторонние ресурсы или может как-то организовываются уроки вместе с родственниками, которые являются специалистами.
fostermama,
Выглядит здорово - у васм все дети одного возраста?
Pani_Haspadynia,
"Цяпер свет дзеліцца на царствы: бактэрый, пратысты, грыбы, расліны і жывёлы. Нажаль, пры такой глыбіні, дадзеныя даюцца не сістэматычна! " Мир всегда делился на эти царства и в чем тут глубина изучения? Не изучая протист ребенок не сможет понять целостность организации живого мира в принципе, опять же эволюция, систематика - цель же не заучить, а понять. И какое отношение глубина изучения имеет к систематичность? Систематичность - это общее цельное представление в данном случае об организации; а далее уже каждый сам решает насколько глубоко изучать. Просто для себя я вообще не вижу учебников на ДО, учебники для родителей , чтобы знать на что ориентироваться, если они сами этот предмет вспомниают впервые после школы, почему бы не рассказать про тех же протист интересно, другой вопрос, если у самих не хвататет на это знаний и желания
Спасибо за подробный ответ. Но вопросы все-таки остаются, к примеру, где взять реактивы для занятий по химии, как проводит лабораторные по физике, и английскпий я не возьмусь перподавать, потому что у меня неидельаное произношение, хотя на работе у меня основной язык английский, но я бы не взялась передавать свои ошибки детю, в том числе и касательно физики и математики, в школе я заучивала эти предметы - нет склонности, как же я буду их преподавать, если я сама в них не идеальна - это что касается моего случая. Для меня просто очень важно быть авторитетом, а не домашней мамой, поэтому теоретическим я вижу привлечение других специалистов, - привлекаете ли вы посторонние ресурсы или может как-то организовываются уроки вместе с родственниками, которые являются специалистами.
fostermama,
Выглядит здорово - у васм все дети одного возраста?
Pani_Haspadynia,
"Цяпер свет дзеліцца на царствы: бактэрый, пратысты, грыбы, расліны і жывёлы. Нажаль, пры такой глыбіні, дадзеныя даюцца не сістэматычна! " Мир всегда делился на эти царства и в чем тут глубина изучения? Не изучая протист ребенок не сможет понять целостность организации живого мира в принципе, опять же эволюция, систематика - цель же не заучить, а понять. И какое отношение глубина изучения имеет к систематичность? Систематичность - это общее цельное представление в данном случае об организации; а далее уже каждый сам решает насколько глубоко изучать. Просто для себя я вообще не вижу учебников на ДО, учебники для родителей , чтобы знать на что ориентироваться, если они сами этот предмет вспомниают впервые после школы, почему бы не рассказать про тех же протист интересно, другой вопрос, если у самих не хвататет на это знаний и желания