Филармония: концерты классической и почти-классической музыки

Иринка-Калинка

Well-known member
народ слушал классическую музыку,пусть и в более понятном виде,чем это желательно для высоких профессионалов-ценителей.
для меня это что-то сродни моцарту в качестве рингтона - просто и для всех.

Аудитория была довольна
не показатель мастерства. Басковым тоже довольны... Не все, что радует...
 

Igra

БЫТИЕ
для меня это что-то сродни моцарту в качестве рингтона - просто и для всех.
Что іменно для вас в качестве рінгтона? Игра Александра Полякова?
не показатель мастерства. Басковым тоже довольны... Не все, что радует...
У вас есть конструктивное мнение насчет мастерства солиста белгосфилармонии Александра Полякова?С удовольствием послушаю.
Я вот как раз за то, чтобы искусство не путали с Евровидением.

Слушайте, мама..., вы считаете,что этот пианист не на своем месте находится?Он не достоин представлять искусство для широких масс,а достоин лишь в качестве тапера играть для охмелевшей публики в кабаке?Я правильно вас поняла?
Я вот как раз за то, чтобы искусство не путали с Евровидением.
И я за то,чтобы не путать профессилнальные конкурсы исполнительского мастерства с концертами,на которые продаются билеты,для широкой публики и мнение этой публики имеет значение.В общем мне очень несимпатичен снобизм.
але шчыра не думаю, што гэта параўнальныя рэчы...
По-моему совсем не сравнимые,хотя персональное мнение и отношение вполне возможны и естественны.Это был концерт,посвященный 45-летию профессора Академии музыки Юрия Гильдюка.Выступали его ученики,лауреаты международных конкурсов-молодые и уже состоявшиеся солисты филармонии.
 
але шчыра не думаю, што гэта параўнальныя рэчы...
это как раз тот случай. Дело не в маркато. У Полякова хорошая школа. Но полное отсутствие художественного вкуса. И культуры, которую не привьёшь. Профессор бессилен)
В общем мне очень несимпатичен снобизм.
Я высказываюсь лишь для того, чтобы уравновесить Ваш восторг для читающей публики.
н не достоин представлять искусство для широких масс,а достоин лишь в качестве тапера играть для охмелевшей публики в кабаке?
а вы считаете, что охмелевшая публика не является широкой массой?

Я правильно вас поняла?
неправильно. Я не худсовет и оценок "достоин" и "недостоин" не даю.
Со своей стороны дискуссию прекращаю.


П.С. рада, что для кого-то словосочетание "солист филармонии" имеет вес)
 

Igra

БЫТИЕ
оценок "достоин" и "недостоин" не даю.
кабак,отсутствие вкуса и культуры-вполне себе оценки,я считаю.
Уравновешивать мой восторг не надо,спасибо,я как-нибудь сама со своим восторгом.Была бы благодарна корректному мнению и комментариям,которые не ставят собеседника в ранг поклонника кабацкой музыки.
а вы считаете, что охмелевшая публика не является широкой массой?
Я считаю,что она несколько отличается от той,которая пришла в филармонию,пусть даже солисты оной не имеют никакого веса,как словосочетание и как исполнители.

Со своей стороны дискуссию прекращаю.
Аналогично.

У Полякова хорошая школа.
И 11 апреля он это продемонстрировал.Мне понравилось.
 

fasolinka

Active member
Я да чаго.. мо і з музыкай так месцамі? Калі чэл не вельмі у простай ці складанай санатнай форме моцны, і розніца паміж нонлегато і маркато для яго толькі ў напісані словаў, можа яму і не вельмі заўважныя тыя нюансы, якія крытычныя музыказнаўцам?
Можа ён здольны слухаць проста музыку, лавіць кайф ад яе, а не аналізам штохвілінным займацца?
+10000!
Аб тым жа падумала, але не рызыкнула выказаць сваё меркаванне!
 
Igra, извините, я вовсе не хотела Вас задеть. Серьёзно. И даже не ожидала, что мои слова вызовут такую реакцию. Ваш восторг я пыталась уравновесить не для Вас и ни в коем разе, чтобы каким-то образом Вас унизить или "поставить на место", а для остальных читающих. ПРосто для того, чтобы и со стороны было видно, что мнения различны.
Надеюсь на понимание того, что если кто-то не поём с Вами в унисон, это не значит, что он хочет Вас "перепеть", у него просто другая партия
И дискуссию прекращаю не для того, чтобы показательно хлопнуть дверью напоследок, а просто потому, что мы говорим немного о разном. Ещё раз прошу прощения
але не рызыкнула выказаць сваё меркаванне!
ну вы, дамы, из меня акулу сделали, однако. Я уже начинаю себя сама бояться
 

fasolinka

Active member
ну вы, дамы, из меня акулу сделали, однако. Я уже начинаю себя сама бояться
Не трэба))) Ты добрая... Мы ведаем гэта :) Але ж не заусёды будзеш спрачацца са спецыялiстам. Так i тут. Мы занадта цябе паважаем, каб не прымаць да увагi тваi меркаваннi
 

Igra

БЫТИЕ
Слушайте, мама...,все понятно,спасибо-консенсус достигнут:)И вы не серчайте,если неверно истолковала ваши слова:)
 

Goldenflow

Well-known member
. Посмотрела Полякова на ютюбе. За школу ничего не скажу, я не спец. Но меня, как представителя широких масс, время от времени посещающих культурные заведения, утомили обезьяньи ужимки исполнителя. Язык за щекой и мотание головой, и тд и тп такое чуйство что чувак сам от себя прется неимоверно.
 
І далёка не факт, што гэта ад любові сябе ў музыцы,
я знаю этот случай вблизи. Именно этот конкретный случай. Хрестоматийный пример любви себя в музыке. Можете не верить
ім чынам чэл столькі вучыўся і зрабіўся ў выніку прафесійным музыкам ( у тым сэнсе, што музыка - ягоная прафесія) пры такіх сыходных. Лепшых не было?
Если столько учиться, к тому же имея неплохие чисто музыкальные данные, пианистические способности, почему бы не стать профессиональным музыкантом. А вот для того, чтобы пробиваться в "ведущие" часто нужна не высокоая культура, а вовсе даже наоборот.
Гучыць лепей, чым народны артыст Саладуха.))
а какая разница?
Система одна. Ну, разве что, академическому музыканту сложнее дождаться звания, но принцип его получения тот же.

Goldenflow, ты калі -небудзь музыкай сур'ёзна займалася? На інстуменце якім прафесійна грала? Сама галавой не круціла, на кланялася наперад-назад?
Язык і матлянне галавой, рухі корпусам і падобнае - тая яшчэ праблема.
Спросите у меня, я музыкой занималась, в том числе исполнительством) И могу вам сказать, что не такая это "проблема". Вернее, я такой прям "проблемы" даже не знаю среди профессиональных музыкантов. Есть стиль, манера исполнения. И бывает эта манера органична и художественно оправдана, а бывает наиграна, причём пафосно и бездарно.
Ну, в театре Вы же не станете оправдывать актёра, который явно "переигрывает", тем, что это он чувства так свои выражает, не может унять себя. А почему тогда нужно оправдывать музыканта мифическими проблемами? У них одинаковая профессия - они артисты, демонстрирующие своё мастерство публике. А публика - она разная. Кому и Петросян - весело
 

Goldenflow

Well-known member
Кьяра, Музыкальная школа считается за "серьезно занималась"?

я знаю этот случай вблизи. Именно этот конкретный случай. Хрестоматийный пример любви себя в музыке. Можете не верить
А еще у него на ютюбе архив. То ли фан какой записывает то ли нанятый чел. Но на удивление на ютюбе очень много записей солиста филармонии.
 

Igra

БЫТИЕ
обезьяньи ужимки исполнителя. Язык за щекой и мотание головой
Ну это вообще,имхо,не аргумент,чтобы делать выводы)))Я этого исполнителя не видела и не слышала до этого ни разу.У меня не было поводов быть предвзятой или наоборот ангажированной-мое впечатление было незамутненным ничем:) Возможно,я не обладаю высоким вкусом,возможно,Александр в тот раз сыграл удачно:)По крайней мере,мотаний и вихляний,которые бы показались мне излишними,я не заметила:) Я вообще,почему про катарсис сказала-в какой-то момент я просто перестала замечать,что вокруг ,и самого музыканта,я как-будто улетела на небеса и погрузилась в нирвану,у меня даже слезы выступили.Я совсем не чувствительная особа,не экзальтированная дамочка-я очень трезвый человек.Но вот со мной такое произошло-для меня это впервые,и я благодарна за эти эмоции тому,кто из меня их достал)))Вот и всё:)Может,звезды просто так встали)))

Слушайте, мама..., а скажите,пож-та,раз уж разговор зашел,ваше мнение об исполнительском мастерстве Елены Винель и Юлии Архангельской(с ней Поляков дуэтом выступает и,кажется,они муж и жена или я ошибаюсь?).И кого из пианистов вы порекомендовали послушать?Спасибо.
 
Последнее редактирование:
ваше мнение об исполнительском мастерстве Елены Винель и Юлии Архангельской
я их не слушала, в отличие от Александра, которого приходилось видеть и слышать несколько раз.
по отзывам - хорошие пианистки. От себя добавить ничего не могу
 

Zoryana

Well-known member
Хорошая новость для поклонников гитарной музыки. 28 мая в Большом зале консерватории состоится концерт известного кубинского гитариста Ахмеда Дикинсона. Сначала планировался концерт в филармонии, но, кажется, что-то там не получилось. Но это, наверное, к лучшему, потому что на консерваторские концерты обычно вход свободный :)
Дикинсон будет и мастер-класс проводить 28-ого утром - с 10-00 до 12-00, а вечером - концерт

eb4d67df714b5f094ac7a884c5a4dcb0.jpg



 

Тасана

New member
Я вообще,почему про катарсис сказала-в какой-то момент я просто перестала замечать,что вокруг ,и самого музыканта,я как-будто улетела на небеса и погрузилась в нирвану,у меня даже слезы выступили
Слушай, ну возможно такие сильные эмоции были вызваны у тебя не исполнителем, а композитором (ну в смысле гениально написанные вещи даже фиговым исполнением трудно уничтожить).

Слушайте, мама..., спасибо за последние две страницы особенно :)

Язык і матлянне галавой, рухі корпусам і падобнае - тая яшчэ праблема. Якую кантраляваць надзвычай складана.
слушай, людей профессионально занимающихся музыкой учат контролировать себя и оценки на экзаменах снижают не только за звук, но даже за то, как стояли ноги и даже иногда за выражение лица (просто не все прислушиваются к этим замечаниям).
 

Тасана

New member
Значыць, не ўсім дапамагае? ) Ці можа кепска вучаць? Ці бяруць вучыцца не тых? Ці не тыя вучыцца ідуць?
Нет, подожди, вот, к примеру у нас Волочкова. И вроде учили ее хорошо, и училась она хорошо, ну правда она не совсем та, кого изначально надо было брать, но тем не менее - заканчивала она прекрасно и был шанс стать хорошей балериной. Но "культурка" вылезла и все испортила (ну точно не могли ее в Вагановском училище учить сиськи себе вставлять и в солярии загорать и потом в образе "Умирающего Лебедя" перед зрителем представать - это её собственное повылазило).
Так и с Поляковым этим, и с Басковым... То, о чем слушайте, мама... писала это не проявление снобизма... просто особенности письменной речи - не все можно передать, но лично я ее очень хорошо понимаю.
 

Тасана

New member
Там праблемы ад самага старту ўжо былі? Ці , як ты кажаш, заканчвала Ваганаўскае яна добра ўсё ж?
вообще у нее ограниченные данные (и это профессионалам видно), ее не брали в училище, но потом взяли (ту же Диану Вишневу по той же причине тоже не хотели брать), но в общем она пахала-пахала и училище реально заканчивала с 5+ - это редчайший случай.
І не прэтэндуюць збольшага, не? Чыста эстрада. Сумленна прызнаюцца.
Нет, в том-то и дело, что не признаются, она так даже книжки пишет типо "История русской балерины", она везде позиционируется как заслуженная артистка России, а заслуженную ей дали именно за балетные дела, а не за эстрадные. Просто многие зрители на это "ведутся". Даже людям искусства сложно бывает что-то понять. Я никогда не забуду, как один хороший белорусский актер, в перерыве между съемками, так стеснительно, стеснительно спросил: "Наташ, слушай, ну вот скажи... Волочкова все таки хорошая балерина?" (это было лет 11 назад), такая тоска у него в голосе была :) В общем часто СМИ формируют неправильные представления о художественной ценности того или иного произведения или о достоинствах-недостатках того или иного исполнителя. И в этом деле часто выгоднее чтобы исполнитель был просто наглым. И потом зритель (слушатель), который ничего и никого лучше и не видел, не знает восторгается Волочковой или Поляковым. Поверь, если бы ты или Игра слышали того же Листа в исполнении, допустим, Н.Петрова покойного или там... ну я не знаю - Рихтера, ну или нашей Шумилиной (поправьте меня если что музыковеды), то вряд ли бы "зашел" Поляков и тогда получилось бы отличить "кабак" и "не кабак".
Оговорюсь, что на мой взгляд, это не вина зрителей, а их беда, а вина это совсем других структур.
 

Тасана

New member
Кьяра, я б на месте слушайте, мама... принципиально не маякала :)
Тут как в поговорке: "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".
 

Zoryana

Well-known member
Поверь, если бы ты или Игра слышали того же Листа в исполнении, допустим, Н.Петрова покойного или там... ну я не знаю - Рихтера, ну или нашей Шумилиной (поправьте меня если что музыковеды), то вряд ли бы "зашел" Поляков и тогда получилось бы отличить "кабак" и "не кабак".
А Венгеров - "кабак" или "не кабак"? :))) Например вот здесь?


людей профессионально занимающихся музыкой учат контролировать себя и оценки на экзаменах снижают не только за звук, но даже за то, как стояли ноги и даже иногда за выражение лица (просто не все прислушиваются к этим замечаниям)
А здесь Максиму Венгерову за "ноги" и выражение лица - вообще дОлжно "неуд" ставить? Причем он и других учит так играть - не контролируя ноги и лицо, то бишь. Двоечник, одно слово ;)



Все не так просто, Тасана. Про ноги и выражение лица - это больше для учеников ДМШ подходит. Профессиональных музыкантов учат уже другому.
 
Сверху