Эмиграция - 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
И-ра, То, что не было проблем с пониманием, не значит, что не было проблем с "говорением", т.п. Ну и, может, у него была способность к изучению иностранных языков.
 

И-ра

New member
Ну и, может, у него была способность к изучению иностранных языков.
Предположу, что у него было понимание, что на данный момент у него нет собственных денег на такую учебу, что работа дала ему счастливый лотерейный билет.
 

Goldenflow

Well-known member
У моего в школе начался френч, группа начинающих
Учитель принципиально не говорит по английски
Не знаю как он будет объяснять грамматику, но по отзывам учитель крутой, дети обожают и у него все говорят и пишут в итоге
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
И-ра, во многих стоанах есть 3-6 месячные интенсивныеикурсы. Они предполагают, что человек получит базу, которая позволит сдать ему первый языковой экзамен, а дальше работать, учиться и развивать язык уже самостоятельно
 

Coraline

Jones
И-ра, Ну да, это тоже стимул :)

Goldenflow, Когда дойдет до грамматики, они уже будут понимать, о чем речь :) Хороший учитель :)
 

Малинка

Active member
Я не верю в эти 3-6 месяцев и ребенок заговорит. дети все разные. Моя дочь по приезду пошла в школу в сентябре, у нее с ее испаноговорящей подружкой был один уровень английского, примерно каля наля. К новому году подружка болтала вовсю и с произношением, моя дочка рядом не стояла. у обеих дома только родной язык в обиходе.
Ха, буквально на днях выяснила, что сын меня не понял, когда я ему сказала надеть спортивные штаны)))

И с булингом мы пока не сталкивались, слава богу. С какого класса это примерно начинается? В двух школах такая атмосфера, что мне трудно представить что такое может быть. ттт.
 

Goldenflow

Well-known member
Малинка, ну мой закончил мидл. С буллингом не сталкивались ттт
В школах политика zero tolerance to bullying
Надеюсь хайскул пройдет так же
 

13ый

New member
Ага. Пусть будет так.
Возьмите взрослого и ребенка.
И дайте 3 мес. Кто быстрее выучит язык?
Взрослый. Рассказы о том, как ребенок приехал в чужую страну, пошел в школу в сентябре, в к рождеству заговорил, воспринимаю как фантастические.
Или сразу надо расставлять точки над и. Как заговорил? Привет, пока, пойдем туда и прочие простые предложения.
Ну так это не заговорил.
А вот если рассуждать в перспективе, в глубь когда язык пошел, то ребенок, со временем конечно, выйдет на более высокий уровень, чем взрослый. Лет до 12 если переехал, то и акцента не будет. Хотя все индивидуально. И всегда есть исключения. Но родители часто не могут адекватно оценивать способности своего ребенка в силу разных причин. И ещё включается гордость за свое чадо.

И ещё. Я говорю не о тех, кто родился там и растет, впитывает язык с пелёнок. Речь о 6-7-8 летках и старше.

Полностью с вами согласна.Еще добавлю, что взрослые язык учат быстрее именно то , что необходимо для работы и учебы, а дети больше на бытовом уровне- сленг.
У меня все трое родились в США, до школы большинство времени в русскоязычной среде иногда в садик и прескул был еще. и проблем с английским не было только у среднего. Старший ребенок говорит с акцентом, который улавливают только американцы(Я, конечно же, его не слышу). Его дети иногда спрашивают откуда он. При заполнении доков в школу, обязательно спрашивают( в нашей так) если второй язык на котором ребенок разговаривает в семье и если есть, то ребенку автоматически назначают есл спеца, который будет с ним заниматься до конца елементари скул. не важно на каком уровне у него английский, но он будет туда ходить. Пример мой средний сын. У него англ на на хорошем уровне на 2-3 класса выше, он и в гифтед программу попал из-за языка тоже, но он ходит на есл класс и у него там не самый лучший результат.
 

Inna

Well-known member
Малинка, не обязательно что столкнётся. Все дети и их поведение в коллективе разное.
Тут же вопрос в умении взаимодействовать с коллективом.

13ый, моей дочке есл не назначали.
Старшего сняли с есл в 3 классе.
Переехали в техас - только младшему есл дали
 

Кнопочка

Active member
Еще добавлю, что взрослые язык учат быстрее именно то , что необходимо для работы и учебы, а дети больше на бытовом уровне- сленг.
Так а зачем детям другой язык? он и нужен в их возрасте для общения и обучения в школе.
Поэтому сравнивать лексику ребенка и работающего взрослого как-то странно. Дети вырастут и в универе будут это все учить.

Вот как для меня, так выучить лексику, нужную для работы это не сложно, а вот начать мыслить на их языке и использовать их выражения и конструкции намного сложнее. Детям это дается без труда.
 

Inna

Well-known member
Про программу гифтид и талентид. Бред полный участвовать больше не буду. Сына в киндергадене автоматически записали. Пришёл результат: у него знания не соответствуют уровню его класса. Я в шоке... иду к учителю. Говорю: как так?
Учитель мне: вы видели его оценки что я выставляла ему? Ну вот и не обращайте внимание на то что там написано. К слову 3 балла у них это уровень ожидаемый. У сына 4-ки на 80 процентов. То есть выше уровня.
Я плюнула на это и когда тестировали старших решила что мы лучше пойдём на игру по футболу, которую им поставили в 1 и то же время с тестированием.
 

13ый

New member
И с булингом мы пока не сталкивались, слава богу. С какого класса это примерно начинается? В двух школах такая атмосфера, что мне трудно представить что такое может быть. ттт.

В елементари начинается. Особенно девочки в этом преуспели. Моему старшему мидл нравится намного больше- его не трогают, а вот некоторых друзей его обижают. Словесно, бросить могут что-нибудь. Обычно драки в старших школах происходят между самими булис. Они приходят из разных школ и начинают "делить территорию", .Мне кажется моего не трогали, потому что у него друг в мидл появился который может двинуть хорошо, выругаться, вообщем защитить когда надо, но его перевели в другую школу, как я поняла со слов сына его выгнали из этой.


Про программу гифтид и талентид. Бред полный участвовать больше не буду. Сына в киндергадене автоматически записали. Пришёл результат: у него знания не соответствуют уровню его класса. Я в шоке... иду к учителю. Говорю: как так?
Учитель мне: вы видели его оценки что я выставляла ему? Ну вот и не обращайте внимание на то что там написано. К слову 3 балла у них это уровень ожидаемый. У сына 4-ки на 80 процентов. То есть выше уровня.
Я плюнула на это и когда тестировали старших решила что мы лучше пойдём на игру по футболу, которую им поставили в 1 и то же время с тестированием.

в гифтед попадают по результатам тестов или по рекомендации учителя- когда собирается несколько человек и решают достоин или нет.
У моего за 6 лет в школе была только одна 4, один раз
 

Inna

Well-known member
13ый, у нас отбор идёт. Раз в год все желающие записываются на тест. Приходят к определенному времени дети со всех школ дистрикта в 1 место и пишут его. Кто проходит во второй тур, тот через пару недель опять пишет новый тест.
Подать заявку могут все. Правда, если ты год завал, то не можешь участвовать на следующий год в тестировании. Только через год.
Исключение киндергаден. Их тестируют обязательно всех

13ый, с этими оценками бред полный... в каждом дистрикте свои правила.
И даже по классам разное. У киндергадена оценки. А у дочки и у сына были уже проценты. От 0 до 100.
В калифорнии была другая система
 

13ый

New member
13ый, у нас отбор идёт. Раз в год все желающие записываются на тест. Приходят к определенному времени дети со всех школ дистрикта в 1 место и пишут его. Кто проходит во второй тур, тот через пару недель опять пишет новый тест.
Подать заявку могут все. Правда, если ты год завал, то не можешь участвовать на следующий год в тестировании. Только через год.
Исключение киндергаден. Их тестируют обязательно всех

13ый, с этими оценками бред полный... в каждом дистрикте свои правила.
И даже по классам разное. У киндергадена оценки. А у дочки и у сына были уже проценты. От 0 до 100.
В калифорнии была другая система

У нас по другому было. Нас учитель рекомендовал, а потом по результатам тестов, которые все сдают он попал в гифтед. Во флориде надо только один раз сдать и ты до конца школы в классе для гифтед, а в Колорадо каждый год пересдавать. В этом году был еще тест "на гифтед для гифтед" только для тех кто попал в 10% хорошо сдающих тесты. что-то я не помню результатов как он сдал.

У нас в елементари оценки только до 4 и в конце семестра.
 

Кнопочка

Active member
13ый, а есть смысл в этих гифтед? Чем там дети занимаются? Мне сказали, что детей просто берут из класса и занимаются пару раз в неделю.
Хочу понять, полезное это дело или так
 

13ый

New member
13ый, а есть смысл в этих гифтед? Чем там дети занимаются? Мне сказали, что детей просто берут из класса и занимаются пару раз в неделю.
Хочу понять, полезное это дело или так

Если честно , то я не знаю какие бенефиты от этих классов. Может в хай скул благодаря этому будет брать продвинутые классы, но мне казалось, что дла этого достаточно gpa высокий иметь по нужному предмету. Может общение с такими же как он детьми куда лучше чем с обычными мой с ровесниками не очень как-то контактирует. Его или старше дети интересуют или вообще младенцы.
Когда мы были во Флориде, то там существовал отдельный класс для таких детей. У них своя программа отдельная по всем предметам. Например обществоведение, месяц черной истории. Детям в обычных классах нужно сделать реферат про известных афроамериканцев, а у них в классе изучают историю древнего Египета (он же в Африке, афроамериканцы из африки же пришли))). Наука интересная была, опыты ставили по химии (это первый класс был), уроки каждый день задают. Там и в обычном классе уроки почти каждый день задавали, но в этом классе больше. Обратили внимание на то, что в классе половина учащихся это дети учителей этой же школы.
Потом мы переехали в Колорадо и их только раз в неделю на какое-то время забирали и что-то там рассказывали. Сыну моему совсем никак. Там не нравилось, что слишком много работать надо, а тут не нравится, что ему скучно и не интересно.
 

malu

Active member
У нас 4 нет даже в расшифровке. 1-2-3. ESL как таковой не было, в К и 1м классе ходил дополнительно на чтение к спец. учителю. Со 2 класса - сняли. На конференции я спрашивала, есть ли проблемы - говорили, что он как минимум крепкий середняк по языкам. Вот жду результаты первого ПАРКа по языку - может, станет понятнее, нужно ли идти искать тутора, или пока справляется.
Я купила методичку для экзамена, открыла и закрыла - поняла, что мне самой надо до этого уровня дорасти.

G&T у нас есть, но цели такие - очень размытые. Нкжно писать заявку-рекламу, и потом они рассмотрят и либо возьмут, либо нет. Я не знаю, что там писать - мегазадачи мой не решает, достаточно немотивирован (то есть он все что имеет - вполноги без усилий). Продвинутую математику в дистрикте убрали из 4-5 классов, сказали, что их цель каждому дать макисмум. В миддл-скул в продвинутую программу вход через высокий результат за ПАРК. Но у нас очень конкурентная школа и высокий уровень - до 80% сдают АР курсы. Пока я не гоню лошадей.

Полностью с вами согласна.Еще добавлю, что взрослые язык учат быстрее именно то , что необходимо для работы и учебы, а дети больше на бытовом уровне- сленг.
Если говорить о детях, которые идут с младшей школы - они учатся думать на английском, это не совсем сленг. Акцент да - но тут еще и от других факторов зависит. Не все разрабатывают в нужной степени артикуляционный аппарат. Есть детки индусы которые тут родились и все равно говорят как с камнем в горле - видимо, не все так линейно.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Inna, я нигде не говорила,что все дети-плохие.
И ребенок у меня тоже не 1.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху