Предположу, что у него было понимание, что на данный момент у него нет собственных денег на такую учебу, что работа дала ему счастливый лотерейный билет.Ну и, может, у него была способность к изучению иностранных языков.
Ага. Пусть будет так.
Возьмите взрослого и ребенка.
И дайте 3 мес. Кто быстрее выучит язык?
Взрослый. Рассказы о том, как ребенок приехал в чужую страну, пошел в школу в сентябре, в к рождеству заговорил, воспринимаю как фантастические.
Или сразу надо расставлять точки над и. Как заговорил? Привет, пока, пойдем туда и прочие простые предложения.
Ну так это не заговорил.
А вот если рассуждать в перспективе, в глубь когда язык пошел, то ребенок, со временем конечно, выйдет на более высокий уровень, чем взрослый. Лет до 12 если переехал, то и акцента не будет. Хотя все индивидуально. И всегда есть исключения. Но родители часто не могут адекватно оценивать способности своего ребенка в силу разных причин. И ещё включается гордость за свое чадо.
И ещё. Я говорю не о тех, кто родился там и растет, впитывает язык с пелёнок. Речь о 6-7-8 летках и старше.
Так а зачем детям другой язык? он и нужен в их возрасте для общения и обучения в школе.Еще добавлю, что взрослые язык учат быстрее именно то , что необходимо для работы и учебы, а дети больше на бытовом уровне- сленг.
И с булингом мы пока не сталкивались, слава богу. С какого класса это примерно начинается? В двух школах такая атмосфера, что мне трудно представить что такое может быть. ттт.
Про программу гифтид и талентид. Бред полный участвовать больше не буду. Сына в киндергадене автоматически записали. Пришёл результат: у него знания не соответствуют уровню его класса. Я в шоке... иду к учителю. Говорю: как так?
Учитель мне: вы видели его оценки что я выставляла ему? Ну вот и не обращайте внимание на то что там написано. К слову 3 балла у них это уровень ожидаемый. У сына 4-ки на 80 процентов. То есть выше уровня.
Я плюнула на это и когда тестировали старших решила что мы лучше пойдём на игру по футболу, которую им поставили в 1 и то же время с тестированием.
13ый, у нас отбор идёт. Раз в год все желающие записываются на тест. Приходят к определенному времени дети со всех школ дистрикта в 1 место и пишут его. Кто проходит во второй тур, тот через пару недель опять пишет новый тест.
Подать заявку могут все. Правда, если ты год завал, то не можешь участвовать на следующий год в тестировании. Только через год.
Исключение киндергаден. Их тестируют обязательно всех
13ый, с этими оценками бред полный... в каждом дистрикте свои правила.
И даже по классам разное. У киндергадена оценки. А у дочки и у сына были уже проценты. От 0 до 100.
В калифорнии была другая система
13ый, а есть смысл в этих гифтед? Чем там дети занимаются? Мне сказали, что детей просто берут из класса и занимаются пару раз в неделю.
Хочу понять, полезное это дело или так
Если говорить о детях, которые идут с младшей школы - они учатся думать на английском, это не совсем сленг. Акцент да - но тут еще и от других факторов зависит. Не все разрабатывают в нужной степени артикуляционный аппарат. Есть детки индусы которые тут родились и все равно говорят как с камнем в горле - видимо, не все так линейно.Полностью с вами согласна.Еще добавлю, что взрослые язык учат быстрее именно то , что необходимо для работы и учебы, а дети больше на бытовом уровне- сленг.