поднимаю темку.есть ли кто на форуме кто посещает платную(группа на самоокупаемости) разновозрастную группу в этом детском саду.интересно послушать отзывы.
нашла вот такую инфу:
Детское дошкольное учреждение № 532 ОАО «Горизонт»
Адрес: г. Минск, ул. Коммунистическая, д. 19
Тел.: 293-12-60; 293-15-78
Кол-во групп: 14
Из них: 2 группы – аренда для лингвистической гимназии;
1 группа – на самоокупаемости;
2 группы – аренда для гимназии № 50;
1 группа – ясли;
8 групп – дошкольные.
Мы поможем познать детям удивительный мир природы, музыки, гармонии; развить и сформировать индивидуальные способности.
К Вашим услугам материальная база д/с: бассейн, музыкальный и физкультурный залы, игровые площадки.
Знания и опыт творческих педагогов помогут удовлетворить потребности детей на занятиях и вне занятий в кружковой деятельности:
· «Умелые ручки»;
· Хореография;
· Английский язык;
· «Театральные таланты»;
· «Скоро в школу»;
· «Логика и шахматы»;
· Бисероплетение.
Мы работаем по программе «Пралеска», используем методику Зайцева, а также находимся в постоянном творческом поиске новых программ, методик, форм работы.
Педагоги активно внедряют ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – технологию и РТВ (решение творческих задач) в условиях реализации программы «Пралеска», направленной на развитие творческих способностей во всех видах детской деятельности.
Мы заботимся о здоровье ваших детей. Бассейн, воздушное закаливание, коррекционная дорожка «Здоровье», прогулки, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники, дни здоровья и т.д. помогут стать малышам крепче, выносливее, жизнерадостнее.
В наш детский сад идут на работу те, для кого девиз «Люблю и верую». Каждый ребёнок и для себя сформирует свой жизненный девиз, а в этом ему помогут творческие педагоги и друзья – дошколята.
Наша основная заповедь «Не навреди»
Принцип работы педагогов:
1. Не навязывайте себя детям.
2. Устраните из общения с детьми те формы воздействия, которые вызывают у них протест.
3. Если не знаете, как воздействовать на ребёнка – остановитесь!
4. Исключите неприязнь и отрицательные эмоции к детям.
5. Не забывайте о принципе равенства и сотрудничества.
6. Не фиксируйте внимание на неудачах.
7. Давайте качественные оценки.
8. Не сравнивайте детей с кем-либо в невыгодном свете.
9. Не выражайте своё мнение в избыточной форме.
10. Используйте разные формы несловесной поддержки ребёнка.