kid_a, стало лучше после ЧМ. До этого была совсем ж.
Во время ЧМ все прочувствовали всю навигацию и её отсутствие. Ну то есть по сравнению с тем, что было, может и стало лучше. Помню славный город Саратов, в котором на вокзале не было воообще ни одного указателя. На мой наивный вопрос "где расписание электричек?" обидно громко ржали и спрашивали из-за какой границы я приехал, у них всегда электрички ходили как получится, бо мост всего один, а желающих много.
Ну и в Москве отдельная песня - вокзалы. Если Белорусский еще более-менеее, то Курский - это ........ ВЕзде шлагбаумы и проверки, выход к перронам только за 10 минут до поезда, причем вход только в 3 вагонах. Весь поезд стоит в очереди в эти несчастные 3 входа, чтобы попасть за 10 минут. А до этого на КАЖДОМ пероне, у КАЖДОГО выхода - охранник!! и запертые двери. Везде.
Не успел за 2- минут из хвоста добежать до выхода с перрона - всё! Тупо стой час, пока не придет другой поезд. Перелезть через турникет нельзя, там стоит охранник и сторожит турникет. Открыть его он не может.
Я когда смотрю, сколько мужиков работает на тупой охране турникетов, понимаю, почему поля не паханные и работать некому. Ну и куда деньги уходят.